Неспешная постройка CH-701.

Можно почитать тут

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209983369/6#6

При получении/продлении пилотского у Забавы В.И. (по моему опыту) отлетываешь программу и в конце , обычно, ИОД.
Набираешь высоту 300м , над полосой("палуба" 100м) ,с посадочным курсом, над КТА, обычно середина полосы, выключаешь зажигание и  делаешь 4 разворота и совершаешь посадку на "палубу" . Недолет и выкатывание- незачот., В зависимости от того как быстро сыплется твой аппарат иногда первый разворот совмещаешь со вторым , а третий с четвертым.
 
Именно так,совмещая развороты,ВСЕ и садились на соревнованиях.Кроме СН-701-ему на второй разворот на 180 град. высоты не хватало.
Предкрылок работает на все 100%.
А с этим я спорить не буду! И садится куда попало на этом самолёте наверняка сподручнее,чем на обычных. 😉
Но тут есть ещё одна проблема-наличие отсутствия запасов прочности фюзеляжа в местах приложения сосредоточенных нагрузок. В общем-это нормально для СЛА. С общей прочностью, всё в порядке.Но большие и толстые колёса на этом самолёте-не более чем маркетинговый ход (понты). Гораздо органичнее для "самолёта выходного дня" (и технологичнее) был первый вариант шасси.
 
Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.
Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."

Есть такое слово "монтаж" (с) человек с бульвара Капуцинов...
 
В зависимости от того как быстро сыплется твой аппарат иногда первый разворот совмещаешь со вторым , а третий с четвертым. 
🙂  Вот так -что ли ? http://www.youtube.com/watch?v=RJxOMS7hzHg&feature=related    Ну, тут тоже кирпич я не разглядел…
 
Вот так -что ли ?
Почти так  🙂, только еще один разворот на 180 не выполнен.Всего 360 должно быть. И виражики покруче, понятно дело
При хорошем ветерке- ежили на 180, то это может быть и зря?
Опасно , конечно, поэтому иногда упражнение выполняют на задросселированном двигателе.
Но тренироваться полезно , с умом конечно.
 
1.      2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2.      Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3.     Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4.     Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.

Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.
Прежде всего, заметна поперечная вогнутость на стенке, виден просвет, когда нервюру не стол плоскостью кладешь.
Полки загнуты продольно, в соответствии с изгибом стенки.
Поперечная неоднородность в изгибе стенок +-0,3 мм.

Могу ошибиться - некогда пока провести эксперимент, но возможно проблема кроется:
1)В неравномерном размере фаски на формблоке
2)Недостаточной жесткости хвостовика формблока (может он деформируется при гнутье нервюры?)
3)В неровном расположении фанерной подкладки при изгибе.
Может стоит попробовать на отходах предварительно сделать небольшой загиб (градусов 10-15) бородком с плоской пяткой большого диаметра (миллиметров 15-20), располагая его как можно ближе к линии гиба, а затем догнуть полку с использованием фанерной подкладки?
 
1.      2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2.      Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3.     Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4.     Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.

Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.
Прежде всего, заметна поперечная вогнутость на стенке, виден просвет, когда нервюру не стол плоскостью кладешь.
Полки загнуты продольно, в соответствии с изгибом стенки.
Поперечная неоднородность в изгибе стенок +-0,3 мм.

Могу ошибиться - некогда пока провести эксперимент, но возможно проблема кроется:
1)В неравномерном размере фаски на формблоке
2)Недостаточной жесткости хвостовика формблока (может он деформируется при гнутье нервюры?)
3)В неровном расположении фанерной подкладки при изгибе.
Может стоит попробовать на отходах предварительно сделать небольшой загиб (градусов 10-15) бородком с плоской пяткой большого диаметра (миллиметров 15-20), располагая его как можно ближе к линии гиба, а затем догнуть полку с использованием фанерной подкладки?

Petr   663, пояснил, что это из-за внутренних напряжений в металле, которые возникают из-за того, что я гну не сразу по всей длинне. Посоветовал положить на 2 бруска, стукнуть пару раз. Выровнять получившуюся гофру. Что я благополучно и сделал, прогиб ушел. Всем спасибо за помощь.
 
Здравствуйте, коллеги.
Думаю листогиб сделать из 3-х уголков 75*75*6 2500м.
С рабочей длинной 2220мм.
Длинну выбирал исходя из самой длинной детали, которую нашел для изгиба, это деталь для стабилизатора.
Может, что-то упустил, и надо длиннее?
 
Длинну выбирал исходя из самой длинной детали, которую нашел для изгиба, это деталь для стабилизатора.
Может, что-то упустил, и надо длиннее? 
🙂 Правильно выбирал , длиннее и не нужно ,только 4й  уголок в работе- тоже не помешает, не обязательно такой жирный, можно 50х50х2220
 
Длинну выбирал исходя из самой длинной детали, которую нашел для изгиба, это деталь для стабилизатора.
Может, что-то упустил, и надо длиннее? 
🙂 Правильно выбирал , длиннее и не нужно ,только 4й  уголок в работе- тоже не помешает, не обязательно такой жирный, можно 50х50х2220 

Понял, спасибо.
Вчера, смотрел на уголок, что-то 75*75*6 слабоват показался. Посматриваю на 100*100*7.
Может я ошибаюсь, из-за отсутствия опыта и 75*75*6*2500 нормально будет?

Посмотрите пожалуйста еще, принцип, который я хочу реализовать:
Петли хочу приобрести обычные, от дверей.
Может, что-то не так?
Для чего 4-й уголок?
 

Вложения

  • _________________1.jpg
    _________________1.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 118
Подскажите, есть особая необходимость изготовления 2-го лонжелона цельным?
Что мне это даст по сравнению со сборным?
2й лонжерон не цельный, он из 2х частей , как на 750ом, соединен в этом месте внахлест  🙂
Он Усиливает крыло.
 

Вложения

  • Dcp02335.JPG
    Dcp02335.JPG
    19 КБ · Просмотры: 143
И советую  зайти сюда http://www.zenith.aero/photo/photo
🙂 здесь есть ответы- на многие вопросы в фотографиях! Листай и копируй  интересующие узлы.
В разделе All Photos представлено 9 тысяч 800 фото!
 
И советую  зайти сюда http://www.zenith.aero/photo/photo
🙂 здесь есть ответы- на многие вопросы в фотографиях! Листай и копируй  интересующие узлы.
В разделе All Photos представлено 9 тысяч 800 фото!

Спасибо!
Полезный рессурс.
 
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5)  😉Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.  🙁



А можно узнать чьей постройки был 701Й?
У нас чистых мало, одни клоны.
 
Опять религиозные воины :STUPID :STUPID :STUPID
Товарищи критики столов сделайте  аппарат лучше и такой же простой и технологичный с такой же или лучшей поддержкой в постройке и без вопросов все будут строить столы имени пупкина. А пока этого нет будем строить столы имени хайнца и говорить спасибо за реализованную мечту. :~) :~) :~)
 
Назад
Вверх