Неспешная постройка CH-701.

Мне тоже интересно , если не ошибаюсь у bolivarа , вообще 24 вольта.

    МУЖИКИ ... ну что вы мозг кипятите ( как говорит БАЙКАЛ ) ... у вас что === стоит генератор . стартер . приборное оборудование на 24в ???
    ставьте обычный авто-аккумулятор ... выберите размер поменьше ... проще надо быть === проще 
 
Доброго времени суток.Подскажите,чем можно заменить буржуйский 413 ,для труб кабины 7F18-1, и какой  металл лучше использовать для пожарной перегородки?
 
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, может чем то грозить отступление от размеров 550мм для багажного отделения?
Я, немного с отверстиями лопухнулся, получается 542мм.
Еще, диагонали фюзеляжа (сечение) в корневой части отличаются на 2мм. Как думаете, такой точности достаточно будет?
 

Вложения

  • 001_016.JPG
    001_016.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 112
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, может чем то грозить отступление от размеров 550мм для багажного отделения?
Я, немного с отверстиями лопухнулся, получается 542мм.
Еще, диагонали фюзеляжа (сечение) в корневой части отличаются на 2мм. Как думаете, такой точности достаточно будет?




Ну так багажник меньше станет. ;D
А так поподробней, где чего не так насверлил, а то догадыватся лень. 🙂 Лучше с фотками.
 
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, может чем то грозить отступление от размеров 550мм для багажного отделения?
Я, немного с отверстиями лопухнулся, получается 542мм.
Еще, диагонали фюзеляжа (сечение) в корневой части отличаются на 2мм. Как думаете, такой точности достаточно будет?




Ну так багажник меньше станет. ;D
А так поподробней, где чего не так насверлил, а то догадыватся лень. 🙂 Лучше с фотками.


Насверлил отверстий для крепления L-уголка и детали 7-F-5-4 к обшиве с шагом 40мм. Когда стал панели багажника ставить, они внизу уперлись в заклепки (конец панели точно попал на отверстие). Горизонтальный L-уголок, соответсвенно тоже. 
 
Завтра полезу гляну, на что это может повлиять.

Отверстия в обшивке оказались как на рисунке.
После того, как размер поменял на 542, все получилось нормально, и горизонтальный L-уголок удалось засверлить в соответствии с отверстием в обшивке.
 

Вложения

  • 001_017.JPG
    001_017.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 98
Долго не заходил.  ... и был приятно удивлен.  Тема не затухает. Вероятно нужно будет выдвигать конструкцию Криса Хейнца на звание самого Народного Русского самолета. Наши никак не созреют на подобную конструкцию. Или правильнее сказать - МОГЁМ - но не будем. Бдим Девичью честь интелектуальной собственности. Хотя конечно варианты есть. Я бы назвал достойными претендентами несколько конструкций. Это конечно А-22 Яковлева, РП-200 Бориса Борисовича, МАИ -223 Лапшина, Птенец-2 Бушуева, но обязательно с дюралевым крылом, Самолет Валеры Хаванского из Волгограда. Головастик Сергея Баёва из Питера.  Перечисляю здесь все не по принципу приоритетов или технических  достоинств, а на вскидку.                                                                                                                                  Господа конструкторы, сделайте Вы Правильный поступок - продавайте чертежи за вменяемые деньги. Бедный все равно не будет затевать производство, а богатый не купит чертежи , а возьмет сразу самолет. Да и из купивших чертежи 99,9% вообще ничего делать не будут. По многим причинам. Элементарно нужно приносить домой денег для спуска их в унитаз. Ну будет втихаря от семьи прикупать железо и пилить. Да на этом и успокоится. На Ваш бизнес по изготовлению самолетов это все равно никак не повлияет. Продавайте любые узлы на заказ по примеру RV , вплоть до отдельной нервюры. И Русские залетают на Русских, надежных и недорогих самолетах.  А то охаивать Криса Хайнца все мастера. А Вы сделайте лучше и Правильнее. И мы все  скажем ВАМ-СПАСИБО.  Только не подумайте, что хочу взять на СЛАБО.  Совсем нет. Просто лучшего маркетингового хода, который придумал какой-то "неграмотный" американец не придумать. Плохо ли-хорошо, но он у всех в голове и на языке. Мы строили его самолеты по принципу - у него здесь вот так, а мы будем делать вот так. Но строили самолеты по его чертежам.                                                           Господа Конструктора - ход за Вами. И пусть Русские будут помнить Вас вечно.      ( только не россияне, а именно Русские. А то хочется назвать немцев - германянами, финнов - финнянами, итальянцев - итальянами, поляков - польшиянами, англичан - великобританянами а про братьев украинцев и вспоминать страшно- что там у них получится от этой дурацкой моды. Один придурок сказал-вся страна подхватила.)                                                                 Интересно, а как с этим делом в Гондурасе ?   Или лучше в Гондураше ?                                                                                                                                   Все таки не ту страну назвали Гондурасом !!!  Всякий раз, когда появляется новость типа повысить штрафы до 5 лимонов, хочется сказать - А в ГОНДУРАШЕ опять палата № 6  к власти прорвалась.                                                                                                                                                                                   Короче - где чертежи?  Хочу строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Долго не заходил.  ... и был приятно удивлен.
Тема не затухает.
Вероятно нужно будет выдвигать конструкцию Криса Хейнца на звание самого Народного Русского самолета.
Наши никак не созреют на подобную конструкцию.
Или правильнее сказать - МОГЁМ - но не будем.
Бдим Девичью честь интелектуальной собственности.
Хотя конечно варианты есть.
Я бы назвал достойными претендентами несколько конструкций.
Это конечно [highlight]А-22[/highlight] Яковлева, [highlight]РП-200[/highlight] Бориса Борисовича, [highlight]МАИ -223[/highlight] Лапшина, [highlight]Птенец-2[/highlight] Бушуева, но обязательно с дюралевым крылом, [highlight]Самолет[/highlight] Валеры Хаванского из Волгограда. [highlight]Головастик[/highlight] Сергея Баёва из Питера.
Перечисляю здесь все не по принципу приоритетов или технических  достоинств, а на вскидку.                                                                                                                                 [highlight]Господа конструкторы[/highlight], сделайте Вы [highlight]Правильный поступок[/highlight] - продавайте чертежи за вменяемые деньги.
Бедный все равно не будет затевать производство, а богатый не купит чертежи, а возьмет сразу самолет.
Да и из купивших чертежи 99,9% вообще ничего делать не будут.
По многим причинам.
Элементарно нужно приносить домой денег для спуска их в унитаз.
Ну будет втихаря от семьи прикупать железо и пилить.
Да на этом и успокоится.
На Ваш бизнес по изготовлению самолетов это все равно никак не повлияет.
Продавайте любые узлы на заказ по примеру RV , вплоть до отдельной нервюры.
И Русские залетают на Русских, надежных и недорогих самолетах.
А то охаивать Криса Хайнца все мастера.
А Вы сделайте лучше и Правильнее.
И мы все  скажем ВАМ-СПАСИБО.
Только не подумайте, что хочу взять на СЛАБО. Совсем нет.
Просто лучшего маркетингового хода, который придумал какой-то "неграмотный" американец не придумать.
Плохо ли-хорошо, но он у всех в голове и на языке.
Мы строили его самолеты по принципу - у него здесь вот так, а мы будем делать вот так.
Но строили самолеты по его чертежам.

