Неспешная постройка CH-701.

Добавляем тормоз.
 

Вложения

  • 11_034.JPG
    11_034.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 123
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, как гнуть листы Д-16АТ 0,8мм.
Для 1.3 м. длинны, думаю соорудить листогиб из 3-х уголков.
Как поступать с длинными деталями > 2м, не знаю.
 
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, как гнуть листы Д-16АТ 0,8мм.
Для 1.3 м. длинны, думаю соорудить листогиб из 3-х уголков.
Как поступать с длинными деталями > 2м, не знаю.
Может быть,вот так?
http://moccklad.ru/_PRODUCTPAGE/4137
 
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, как гнуть листы Д-16АТ 0,8мм.
Для 1.3 м. длинны, думаю соорудить листогиб из 3-х уголков.
Как поступать с длинными деталями > 2м, не знаю.
Может быть,вот так?
http://moccklad.ru/_PRODUCTPAGE/4137


Спасибо за подсказку.
Немного дороговато, попробую поискать аналоги.
 
Примерно как на снимке но можно и чуть плотнее к фюзеляжу. В результате увеличение грузоподъемности ,уменьшение скорости сваливания и т.п. в разы
Сдается мне,что это пока теоретизирование. 😉
Заключение: 701 с маленькими доработками круче любого аппарата этого класса!
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5)  😉Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.  🙁
 
Поругайте раму, пока не поздно.
Сейчас-то наверняка поздно,но нормальный выход лишь в этом-
Двигатель переверни цилиндрами вниз ивсе будет хорошо
редуктор-вверх ! У 701-х с Ротаксом 682-м,он именно так и установлен. Моторама же,имела совершенно иной вид!
 
Здравствуйте, коллеги.
На выходных приступил к изготовлению 701-го.
Сделал несколько нервюр для руля направления.
На нервюрах с непрямолинейным контуром, где лишний металл, убирается в гофры, все получилось нормально.
На прямолинейных хвостовиках, получил вогнутость плоскости.
Вогнутость достигает 1-1.2 мм. в центре.
Переделывал 3 раза, все равно без вогнутости не получается.
Думаю, что делать, или оставить как есть, или, убрать излишек на прямолинейных участках в гофры, и тем самым убрать эти 1-1.2 мм.?
Или, может, что то еще попробовать.
Посоветуйте, пожалуйста.
 
Здравствуйте, коллеги.
На прямолинейных хвостовиках, получил вогнутость плоскости.
Вогнутость достигает 1-1.2 мм. в центре.
Переделывал 3 раза, все равно без вогнутости не получается.
Думаю, что делать, или оставить как есть, или, убрать излишек на прямолинейных участках в гофры, и тем самым убрать эти 1-1.2 мм.?
Или, может, что то еще попробовать.
Посоветуйте, пожалуйста.
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете?
 
Здравствуйте, коллеги.
На прямолинейных хвостовиках, получил вогнутость плоскости.
Вогнутость достигает 1-1.2 мм. в центре.
Переделывал 3 раза, все равно без вогнутости не получается.
Думаю, что делать, или оставить как есть, или, убрать излишек на прямолинейных участках в гофры, и тем самым убрать эти 1-1.2 мм.?
Или, может, что то еще попробовать.
Посоветуйте, пожалуйста.
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете?

Делаю, так:
1.      2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2.      Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3.     Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4.     Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.

Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.

Изгиб соответственно только на прямолинейных деталях.
На криволинейных, излишки убираются в гофры, и все получается ровно.
 
Примерно как на снимке но можно и чуть плотнее к фюзеляжу. В результате увеличение грузоподъемности ,уменьшение скорости сваливания и т.п. в разы
Сдается мне,что это пока теоретизирование. 😉
Заключение: 701 с маленькими доработками круче любого аппарата этого класса!
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5)  😉Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.  🙁

У 750 самое существенное изменение- увеличенный размах. грубых ошибок у Хайнца так много, что модифицировать его бесполезно. лучше вообще не строить. Однако, если просто выбросить фиксированные предкрылки и удержать вес от откорма , то по крайней мере. высоты на выполенеие такого упражнений будет хватать. ВПХ улучшатся и возникнеет кое-какой запас сколрости на безопасность пр отказе двигателя в набре высоты и планировании.
 
