Неспешная постройка CH-701.

Доброго времени суток.
Работаю над двигателем для 701-го.
Знакомый специалист готов на базе двигателя от WV жук собрать двигатель 100л.с., 80кг. + редуктор. Сказал, что двигатели получаются легче чем от Subaru.
Подскажите, какой весовой диапазон может быть?
 
Вот собственно получается, вот такой бублик.
Сейчас размышляю над идеей, сделать нижнюю часть овальнй формы. :-? Интересно , что из этого выйдет, Сечение в принципе не изменится.
 

Вложения

  • P1010001_001.JPG
    P1010001_001.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 134
Вот собственно получается, вот такой бублик.
Сейчас размышляю над идеей, сделать нижнюю часть овальнй формы. :-? Интересно , что из этого выйдет, Сечение в принципе не изменится.
Красиво получится такой двухтактный выхлоп. Главное не укоротить растояние резонатора, не нарушить геометрию если выхлоп настроенный. Из л.о. с мотоциклами и картингами.
 
Да задача не из легких , как поведет себя капот от горячих бубликов ? 😡
 
Подскажите, какой весовой диапазон может быть?
🙂Допустим  взлетный вес CH 701 равен 450 кг. :  минус пилот кг, минус самолет кг. ,  минус топливо, масло , вода  кг. , минус прочие оборудование кг. = максимальный вес двигателя кг.
 

Вложения

  • LOM-4.jpg
    LOM-4.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 148
Ждем отчета о полетах с рогаликами уже пора летать! А серьезно интересует как жить с симоной.

...у @ Pilot1200 & ORENAVIA опыт уже имеется!

Спасибо изучаю! За выходные уже голова дымится - изучил все ветки по пайперам, бирхоукам с молями, столам-грифонам, кучу чего по технологиям самолетостроения, а теперь на закуску будет оренавиа  ;D.
Кстати про бирхок и на авиаклане все прочитал  😉
 
@ samodelkinn

@ samodelkinn

Вот собственно получается, вот такой бублик.
Сейчас размышляю над идеей, сделать нижнюю часть овальнй формы. :-? Интересно , что из этого выйдет, Сечение в принципе не изменится.
:IMHO Предлагаю от бубликов избавиться. Посмотрел фото на ветке оренавиа как симоны выхлоп был в оригинале, там большой конус с глушителями нормально скомпонуются вдоль фюзеляжа снаружи по сторонам передней стойки. А бублики надо заменить самодельной частью-померить диаметры и длину трубы согнуть конус порезать как надо чтобы скомпоновать и обварить. Методика с детства освоена по книге спортивные мотоциклы или подготовка мотоцикла к соревнованиям не помню точно. Там даже дана методика создания развертки конусов и элементарная теория расчета настроенного выхлопа двухтактника. Более подробная теория дана в книге бекмана гоночные мотоциклы. А бублики думаю сложно будет оставить под капотом - потому  и предлагаю поменять эту часть выхлопа без ущерба для настроек.
 
Сам бублик, таки и есть начало конуса. Да упакую я их под капот. С компоновкой прийдется конечно помудрить, да и работы больше. Все равно в этом году облетать не успею. А за зиму, я их в бараний рог загну. ;D
 
А за зиму, я их в бараний рог загну. ;D

...Ох! ...Уж этот @ samodelkinn!
..."Кайфует" от работы по самолю-(Столу(Чемодан701)) и двигу-(Семёну-Викторычу!)
...каждому СВОЁ!

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
…а мне тут колеса подарили 470х210 , ох уж эта халява – теперь приходится мудрить тяжеловато колесико 13кг тянет с подшипниками- одно ,а если еще тормоза навесить то ваще или плюнуть на эту затею да заказать нормальные ?  🙁
 

Вложения

  • 1_153.JPG
    1_153.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 112
…а мне тут колеса подарили 470х210 , ох уж эта халява – теперь приходится мудрить тяжеловато колесико 13кг тянет с подшипниками- одно ,а если еще тормоза навесить то ваще или плюнуть на эту затею да заказать нормальные ?  🙁

Были подобные варианты но я отказался от таких нереально тяжелые тапки получаются. я уж лучше что нить мотороллерно квадроцикловое в таких размерах поставлю.
 
…а мне тут колеса подарили 470х210 , ох уж эта халява – теперь приходится мудрить тяжеловато колесико 13кг тянет с подшипниками- одно 
Лучше найти полегче,- чем меньше соотношение неподрессоренная масса(колесо с подвеской)/подрессоренная масса(вся остальная масса аппарата), тем лучше амортизация, поэтому и появились алюминиевые диски и бескамерки на авто.
 
да все правильно  большой вес, единственное качество – это восьмислойная  резина они безопасные и это тоже важно  🙁
 
Назад
Вверх