Господа Конструктора - ход за Вами.
И пусть Русские будут помнить Вас вечно.
(только не россияне, а именно Русские.
А то хочется назвать немцев - германянами, финнов - финнянами, итальянцев - итальянами, поляков - польшиянами, а про братьев украинцев и вспоминать страшно- что там у них получится от этой дурацкой моды.
Один придурок сказал-вся страна подхватила.)

Интересно, а как с этим делом в Гондурасе ? Или лучше в Гондураше ?
Все таки не ту страну назвали Гондурасом !!!

[highlight]Короче - где чертежи?[/highlight]
Хочу строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@ Asach...еле-еле осилил!
...но прочитал всё!

...НА КРИК ДУШИ  -  ПОХОЖЕ!

/me
 
Добрый день!
Не получается достать кусок плиты Д16Т для рессоры шасси, никто не хочет резать такое количество.
Кто нибудь доставал в ближайшее время? Где?
Еще, обнаружил наличие прутков Д16Т 80 и 90мм. диаметром.
Как думаете, имеет смысл использовать?
 
Это мы проходили. Я еще на старом форуме пытался это промычать, и меня благополучно послали. ;D
По ряду причин это невозможно. Бизнес и хобби разные вещи.
Никто из профессионалов не хочет за маленькие деньги делать свою работу. 😉
В итоге два варианта. Или делать самому, или искать спонсора. :IMHO
На сегодняшний день, в стране не существует самолета который создан для постройки с нуля по чертежам.
И я понимаю людей, почему их до сих пор нет. А потому что 90% самоделкиных, чертежи просто воруют.
И кто сказал что с отечественным еропланом этого не произойдет?
Сами виноваты.
 
Добрый день!
Не получается достать кусок плиты Д16Т для рессоры шасси, никто не хочет резать такое количество.
Кто нибудь доставал в ближайшее время? Где?
Еще, обнаружил наличие прутков Д16Т 80 и 90мм. диаметром.
Как думаете, имеет смысл использовать?



Дык Баев Серега как то предлагал. У него и спроси. Выж оба в Питере. 🙂
 
когда делал свой 701-ый столкнулся с такой же проблемой, долго не мог понять причину, думал - ошибка при изготовлении и сборке,,,перемерял все несколько раз ,,,,,,,,,мм в мм,,потом сделал макет в масштабе 1:1 и нашол решение выхода из этой проблемы..........рычаг-качалка 7-С-1-3 в чертежах имеет плоскую форму, но устанавливается с небольшим смещением от осевой линии........по этому и происходят изменения в натяжении тросов привода Р.В., т.е. ручка вправо- они ослабевают, ручка влево- натягиваются.......далее нашол выход из этой ситуации......прежний рычаг выкинул и сделал другой .....стальной, изогнутый.......трудно описать его словами.
но примерно.......верхняя часть должна быть отклонена за осевую линию приблизительно на растояние отклонения нижней части

bolivar
Мне Ваша идея очень понравилась,есть подозрения что рычаг С1-1  с тросом  не впишется под забор С3-1,скажите Вы его переделывали?С резинкой не могу добиться равномерного натяжения. :'(
 
bolivar
Мне Ваша идея очень понравилась,есть подозрения что рычаг С1-1  с тросом  не впишется под забор С3-1,скажите Вы его переделывали?С резинкой не могу добиться равномерного натяжения. :'([/quote]


Славик, а ты флапероны уже подключил?
 
Наконец закончил с тросами руля высоты.Огромное спасибо  bolivar ,сделал по Вашему рецепту,согнул рычаг-качалку С1-1 буквой Z ,троссы не изменют натяжения при движении рычага влево-вправо и  не перетираются,только на  детали С1-3
одну трубу укоротил,терлась об тросс.  🙂 🙂
 

Вложения

  • IMG_1405_003.JPG
    IMG_1405_003.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх