Про переднюю вилку как раз в точку ! она ставится не перпендикулярно , аимеет угол 87 градусов!Страница 7 F-18
Внимательно прочтите страницы 7F-15 сверху , и7V4.Угол установки крыла относительно фюзеляжа составляет 3 градуса !. Там все сходится ...
Да,я знаю,что передняя вилка под углом 3 град.,но это как раз ошибка!
1. Лист 7-F-15 в то время,когда мы строили самолёт содержал другую информацию.
2.Исходя из того,что появилось позже( в 2003г), угол между плоскостью шпангоута (и заднего фюзеляжного узла соответственно) и строительной горизонталью ф-жа составляет 75 град (или 15 градусов от вертикальной поперечной плоскости).Угол между вертикальной плоскостью и плоскостью передних узлов составляет 3 град.Таким образом, угол между плоскостями фюзеляжных узлов составляет 15-3=12 град. Верно?
3. Исходя из информации содержащейся в листе 7-V-4 ( 4-я ред. 2002 г.),угол между плоскостью задней стенки и плоскостью лонжерона составлят 90-75=15 град. Соответственно уголмежду плокостями стыковочных узлов крыла =15 град. Верно?
4. Имеем разницу в углах установки узлов крыла и ф-жа 15-12 =3 град!.
😉
5.Если установить крыло так, чтобы строительная плоскость крыла (нижняя плоскость) была под углом 3 град.,чтобы плоскость лонжерона совпала с плоскостью передних узлов (вилок), то появится разница углов в задних узлах.
Это значит, передние узлы должны ставится вертикально!
"Чертежи" от Зенитэйра вообще не содержали однозначной информации об углах установки лонжерона и задних стенок
на листе 7-V-6 , где она должна быть, и вообще нигде! Однозначная информация об угле установки крыла,с привязкой к базовым плоскостям также отсутствовала!
Кстати,на хвостовой части ф-жа имеется ничем не оправданный горб,который окромя некоторого технологического геморроя ничего не даёт!