kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Двигатель переверни цилиндрами вниз и все будет хорошо 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот переделал моторную раму.
В первом варианте с луганским 1750, от края лопасти до земли при обжатой стойке, было всего 120мм.
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами.
Поругайте раму, пока не поздно.
Сейчас двигатель приподнял, получается около 250, но цилиндры будут торчать перед глазами. Поругайте раму, пока не поздно.
600часов это очень много! Военные до пенсии такого налета не имеют...у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...
...это наверное ты имеешь в виду современных военных!600часов это очень много! Военные до пенсии такого налета не имеют...у Simonini ресурс всего 600 часов...итд итп...
Я специально ставлю горизонтально.
Там спереди будет заборник.
А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал.
Воздух от винта, пройдя по каналу, пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте.
Под радиатором предполагается установка шторок.
A57 - Медный радиатор массой 2.4 кг для двигателей Victor 2 и Victor 2 Plus.
http://www.simonini-flying.ru/spare/a56-a60/
..наверняка переднюю часть радиатора необходимо поднять...
...а сейчас установлен слишком "параллельно" потоку!
/me
В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.Я специально ставлю горизонтально. Там спереди будет заборник. А по косым подкосам как на фото, будет сделан канал. Воздух от винта, пройдя по каналу, пройдет через радиатор вниз, и выйдет через щель в капоте. Под радиатором предполагается установка шторок.
В другом варианте, если его ставить наискосок, то выход воздуха будет сверху. И там должна быть щель.
Или у тебя есть варианты?
...согласен с Mr.@ Lapshin[sup]ым[/sup], но при условии огромного не родного радиатора! ...у @ samodelkinn[sup]а[/sup].В принципе все - по делу:канал направляет весь воздух не в обход радиатора,а через него;при наличии створки на выходе температурный вопрос в любой сезон можно считать закрытым.
а так ?Или у тебя есть варианты?
...очень наглядно "сфотоШопил"...а так ?
Извините, что повторяю уже озвученное!!!Сейчас, активно занимаюсь приобритением Д-16АТ для 701-го.
Из листов, нашел все, кроме 0.6*1200*4000.
Как думаете, можно заменить на 0.8*1200*4000?
Для CH-701 и "по мотивам" вполне можно вместо 6061 толщиной 0,6, использовать Д16 толщиной 0,5 . Длину листа 4000 скорее всего, в Питере не найдешь (да и не только в Питере)---- СТЫКУЙ!!!
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?
а так ?Или у тебя есть варианты?
Доброго времени суток.
Лонжерон на 701-м сделан составным.
Есть желание сделать цельным.
С чем может быть связано, что запроектирован составной, кроме использования листов стандартной длинны?
И где ты там видел составной? Он как раз цельный и есть.
Его длинна три с небольшим 🙂 не помню блин.
Металл там 06. Я не мудрствуя лукаво, заказал в спрусе три листа 6061т6, хватило на все лонжероны и нервюры и две трети листа еще осталось. ;D
@ samodelkinn ...так от чего у тебя радиатор?
...намучаешься ты с ним!
...а с Simonini было бы меньше канители!
/me