Блин Ярослав ты шо с люминем сделал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вкусная штучка!...очень понравилось...
Да ххх...ули тут говорить. Вот сей час иду с гаража и думаю. С начало (ну это если беремся с конца) должен быть умелый мастер с руками. (руки не из попы как у меня) Он должен понимать, что делает. Он должен думать.Блин Ярослав ты шо с люминем сделал...
Насколько я знаю, плакированный лист не корродирует. Это наверно обычный лист.У меня есть 5 листов алюминия. (0.6 , 0.8, 1.0 мм. толщиной) Они пролежали под открытым небом год. Причем перезимовали. Смотаны они были в рулон.
Когда я их сегодня распоковал. То увидел белую окись
Она покрывает 70 % площади листов.
Вот теперь думаю, и к вам господа вопрос. Можно ли его использовать. Причем на нем умеренное количество царапин.
И вообще Самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,
Можно ли его обработать шкуркой нулевкой. Номинал шкурки тканевой М - 40 (Р - 400)
Я пробовал сегодня снимать белый налет (окись) Он медленно но стирается.
Можно ли потом его (алюминий Д - 16) куда либо использовать???
Насколько я знаю, плакированный лист не корродирует. Это наверно обычный лист.
Выкидывать? Бред! С таким подходом самолёты вообще не летали бы. На нормальном самолёте коррозия начинается как только его выкатывают из сборочного цеха. Гальванических пар на нём миллион. Жизнь самолёта - это постоянная борьба с коррозией и усталостью. Подойди к какому-нибудь Ан-12 60-х годов. Это сплошной коррозионный тренажёр. И ничего, летают с двойным перегрузом.
Мой тебе совет: возьми лепестковый круг для болгарки, установи обороты болгарки около 3000 и несильно надавливая, не останавливаясь в одной точке, удаляй гадость с листа. Если лепестковый круг новый, его нужно затупить, особенно самый край. Найди какую-нибудь здоровую железяку или булыжник и помучай их пару минут всей плоскостью круга и углом. Неглубокие царапины выводятся этим же способом. Белый налет, как уже было сказано можно, удалить скотч-брайтом. Сразу увидишь где осталась коррозия по тёмным пятнам. Сильно лист не ослабишь, на 701 толщина обшивки выбирается скорее из технологических соображений, чем из расчётов на прочность. Долго в одном месте не три, тонкий лист можно перегреть, тогда это место нужно будет выкинуть.
Защита от коррозии: грунт АК-070 или лак АК-113. Импортная химия по мере возможности.
Насколько я знаю, плакированный лист не корродирует.
Это наверно обычный лист.
Выкидывать? Бред!
С таким подходом самолёты вообще не летали бы.
На нормальном самолёте коррозия начинается как только его выкатывают из сборочного цеха.
Гальванических пар на нём миллион.
Жизнь самолёта - это постоянная борьба с коррозией и усталостью.
Подойди к какому-нибудь Ан-12 60-х годов.
Это сплошной коррозионный тренажёр.
И ничего, летают с двойным перегрузом.
Мой тебе совет: возьми лепестковый круг для болгарки, установи обороты болгарки около 3000 и несильно надавливая, не останавливаясь в одной точке, удаляй гадость с листа.
Если лепестковый круг новый, его нужно затупить, особенно самый край.
Найди какую-нибудь здоровую железяку или булыжник и помучай их пару минут всей плоскостью круга и углом.
Неглубокие царапины выводятся этим же способом.
Белый налет, как уже было сказано можно, удалить скотч-брайтом.
Сразу увидишь где осталась коррозия по тёмным пятнам.
Сильно лист не ослабишь, на 701 толщина обшивки выбирается скорее из технологических соображений, чем из расчётов на прочность.
Долго в одном месте не три, тонкий лист можно перегреть, тогда это место нужно будет выкинуть.
Защита от коррозии: грунт АК-070 или лак АК-113.
Импортная химия по мере возможности.
-100+5
... НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ...(из пэсни)
Не понял....@ apache...НАВЕРНОЕ ТЫ И НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ПРИ ЗАКЛАДКЕ НА СТАПЕЛЬ ТОГО ЖЕ АН12ого 60ых ГОДОВ, ИНЖЕНЕРЫ ИЗ ОТК ВЫБРАКОВЫВАЛИ ДО 40% ЛЮМ.ЛИСТОВ...
Тонкие листы обшивки (0,5-0,6мм) применялись на истребителях второй мировой. Применение их на 701 всё таки обусловлено технологическими соображениями...В ЛЮБЫХ МЕСТАХ и даже без технологических соображений, а про расчёты на прочность, уже и говорить не стоит...
...а что тут понимать? ...уважаемый@апачи!Так и не понял до конца, какую мысль уважаемый майор пытался донести до меня.
...уважаемый @ apache...про оформление постов не трынди пожалуйста, не тебе судить об этом, не иди на поводу, не стоит...не зная подоплёки!Может быть, отчасти, из-за особенностей оформления своих постов.
...с этим отрывком твоих изречений согласен, Я уже написал, что ты силён в лирике...Коррозия на самолётах есть всегда, её всегда удаляют.
Удалить с листа проще, чем с собранного узла.
По-моему это элементарно.
Чем старше самолёт, тем больше на нём коррозии.
Ан-12 - ОЧЕНЬ старый самолёт и коррозии на нём ОЧЕНЬ много.
Ан-12 летают до сих пор и списывают их по нескольким причинам, из которых коррозия на последнем месте.
...и опять не туда тебя понесло, есть что-ли желание выпятится?Как удалять коррозию и царапины - руководствоваться моими рекомендациями можно на 99%.
Данная технология устроит и кружок "Кройки и шитья", и завод "Боинг".
...Я рад за тебя, как за "утиральщика"!В данном вопросе утру нос любому практику, про теоретиков вообще молчу.
...уважаемый@апачи...а ты тогда купи их у @ SWAT[sup]а[/sup], за ту же стоимость, а он себе купит новые! 😉И не выкидывай листы.
...все знают, что листы тонкие! ;D ...и применяются на обшивку и не только!Тонкие листы обшивки (0,5-0,6мм) применялись на истребителях второй мировой.
Применение их на 701 всё таки обусловлено технологическими соображениями.
SWAT. Мой тебе совет.
Выбери время и сгоняй в фирму или самодельщику которые делают лёгкие самолёты.
Полчаса общения заменят недели изучения теории по книгам и интернету.
Спасибо, Мэтр.2 apache:
Поддерживаю Вашу точку зрения - теоретики-догматики,признаться,достают регулярно,путая езду с шашечками.Все и всегда должно быть только по-возрослому,безо всяких компромиссов:появился плевок на листе - на помойку весь лист;сталь на крючок для гарнитуры - так обязательно из 30ХГСА,да с термообработкой...и прочая,прочая,прочая.