Неспешная постройка CH-701.

Женя, налетай подешевело.  Можно незадорого прикупить неплохой самолет с минимальными доделками.  А заодно и кучу приспособ и всякого инструмента.  Нажитого непосильным трудом.
 
Вот на фото, тоже скоба интересная, наверно в ручную по ней бить надо или пневмомолоток на стержень сверху насаживается? Её-бы сделать с ручным приводом,как у Вас! Но жесткости наверно не хватит,надо усиливать!
Наверх      

DSC00353_001.jpg (114 KB | )
только эта скоба вовсе не для расклепывания заклепок, её назначение делать углубления
в обшивке для потайных заклепок
 
Колька! чё полный пипец? Мне Деев говорил, что оснастку
распродают, но я правда думал что как обычно процесс
вялотекущий, хоть один самолет продали?
Воще, заскочил бы, почирикать, давненько тбя не видно
 
Vovan250276, спасибо за подсказку. В принципе с подобной скобой с направляющей для биты пневмомолотка было-бы удобно одному клепать широкие поверхности.
 
В принципе с подобной скобой с направляющей для биты пневмомолотка было-бы удобно одному клепать широкие поверхности.

я было когда-то начал делать такую скобу, но когда подсчитал во сколько она обойдется :'(
короче намного дешевле купить обычный пневмомолоток, что собственно и сделал
 
Нужен контакт с КАА и АН124 по поводу строительства 701 в Чебоксарах,ответьте на lewonewsckij2009@yandex.ru
 
Я тоже строю 701.
По заклепкам:Все заклепки покупал в Спрусе, A4 -это 1604-0412 avex их надо около 4000шт.,А5- 1604-0514 avex- мне хватило 500шт.,я их часто заменял твердыми
AN 470AD-4-.. .Заказывал около 3 ft AN 470AD-4-6 ,срубал кусачками до нужного размера. AN470-AD-5-6-1 ft;AN470A-3-3- 0,5ft, остальные позиции по миниму.
Спасибо, я тоже воспользовался этой информацией про заклепки и листовой металл. Но вот вопрос: A4 - 1604-0412 avex  и А5- 1604-0514 avex- в Спрусе отмечены как потайные.http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/avexblindriv.php.
Это значит, что нужно делать для них лунки. Так это или нет, поясните пожалуйста.
 
Уважаемые стротели 701!Кто стыковал Субарик ЕА-82 непосредствено к верхней точки покажите фото.. :'(
 

Вложения

  • Izobrazhenie_012_003.jpg
    Izobrazhenie_012_003.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 100
SLAV36   извини , но я никак не пойму , как  у тебя решена связь подмоторной рамы ( треугольника ) с трубой, идущей вертикально ?  На фото видно, что она приходит на середину трубы. Наверно она будет гнуться .  Все связи нужно делать в вершины треугольников. Усиливать косынками и распирать подкосами.  Все решения уже проверены и есть на страницах с 17 по 19 на этой ветке.  Там же видно как закрепить пятую точку. Не думаю, что на твой 82-й нельзя сделать что либо подобное. Если нужна фотка верхнего узла , то она есть там же.  Могу выложить фото данного узла для 81-го Субарика.  Они очень похожи.
 

Вложения

  • _405.JPG
    _405.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 105
  • _410.JPG
    _410.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 103
  • _413.JPG
    _413.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 109
Asach ,рама у меня еще сырая,на прихватках .Труба под фильтром гнутая (на нижнем фото видно луше),а вот трубы с 5-ой точки к точке стыковки не достанут,или к середине средних труб(маслян фильтр бы куда-то всунуть в другое место),потому и интересуюсь как закрепить  двиг. без вертикальных труб  как на 1 фото .Хотелось бы увидеть фото сверху.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_013_003.jpg
    Izobrazhenie_013_003.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 94
Pa_rus
Иногда отверстия получаются овальными,для того чтоб заполнить овал материалом заклепки ставят потайные заклепки .Придется идти к токарю и расточить насадки заклепочника под полукруглую заклепку.см. фото
 

Вложения

  • Zaklepochnik.jpg
    Zaklepochnik.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 94
Иногда отверстия получаются овальными,для того чтоб заполнить овал материалом заклепки ставят потайные заклепки .Придется идти к токарю и расточить насадки заклепочника под полукруглую заклепку.см. фото 

Спасибо, за пояснение.
Поясните такой момент: в Спрусе других кроме потайных вытяжных заклепок нет. http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/avexblindriv.php
Веренее они есть но только 1/8" и 3/16" для Dome (купол) и 3/16"для Lo-Pro (низкая головка). Типоразмеры перекрывающие все диаметры 1/8", 5/32" и 3/16" Counter- sunk (120°) (c потайной головкой).
Получается, что диаметр 5/32" (4мм) на Спрусе представлен только в виде с потайной головкой. А этот диаметр является наиболее применяем. Получается, что эти заклепки надо ставить везде, а не только где отверстия получилось овальной формы. Так ли это?
И ещё вопрос. Вы говорили о замене вытяжных заклепок твердыми. А на какие твердые Вы их меняли? На AN 470AD... или на AN 470A...
Спасибо.
 
Вот так я делаю мелкие и средние детали.
Начертил в автокаде, непечатал, вырезал, наклеил на дюраль и тд. Могу поделиться чертежами в автокаде. Есть все детали которые помещаются на бумаге А3. Плюс пи обработке бумага предохратяет от царапин.
 

Вложения

  • IMGP0090.JPG
    IMGP0090.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх