Неспешная постройка CH-701.

как показано на этом фото,,,,,лучший вариант решения этой проблемы..........
 
Только,судя по фото,это уже не СН-701. С таким замечательным красным управлением, СЛА он уже не будет!
 
С таким замечательным красным управлением, СЛА он уже не будет!

    Такое  ..ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ  КРАСНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ.. весит в два раза меньше ..забора.. который предлагается в чертежах по СН-701............
   
    И вообще ------ чертежи СН-701 === это смекалка для конструктора ... типа найди 10 нарушений элементарной механики ......

    
 
Я тут задумался. А где лучше в 701м расположить ключ зажигания. РУД слева, ручка справа. Если под левую руку, газом не поиграешь,.под правую, ручку не бросишь. :-?
 
Я тут задумался. А где лучше в 701м расположить ключ зажигания. РУД слева, ручка справа. Если под левую руку, газом не поиграешь,.под правую, ручку не бросишь. :-?
Лучше сделать кнопку "Пуск".А зачем играть газом - должен запускаться в исходном положении.
 

   
    ТУМБЛЕР  ЗАЖИГАНИЯ  И  КНОПКА  ЗАПУСКА ( обведено красным )  НАХОДЯТСЯ  НА  РАСТОЯНИИ  ВЫТЯНУТОГО  ПАЛЬЦА 
 
Валерий,уВас один датчик топлива на оба бака?На расходный бачек(он у меня получился на 3.5л)нужен датчик? Не видно тахометра,что предпочительней,цифровой или механический?
 
На своем сделал 3 раздельных, т.е. включая расходный (10-ти
литровая алюм. канистра). В целом объем заправки 2 х 48 и +
10 = 106 литров. очень много.Как правило для полетов больше 40 не заправляю........датчики и приборы ВАЗовские и особой точностью и чуствительностью не отличаются,,,,,поэтому как начинает опускаться стрелка расходного бака понимаю..........осталось гарантировано 0,5 часа
 

Вложения

  • 20091115083026_2_.jpg
    20091115083026_2_.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 113
Валерий,уВас один датчик топлива на оба бака?На расходный бачек(он у меня получился на 3.5л)нужен датчик? Не видно тахометра,что предпочительней,цифровой или механический? 

    У нас один прибор количества топлива ... два датчика топлива ... в левом и правом баке ... переключатель под прибором позволяет смотреть сколько топлива в правом или левом баке ... лампочки над переключателем остатка топлива 7литров в каждом баке ...
    Расходный бачек у нас такой=же емкости 
    Тахометр цифровой ... видно над авиагоризонтом ... очень удобный ... много функций === обороты . напряжение . температура наружного воздуха . тестирование зарядки аккумулятора . время работы двигателя от запуска до выключения ...........
   
    Подробнее в ветке ..МНОГОЦЕЛЕВОЙ  САМОЛЕТ  БЕРКУТ ..
 
У нас один прибор количества топлива ... два датчика топлива ... в левом и правом баке ... переключатель под прибором позволяет смотреть сколько топлива в правом или левом баке ... лампочки над переключателем остатка топлива
Разумно сделано , надо брать на вооружение...    🙂
 
Разумно сделано , надо брать на вооружение... 
   
    Привет  ВОЛОДЯ ... у нас стоят датчики с НИВЫ ... расположение примерно в середине ближе к передней части бака ... поплавками вперед ...
    тарировку делали при положении самолета в линии горизонтального полета ... при снятой панели бенз.бака
    наливали 7л бензина и подгибали держатель поплавка до начала загорания лампочки остатка топлива ...
    14л в двух баках вполне достаточно для нормального завершения полета ... загорание 2х лампочек и показания стрелки прибора топлива вполне информативно ...
    переключатель сдвоенный радиотехнический с фиксированным нейтральным положением ... при нейтральном положении загораются лампочки остатка топлива = что удобно для проверки их исправности
    при наборе высоты датчики недопоказывают ...так=как бензин отливается к задней стенке бака а поплавки находятся около передней ...
         ГДЕ=ТО   ТАК  ...................
 
Спасибо Валера понял , мне понравилось. И что указатель один ,   теперь еще размышляю -  температура (масла и жидкости охлаждения) может тоже один поставить ?
 
теперь еще размышляю -температура (масла и жидкости охлаждения) может тоже один поставить ? 
 
    А еще одно крыло ... одно колесо ... один элерон .... [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
    НеА ... это разные системы ... и каждая одинаково важна ... поэтому контроль за каждой необходим отдельный ...   
 
   
    ТУМБЛЕР  ЗАЖИГАНИЯ  И  КНОПКА  ЗАПУСКА ( обведено красным )  НАХОДЯТСЯ  НА  РАСТОЯНИИ  ВЫТЯНУТОГО  ПАЛЬЦА   [/quote]


Я тоже прикинул куда дотянется мой палец. 🙂
Думаю поставить замок зажигания справа  возле тумблеров, а кнопку запуска продублировать на уровне пальца,если вдруг в полете понадобится.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_076_001.jpg
    Izobrazhenie_076_001.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 110
на субару, ротакс, и сузуки - гелиевые 18-19 а/ч, 270 ампер пусковой.
на VW - atlas 35 a/ч  350 ампер пусковой.
 
Назад
Вверх