Неспешная постройка CH-701.

Добрый день всем. По поводу Д-16  20 мм.Мне обещали,прада уже месяц обещали числа 17 мая нарезать. Телефон 9666622.
Антон. Возле Кантемировского моста со стороны Лесной.
 
Мне не нравится тросовое вертикальное управление.Поставил тягу на всю длину. Чтобы работала на растяжение тягу Р.В. пересек с осевой. Сзади из тоннеля ее конец выходит наверх.Ось качалки  с.1.1 сместил вниз. Нижняя половина естественно отрезается. Передний конец длинной тяги закрепил к качалке через автомобильный шаровый шарнирчик. Задний конец длинной тяги крепится к качалке,прикрепленной к первому шпангоуту стабилизатора. Шпангоут естественно усиливается. Далее сквозь отверстия в 2х шпангоутах короткая
тяга крепится к нижнему кронштейну руля высоты. Собственно это все.
 
Добрый день.
Подскажите, для чего эта деталь?
Чтобы привязывать к земле что-ли?
Есть практическая необходимость установки?
 

Вложения

  • down.JPG
    down.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 114
Подскажите, для чего эта деталь?Чтобы привязывать к земле что-ли?Есть практическая необходимость установки?
           
Дасудя по всему,это - швартовочный узел для привязки самолета к анкерам на земле.Без привязи даже сравнительно слабый ветер унесет ваш аппарат к едреной матери.
 
Подскажите, для чего эта деталь?Чтобы привязывать к земле что-ли?Есть практическая необходимость установки?
           
Дасудя по всему,это - швартовочный узел для привязки самолета к анкерам на земле.Без привязи даже сравнительно слабый ветер унесет ваш аппарат к едреной матери.

За подкосы не правильно привязывать?
 
За подкосы не правильно привязывать?
           
Привязывая самолет за подкос в каком-то удалении от его концов,вы заставляете его работать на изгиб при возникновении нагрузок - а подкосы обычно рассчитаны лишь на восприятие растяжения/сжатия.Естественно,можно посчитать подкосы и для работы на изгиб - но это решение по-любому окажется менее эффективным нежели организация швартовочного узла.
 
За подкосы не правильно привязывать?
           
Привязывая самолет за подкос в каком-то удалении от его концов,вы заставляете его работать на изгиб при возникновении нагрузок - а подкосы обычно рассчитаны лишь на восприятие растяжения/сжатия.Естественно,можно посчитать подкосы и для работы на изгиб - но это решение по-любому окажется менее эффективным нежели организация швартовочного узла. 

OK.
Буду делать.
 
Товарищи, вопрос по деталям 7-V-2-2 и 7-V-2-3 - уголки лонжеронов крыла.

В оригинале толщина гнутых уголков из материала 6061-Т6 19*19*2,36 мм. Не скажется ли на характеристиках замена на отечественные катанные уголки 20*20*2 Д16Т?
 
Товарищи, вопрос по деталям 7-V-2-2 и 7-V-2-3 - уголки лонжеронов крыла.

В оригинале толщина гнутых уголков из материала 6061-Т6 19*19*2,36 мм. Не скажется ли на характеристиках замена на отечественные катанные уголки 20*20*2 Д16Т? 
...вклепал на своё крыло именно такой... но ещё не летал :craZy
 
Коллеги, вопрос к прочнистам, или к тем кто разбирается:

их алюминий 6061-Т6 соответствует нашему АД33-Т. Смотрим свойства алюминиевых сплавов по ссылке
http://www.baurum.ru/alldays/?cat=aluminium-alloys&id=3929, сравнивая АД33-Т и АМг6-М -  почти одинаковые.

Если толщина детали в чертежах обозначена как 6061-Т6 .025 = 0.63 мм можно ли заменить на АМг6-М толщиной 0.8? На сколько опасна такая замена на нервюрах, лонжеронах (Детали 7-V-2-1, 7-V-4, 7-H-1, 7-H-2)?
 
Если толщина детали в чертежах обозначена как 6061-Т6 .025 = 0.63 мм можно ли заменить на АМг6-М толщиной 0.8? На сколько опасна такая замена на нервюрах, лонжеронах (Детали 7-V-2-1, 7-V-4, 7-H-1, 7-H-2)?Можно - различие будет в весе и повышенном запасе.
 
В результате тяжелой и продолжительной болезни наконец то Гоголевым Владимиром был облетан Головастик с двигателем Субару. Сейчас самолет проходит доработки и регулировки.
 
Здравствуйте, коллеги.
Столкнулся с проблемой при установке узла крепления переднего подкоса на крыле.
Болт выступает за поверхность обшивки, как на фото 1.
На фото 2 опустил узел на одно отверстие (25мм) внуть крыла.
Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Вижу несколько вариантов:
1. переделать уголок на котором крепиться деталь, отверстия сделать, чтобы болт был заподлицо с обшивкой.
2. опустить на 25мм. внутрь, просверлить новое отверстие, деталь тогда выступает на 70мм. наружу.
3. просверлить отверстия посередине старых, опустить на 12.5 мм. внутрь, деталь будет выступать на 85мм. наружу.

Посоветуйте, пожалуйста что делать?
 

Вложения

  • 001_019.JPG
    001_019.JPG
    32 КБ · Просмотры: 123
  • 002_012.JPG
    002_012.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 122

Вложения

  • BobsCH750BuildCanZac263.jpg
    BobsCH750BuildCanZac263.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 124
  • BobsCH750BuildCanZac264.jpg
    BobsCH750BuildCanZac264.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 125
  • BobsCH750BuildCanZac266.jpg
    BobsCH750BuildCanZac266.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 118
...на Эмиратской ЗЕБРЕ моего Товарища, точно так же!
...позже можно сфотографировать...


@stanislav_vas...вариант на твоЁм фото2 - предпочтительней ИМХО.
 

Вложения

  • VONsZEBRA-UAQ-UAE-001_001.JPG
    VONsZEBRA-UAQ-UAE-001_001.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 102
  • VONsZEBRA-UAQ-UAE-003_001.JPG
    VONsZEBRA-UAQ-UAE-003_001.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 106
  • VONsZEBRA-UAQ-UAE-004_001.JPG
    VONsZEBRA-UAQ-UAE-004_001.JPG
    124 КБ · Просмотры: 102
...на Эмиратской ЗЕБРЕ моего Товарища, точно так же!
...позже можно сфотографировать...


@stanislav_vas...вариант на твоЁм фото2 - предпочтительней ИМХО.


Я, думаю про 3-и вариант, тогда деталь больше вылезать наружу будет.
Не знаю только хватит ли прочности уголка Д16Т 3мм. толщиной, если отверстия между старыми просверлить (растояние между старыми отверстиями 25мм.)?
Я, не силен в сопромате, но здравый смысл подсказывает, что прочтость на срез не особо измениться.
 
...@ stanislav_vas...скорее всего, где-то ты ошибся в размерах...(не утверждаю, но похоже на это)
 

Вложения

  • 75-WA-2-2.jpg
    75-WA-2-2.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 119
  • 75-WA-2-19.jpg
    75-WA-2-19.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 111
Я, думаю про 3-и вариант, тогда деталь больше вылезать наружу будет.
-предпочтительно, а еще лучше сделать новый ,более длинный кронштейн,  т.к. болт соединяющий вилку подкоса с кронштейном крыла, тоже, иногда, не влезает на свое место, а ставить болт вниз головой, или укорачивать- не комильфо!
 
-предпочтительно, а еще лучше сделать новый ,более длинный кронштейн

...то, что новый делать это однозначно...
...а вот более длинный - не имеет смысла...

...если выдержать все размеры он ложиться тютелька-в-тютельку...
 
Назад
Вверх