Неспешная постройка CH-701.

Вот переделал моторную раму.
В первом варианте с луганским 1750, от края лопасти до земли при обжатой стойке, было всего 120мм.
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами.
Поругайте раму, пока не поздно.

...ПОЗДРАВЛЯЮ @ samodelkinn!
...наконец-то, ты УЖЕ ДОБРАЛСЯ ДО ДВИГАТЕЛЯ!
...поделись пожалуйста соображениями, почему именно Семён...?
...у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...

vic_2.jpg


...уважаемый @ samodelkinn посмотри на капот у @Pilot1200(Оренавии) у них то же Семён!
...и так же как и ты "помучались" с моторамой! 🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/185#185
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/197#197
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/205#205
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/212#212
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960/213#213

/me
 
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами. Поругайте раму, пока не поздно.

по мне так двигатель завален вниз или фото такое ? от этого лопасти у земли
 
Вот примерное расположение радиатораю Предполагается что то типа дифузора. а снизу шторки , на случай зимней эксплуатации.
 

Вложения

  • P1010024_002.JPG
    P1010024_002.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 123
  • P1010025_001.JPG
    P1010025_001.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 115
..у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...
600часов это очень много! Военные до пенсии такого налета не имеют.
...это наверное ты имеешь в виду современных военных!
...а при эСэСэСРэ...в лёгкую налётывали по 3 000 часов!
...а транспортники в разы больше!

@ samodelkinn...наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me
 

Вложения

  • 002-samodelkinn-simonini.JPG
    002-samodelkinn-simonini.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 129
..наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me  [/quote]


Я специально ставлю горизонтально. Там спереди будет заборник. А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал. Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте. Под радиатором предполагается установка шторок.

В другом варианте, если его ставить наискосок, то выход воздуха будет сверху. И там должна быть щель.

Или у тебя есть варианты?
 
Я специально ставлю горизонтально.
Там спереди будет заборник.
А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал.
Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте.
Под радиатором предполагается установка шторок.

...@ samodelkinn это всего лишь только моё предложение...
...при косом рассположении радиатора...Я как раз и хотел избежать изготовление канала!
(...что не так уж и легко :-? )
...а створки можно установить в воздухозаборнике спереди...

...и что у тебя за такой огромный радиатор? ...на Simonini не похож!

a57.jpg


A57 - Медный радиатор массой 2.4 кг для двигателей Victor 2 и Victor 2 Plus.
http://www.simonini-flying.ru/spare/a56-a60/

/me
 
...самым удачным и правильным расположением(менее затратным!) радиатора!
...считаю! ...расположение радиатора, как у ОренАВИА-УралАВИА на Д28ВН-S102

...редактировал, листики прилепил! 😉

/me
 

Вложения

  • D28-S102-BAK.jpg
    D28-S102-BAK.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 131
  • 002-IMG_4464.JPG
    002-IMG_4464.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 130
  • 002-IMG_4467.JPG
    002-IMG_4467.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 125
..наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!

/me 


Я специально ставлю горизонтально. Там спереди будет заборник. А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал. Воздух от винта, пройдя по каналу,  пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте. Под радиатором предполагается установка шторок.

В другом варианте, если его ставить наискосок, то выход воздуха будет сверху. И там должна быть щель.

Или у тебя есть варианты?
В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.
 
В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.
...согласен с Mr.@ Lapshin[sup]ым[/sup], но при условии огромного не родного радиатора! ...у @ samodelkinn[sup]а[/sup].
...а при родном радиаторе от Simonini, вариант Orenavia предпочтительней и правильней!
...И.М.Х.О.

/me
 
...очень наглядно "сфотоШопил"...
...в таком положении радиатора воздушному потоку (ВП) не куда выходить, нет оттока...
...наоборот пер.часть радиатора вверх, задняя - вниз!
...отток ВП через нижнюю часть капота, туда же и вых.трубы...

...Самоделкинн(Велюйск) уже давным-давно нашёл решение, просто нас конючит... 😉

"Я отвечаю: "Не конючь!", а он за гаечный за ключ. И волком смотрит, он вообще бывает крут. А что ему? Кругом 500 и кто кого переживет ..."
(Высоцкий ВС "Дорожная история")


/me
 
Сейчас, активно занимаюсь приобритением Д-16АТ для 701-го.
Из листов, нашел все, кроме 0.6*1200*4000.
Как думаете, можно заменить на 0.8*1200*4000?
Извините, что повторяю уже озвученное!!!
Для CH-701 и "по мотивам" вполне можно вместо 6061 толщиной 0,6, использовать Д16 толщиной 0,5 . Длину листа 4000 скорее всего, в Питере не найдешь (да и не только в Питере)---- СТЫКУЙ!!!

Да, так и есть. 0,6 не найдешь и в Москве.
Начинается проблема с 0,5 и 0,8.
Не достать 4-х метровые 0,8 , хотя месяц назад еще можно было.
 
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?
 
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?


И где ты там видел составной? Он как раз цельный и есть.
Его длинна три с небольшим 🙂 не помню блин.
Металл там 06. Я не мудрствуя лукаво, заказал в спрусе три листа 6061т6, хватило на все лонжероны и нервюры и две трети листа еще осталось. ;D
 
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?


И где ты там видел составной? Он как раз цельный и есть.
Его длинна три с небольшим 🙂 не помню блин.
Металл там 06. Я не мудрствуя лукаво, заказал в спрусе три листа 6061т6, хватило на все лонжероны и нервюры и две трети листа еще осталось. ;D


На листе 7-V-3. Деталь 7-V-3-3.
Одна часть лонжелона 3110мм., вторая 514мм.
Из 4-х метрового листа, думаю, сделать цельный.
 
@ samodelkinn ...так от чего у тебя радиатор?
...намучаешься ты с ним!
...а с Simonini было бы меньше канители!

/me 



Радиатор от Оки 🙂.  Весит 2кг100г. Это он на фотке кажется огромным. А от симонини родной я смотрел, и он мне совсем не понравился. У ребят из Оренбурга не родной стоит. 😉 Похож на печку от уаза.
 
Назад
Вверх