Неспешная постройка CH-701.

И мне  нравится как он  красиво летает. 20метров и в небо …  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M
Красиво летает абсолютно всё,что отделилось от грунта....! Не в бровь а в глаз вас,как дилетантов, заваливает еффект от служебной функции ЛА с динамическим способом создания подъёмной силы...Поверьте,взлёт-посадка нужны не сами по себе,а для того,чтоб раскрылись крейсерские возможности ЛА ...!!!
Хайнц и коммерсы сыграли именно на этом психологическом эффекте,на котором поймалось множество начинающих в малой авиации... 



Борисыч, да к черту Хайнца и всех прочих!
Создай самолет который можно строить по чертежам на просторах отечества, мы и тебя обожествлять будем! ;D
Нэмае таких. И че говорить про комерциализацию.
Даешь ветку строителей РП-200!!!!!
 
И мне  нравится как он  красиво летает. 20метров и в небо …  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M
Красиво летает абсолютно всё,что отделилось от грунта....! Не в бровь а в глаз вас,как дилетантов, заваливает еффект от служебной функции ЛА с динамическим способом создания подъёмной силы...Поверьте,взлёт-посадка нужны не сами по себе,а для того,чтоб раскрылись крейсерские возможности ЛА ...!!!
Хайнц и коммерсы сыграли именно на этом психологическом эффекте,на котором поймалось множество начинающих в малой авиации... 



Борисыч, да к черту Хайнца и всех прочих!
Создай самолет который можно строить по чертежам на просторах отечества, мы и тебя обожествлять будем! ;D
Нэмае таких. И че говорить про комерциализацию.
Даешь ветку строителей РП-200!!!!!
Да аппарат уже слоздан...осталось применить навыки металлических технологий,привитых нашим рукоделам г-ном Хайнцем(за что,кстати,ему и коммерсам спасибо)...верю,что РП200 будет растиражирован в сотнях экземпляров...и своё слово в малой авиации России он ещё скажет!
 
И мне  нравится как он  красиво летает. 20метров и в небо …  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=cRgQyGqtB9M
Красиво летает абсолютно всё,что отделилось от грунта....! Не в бровь а в глаз вас,как дилетантов, заваливает еффект от служебной функции ЛА с динамическим способом создания подъёмной силы...Поверьте,взлёт-посадка нужны не сами по себе,а для того,чтоб раскрылись крейсерские возможности ЛА ...!!!
Хайнц и коммерсы сыграли именно на этом психологическом эффекте,на котором поймалось множество начинающих в малой авиации... 



Борисыч, да к черту Хайнца и всех прочих!
Создай самолет который можно строить по чертежам на просторах отечества, мы и тебя обожествлять будем! ;D
Нэмае таких. И че говорить про комерциализацию.
Даешь ветку строителей РП-200!!!!!
Да аппарат уже слоздан...осталось применить навыки металлических технологий,привитых нашим рукоделам г-ном Хайнцем(за что,кстати,ему и коммерсам спасибо)...верю,что РП200 будет растиражирован в сотнях экземпляров...и своё слово в малой авиации России он ещё скажет!



Ну так выкладывай давай, что там и как?Хоть намекни. 😉
Ну и не забудь создать для нас аппарат с КВП.
 
Хайнц и коммерсы сыграли именно на этом психологическом эффекте,на котором поймалось множество начинающих в малой авиации...
...БоБо! ...полностью согласен с тобой...
...но и @ samodelkinn дело говорит!

...БоБо! ...гони для людей аппарат, а коммеры[sup](авторство Бо-Бо)[/sup] сами-собой обЪявятся!
...если конечно докажешь, что рождённый тобой папелац стоящий!
...БоБо! ...Я от чистого сердца! ;D

VONsZEBRAUAQUAE004.JPG


/me
 
Да аппарат уже слоздан...осталось применить навыки металлических технологий,привитых нашим рукоделам г-ном Хайнцем(за что,кстати,ему и коммерсам спасибо)...верю,что РП200 будет растиражирован в сотнях экземпляров...и своё слово в малой авиации России он ещё скажет!

А теперь внимание, вопрос.
Какова его трудоемкость при изготовлении любителями?

Мало кто понимает, что весь секрет Хайнцевских конструкций не в суперТТХ, а в трудоемкости, которая позволяет собрать его самодельщикам до пенсии.
 