[/quote]
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете? [/quote]

Делаю, так:
1.      2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2.      Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3.     Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4.     Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.

Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.

Изгиб соответственно только на прямолинейных деталях.
На криволинейных, излишки убираются в гофры, и все получается ровно.[/quote]

Тогда еще вопрос - вогнутость только на полочках или и на стенках тоже?
 
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете? [/quote]

Делаю, так:
1.      2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2.      Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3.     Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4.     Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.

Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.

Изгиб соответственно только на прямолинейных деталях.
На криволинейных, излишки убираются в гофры, и все получается ровно.[/quote]

Тогда еще вопрос - вогнутость только на полочках или и на стенках тоже? [/quote]

Прежде всего, заметна поперечная вогнутость на стенке, виден просвет, когда нервюру не стол плоскостью кладешь.
Полки загнуты продольно, в соответствии с изгибом стенки.
Поперечная неоднородность в изгибе стенок +-0,3 мм.

Тут скорее вопрос принципа, либо допустить изгиб 1мм. на n длинны, или не допустить.
Если не допустить, то 2 варианта, либо убрать в гофру на прямом участке, выправить что есть, либо переделать, но пока не знаю как.
 
но пока не знаю как.
переделать-прямые детали лучше гнуть на гибочном станке , просто и красиво. 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855

Я, пока только технологию осваиваю.
Для больших деталей планирую сделать листогиб из 3-х уголков 50*5*2500мм, или что-то вроде того. На нем, думаю делать лонжерон, и т.д.
Сейчас, просто не хочется выбрасывать готовые изделия формованые на форм блоках (а это почти все нервюры руля направления)
 
Сейчас, просто не хочется выбрасывать готовые изделия формованые на форм блоках (а это почти все нервюры руля направления)
🙂Ну вот они , как вариант …если не хочешь выбрасывать – можно аккуратно обрезать неровно загнутые края и наклепать уголок 15х15х0.5 и т.д.
 

Вложения

  • 1_361.jpg
    1_361.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 137
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5)  Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.  
Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?  :http://www.youtube.com/watch?v=nPU_fJeY1-Y&feature=PlayList&p=BB3903D9D6259FE6&playnext_from=PL&playnext=1&index=16
 
Сейчас, просто не хочется выбрасывать готовые изделия формованые на форм блоках (а это почти все нервюры руля направления)
🙂Ну вот они , как вариант …если не хочешь выбрасывать – можно аккуратно обрезать неровно загнутые края и наклепать уголок 15х15х0.5 и т.д. 


В том-то и дело, что края получились ровные.
Но, концевики выпуклые, в центре, примерно на 1мм. получились.
 

Вложения

  • 1_361_1.jpg
    1_361_1.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 94
Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.
Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."
 
Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.
Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."

Реальный случай:

    > Да ладно, чего уж там. Человеку хочется изюминки. Вот реальный случай. На взлёте ( высота уже больше 20 м) дельтапланирист, по привычке, добавил газку ... ногой. Самолёт нехотя развернулся поперёк потока и спарашютировал на землю. Все живы-здоровы.
> Предкрылок работает на все 100%. Растерялся курсант, а вытянутую ногу не пересилить.

    Все так и было, добавлю еще ни царапины ни синяков, у самолета пришлось менять переднюю часть кабины (пол передним колесом выгнули внутрь), задний лонжерон и предкрылок в правой половине крыла, левую тягу управления элероном. 

    За два года всего один раз был отказ двигателя из-за левого бензина (съел все резинки в карбюраторе).Cкорость 75-80, и 4-4,5 вниз.Сел в траву с кустарником больше метра высотой, проблем небыло. 
 
Назад
Вверх