Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть,вот так?Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, как гнуть листы Д-16АТ 0,8мм.
Для 1.3 м. длинны, думаю соорудить листогиб из 3-х уголков.
Как поступать с длинными деталями > 2м, не знаю.
Может быть,вот так?Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, как гнуть листы Д-16АТ 0,8мм.
Для 1.3 м. длинны, думаю соорудить листогиб из 3-х уголков.
Как поступать с длинными деталями > 2м, не знаю.
http://moccklad.ru/_PRODUCTPAGE/4137
Сдается мне,что это пока теоретизирование. 😉Примерно как на снимке но можно и чуть плотнее к фюзеляжу. В результате увеличение грузоподъемности ,уменьшение скорости сваливания и т.п. в разы
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.Заключение: 701 с маленькими доработками круче любого аппарата этого класса!
Сейчас-то наверняка поздно,но нормальный выход лишь в этом-Поругайте раму, пока не поздно.
редуктор-вверх ! У 701-х с Ротаксом 682-м,он именно так и установлен. Моторама же,имела совершенно иной вид!Двигатель переверни цилиндрами вниз ивсе будет хорошо
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете?Здравствуйте, коллеги.
На прямолинейных хвостовиках, получил вогнутость плоскости.
Вогнутость достигает 1-1.2 мм. в центре.
Переделывал 3 раза, все равно без вогнутости не получается.
Думаю, что делать, или оставить как есть, или, убрать излишек на прямолинейных участках в гофры, и тем самым убрать эти 1-1.2 мм.?
Или, может, что то еще попробовать.
Посоветуйте, пожалуйста.
Может быть, ошибка в технологии изготовления хвостовиков? Можно узнать, как Вы их делаете?Здравствуйте, коллеги.
На прямолинейных хвостовиках, получил вогнутость плоскости.
Вогнутость достигает 1-1.2 мм. в центре.
Переделывал 3 раза, все равно без вогнутости не получается.
Думаю, что делать, или оставить как есть, или, убрать излишек на прямолинейных участках в гофры, и тем самым убрать эти 1-1.2 мм.?
Или, может, что то еще попробовать.
Посоветуйте, пожалуйста.
Сдается мне,что это пока теоретизирование. 😉Примерно как на снимке но можно и чуть плотнее к фюзеляжу. В результате увеличение грузоподъемности ,уменьшение скорости сваливания и т.п. в разыНедавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.Заключение: 701 с маленькими доработками круче любого аппарата этого класса!
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5) 😉Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL. 🙁
переделать-прямые детали лучше гнуть на гибочном станке , просто и красиво. 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855но пока не знаю как.
переделать-прямые детали лучше гнуть на гибочном станке , просто и красиво. 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855но пока не знаю как.
🙂Ну вот они , как вариант …если не хочешь выбрасывать – можно аккуратно обрезать неровно загнутые края и наклепать уголок 15х15х0.5 и т.д.Сейчас, просто не хочется выбрасывать готовые изделия формованые на форм блоках (а это почти все нервюры руля направления)
Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то? :http://www.youtube.com/watch?v=nPU_fJeY1-Y&feature=PlayList&p=BB3903D9D6259FE6&playnext_from=PL&playnext=1&index=16Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5) Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.
🙂Ну вот они , как вариант …если не хочешь выбрасывать – можно аккуратно обрезать неровно загнутые края и наклепать уголок 15х15х0.5 и т.д.Сейчас, просто не хочется выбрасывать готовые изделия формованые на форм блоках (а это почти все нервюры руля направления)
С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."