У меня так -Так:
Пластина: Сталь - ст20-40.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня так -Так:
Пластина: Сталь - ст20-40.
В Москве ПромЦветМет и Альфаметалл, там предлагают или 3-х метровые 40х40х3, или от 300кг.
1) На кой..., здесь применять лист 3 мм,когда в исходном варианте 1,27,а из стали 20 1,5 будет более,чем достаточно!У меня так
В Москве ПромЦветМет и Альфаметалл, там предлагают или 3-х метровые 40х40х3, или от 300кг.
РАФТУР
Можно заказать уголки 15х15х2, 20х20х2, 25х25х2, 30х30х3, 40х40х3 и другие разнополочные (я не интересовался) длинной 4000 мм. Отправляют в любой регион грузовой компанией, цена в среднем 394 руб/кг.
:~)
Понял - исправлюсь ! 🙂ТАКОЕ конструктивное решение
НормальноЭто нормально?
НормальноЭто нормально?
Если плоскогубцы обернуть изолентой , то ими можно подправлять края нервюр… 🙂
Насколько понимаю, есть разница в хорде крайних нервюр и хорде средних нервюр и центрального носка, на суммарную толщину силовых уголков лонжеронов. С конкретно такой проблемой не сталкивался (сборка велась в стапеле, если какая-то деталь не "лезла" в стапель, или "вываливалась", то делали новую с подогнанным по месту размером ). Кроме того, на формблоке для нервюр, вырезали ступеньки по углам, на толщину и ширину силового уголка, для, так называемой, формовки с "обнизкой". Правда из-за этого несколько нервюр ушло в брак, пока не насобачились. Зато лепесток нервюры повторял форму поверхности лонжерона с уголками, т.е. ступеньками по 3 мм. И нервюру на заклепки ставили не только сквозь уголок лонжерона, но и стенку. Обнизку также делали почти везде, где были ступеньки из-за уголков,а требовался гладкий(плавный) переход. Примерно как на рисункеМожно добиться прямолинейности, но тогда оба лонжерона заметно выпуклые/вогнутые.
Кто нибуди сталкивался с такой проблемой?
Насколько понимаю, есть разница в хорде крайних нервюр и хорде средних нервюр и центрального носка, на суммарную толщину силовых уголков лонжеронов. С конкретно такой проблемой не сталкивался (сборка велась в стапеле, если какая-то деталь не "лезла" в стапель, или "вываливалась", то делали новую с подогнанным по месту размером ). Кроме того, на формблоке для нервюр, вырезали ступеньки по углам, на толщину и ширину силового уголка, для, так называемой, формовки с "обнизкой". Правда из-за этого несколько нервюр ушло в брак, пока не насобачились. Зато лепесток нервюры повторял форму поверхности лонжерона с уголками, т.е. ступеньками по 3 мм. И нервюру на заклепки ставили не только сквозь уголок лонжерона, но и стенку. Обнизку также делали почти везде, где были ступеньки из-за уголков,а требовался гладкий(плавный) переход. Примерно как на рисункеМожно добиться прямолинейности, но тогда оба лонжерона заметно выпуклые/вогнутые.
Кто нибуди сталкивался с такой проблемой?
Эта штука называется "подсечка". Это из репертура "большой" авиации и заводских технологий.Конечно можно примкнять ив СН-701,но нсколько необходимо?Кроме того, на формблоке длянервюр, вырезали ступеньки по углам, на толщину и ширину силового уголка, для, так называемой, формовки с "обнизкой". Правда из-за этого несколько нервюр ушло в брак, пока не насобачились. Зато лепесток нервюры повторял форму поверхности лонжерона с уголками, т.е. ступеньками по 3 мм. И нервюру на заклепкиставили не только сквозь уголок лонжерона, но и стенку. Обнизку также делали почти везде, где были ступеньки из-за уголков,а требовался гладкий(плавный) переход. Примерно как на рисунке
Эта штука называется "подсечка". Это из репертура "большой" авиации и заводских технологий.Конечно можно примкнять ив СН-701,но нсколько необходимо?Кроме того, на формблоке длянервюр, вырезали ступеньки по углам, на толщину и ширину силового уголка, для, так называемой, формовки с "обнизкой". Правда из-за этого несколько нервюр ушло в брак, пока не насобачились. Зато лепесток нервюры повторял форму поверхности лонжерона с уголками, т.е. ступеньками по 3 мм. И нервюру на заклепкиставили не только сквозь уголок лонжерона, но и стенку. Обнизку также делали почти везде, где были ступеньки из-за уголков,а требовался гладкий(плавный) переход. Примерно как на рисунке
Действительно,это один из многочисленных "косяков" в чертежах Зенитэйра. Мы собирали СН-701 из набора,и такого не обнаружилось,но когда стали делать свои чертежи,на это наткнулись!
Давно это было (5 лет назад),уже многое забыл. Но самый крупный-несовпадение углов наклона стыковых узлов крыла с таковыми на фюзеляже,при установке нижней плоской поверхности крыла в горизонтальной плоскости(как должно быть).
Есть объективная необходимость клепки впотай?