заваливает еффект от служебной функции ЛА с динамическим способом создания подъёмной силы.
Совершенно верно !Неужели так сложно понять , что этот самолетик уже после 10 метров вспухает и плавненько взмывает в верх , а на любом другом , пока бежать  будете по полю метров 80ят  - колесики та и отвалятся .И хорошо , если только они …  🙂
 
...осталось применить навыки металлических технологий,привитых нашим рукоделам г-ном Хайнцем
Плохо,Борис Борисович,что НАМ в авиационных институтах не прививали навыки конструирования действительно технологичных еропланов. Приходится под старость самообразованием заниматься! 🙁
 
Плохо,Борис Борисович,что НАМ в авиационных институтах не прививали навыки конструирования действительно технологичных еропланов. Приходится под старость самообразованием заниматься!
Вообще-то нас в авиационных институтах старались в первую очередь научить учиться - находить нужную информацию во всех доступных местах,зачастую в самых неожиданных,и пользоваться ею осмысленно,не обязательно копируя,но всегда - разобравшись,почему именно принято именно то решение.
Самообразование в этом контексте должно быть не под старость,а перманентно,со дня начала работы и до +.
 
Какова его трудоемкость при изготовлении любителями?
Трудоёмкость РП200 близка к трудозатратам на "Пайпер"с металлическим крылом...Чудес там никаких нет,для ярых самоделов возможны упрощения,вплоть до применения древесины....Правда капот с кольцевой"губой"без спецоснастки не выполнить...Если бы парни всей земли...тобишь самоделы всея Руси ,силы,которых ушли ф песок,скинулись бы по 10тыр,ВПС нашёл бы возможность обеспечить всех поголовно подробными схемами(умышленно не говорю чертежами) и инструкциями по изготовлению планера,этого легендарного и лучшего в мире"Русского Пайпера"...!!!!
 
...этого легендарного и лучшего в мире"Русского Пайпера"...!!!!

...ну Блин хватанул Бо-Бо!
...вот чуть что, все свои папелацы сразу пытаются сравнивать с Ам.Бумагой(пайпёром)...
...теперь буду знать, что РП200 это "Русский Пайпер"...
...но явно проглядывается, что чем "Русский Пайпер" - гораздо лучше Американский Зенаир СТОЛ Ч701.
...с готовыми чертежами, инструкциями, мануалами, сайтами, видео, летающими и строющимися.
...И НЕ за 10тыр!!! [подробными схемами(умышленно не говорю чертежами)[sup]...авторство БоБо![/sup]]

...логика побеждает!

/me
 
секрет Хайнцевских конструкций не в суперТТХ, а в трудоемкости, которая позволяет собрать его самодельщикам 
Это только первая ласточка "технологичного" ЛА...РП200 вполне соответствует технологиям автосервиса аля рюс,особенно,если нельзя,но очень хочется...
 
Вообще-то нас в авиационных институтах старались в первую очередь научить учиться - находить нужную информацию во всех доступных местах,зачастую в самых неожиданных,и пользоваться ею осмысленно,
Это было и во времена моего обучения. Однако, осмелюсь предположить,что 20-ти летним балбесам стоит основополагающие принципы "разжевать" и представить наглядно. Далеко не все прирождённые и одарённые. Многочисленные примеры конструкций с-тов на кафедре,направляли конструкторское мышление примерно  в одно русло.
А чёткого представления о технологичности конструкции не имел даже такой многоопытный конструктор,как Н.Н. Поликарпов.
Если бы парни всей земли...тобишь самоделы всея Руси ,силы,которых ушли ф песок,скинулись бы по 10тыр
ББ,если бы вы,сначала возбудили в них такое желание! Для этого,по меньшей мере надо было показывать самолёт на слётах,тиснуть статьи в АОНе и Крыльях... Маркетинг и промоушын бл...😉
 
Да, комплект хороших чертежей это серьёзная работа, не проще, чем самолет сделать.
 
Да мужики,вы тут веселитесь...а между тем...перспективы у РП200,как авторского национального продукта только увеличиваются...

Это я к тому,что по последним докладам наших агентов из под кровати дяди Хайнца,досточтимый изобретатель,что-то затевает против тех,кто заюзал его ИС без его на то разрешения...
 
@ Любитель ты же участвовал в этой ветке
Учавствовал, но я же не могу все помнить. А по новой лопатить 10 страниц, чего то нет желания. Раз уж такой выдающийся самолет, можно было на самой первой странице в начале темы эти самые ЛТХ и озвучить, открыв ними и фоткой тему, и небыло бы глупых вопросов, вроде моих. 😉
 
то заюзал его ИС без его на то разрешения..
кАк гласят легенды , дядя Хайнц - тоже не первый был ,а заюзал его  у Герхарда Физелера, а тот в свою очередь – черпанул у наших . Так что , самолетик с корнями из России !   🙂
 
Назад
Вверх