Неспешная постройка CH-701.

Тут вопрос назрел 😉 А кто какие аккумуляторы ставит? В смысле , цвет, фасон? 😀
Я вот гелиевый хочу. С амперажом разобратся не могу.
 
Спасибо понял,а еще вопрос в нулевом положении элерон установлен как,хорда паралельна хорде крыла ,или по нижней плоскости крыла.
С уважением Иван.
...разницы никакой... только вот, хорду найти на "живом" крыле (флапероне) непросто...
 
Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях?
 
Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях? 
Мы переделывали. Там в верхней части аморта такое ухо, в нем поворотная втулка. Так вот поворота этой втулки хватало с лихвой для поворота колеса без проворота штока. Но потом талантливый токарь так зажал аморт в своем станке, что испортил всё нафиг. В итоге поставили самопальный газогидравлик. Работает отлично с 12 очками давления внутри. А вот сделанные по той же схеме аморты для основных стоек не выдержали давления в 22 очка, травили. Купили у украинских братьев два аморта - не нарадуемся. Знали б что они такие есть - передний тоже поставили бы такой же. Минимум веса с прекрасными характеристиками.
96c3a855.jpg
 
Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях? 
Мы переделывали. Там в верхней части аморта такое ухо, в нем поворотная втулка. Так вот поворота этой втулки хватало с лихвой для поворота колеса без проворота штока. Но потом талантливый токарь так зажал аморт в своем станке, что испортил всё нафиг. В итоге поставили самопальный газогидравлик. Работает отлично с 12 очками давления внутри. А вот сделанные по той же схеме аморты для основных стоек не выдержали давления в 22 очка, травили. Купили у украинских братьев два аморта - не нарадуемся. Знали б что они такие есть - передний тоже поставили бы такой же. Минимум веса с прекрасными характеристиками.
96c3a855.jpg
Уже переделал, фотки сброшу, а координаты украинских колег можно? Ещё вопрос, у амортизатора осадка есть какая нибуть? Ведь накачка воздуха меньше чем на Ан-2?
 
По поводу андвашного аморта меня консультировал Валерий Хаванский :-( В его теме сказали, что дело его живет, и вопросы можно задавать его партнеру. Думаю так будет эффективнее. А украинских парней найти проще простого. Спросите у гугла про аморты для легких самолетов на Украине. И сразу на картинках увидите точно такие как на фото. На амортах есть наклейки, но самолёт на аэродроме, сейчас посмотреть не могу.
 
Царствия небесного Валерию Хаванскому, знаком небыл с ним, но технология переделки его. Напишу в его теме, хотел у него химбак заказать....... 🙁
 
Здравствуйте, уважаемые! Где то на сайте видел документ, типа списка - сколько нужно какого профиля, какой толщины, примерная цена на весь алюминий, теперь найти не могу. Хочу сэкономить время на рассчётах, перед заказом. Помогите плз )
 
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!
 

Вложения

  • ch_701_55_2.jpg
    ch_701_55_2.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 84
Блин. Это ж какие стальные яйца надо иметь, чтобы на таком самолёте на руссо-моторо лететь? Тут субару весь перетряхнешь, всё оригинальное поставишь, карб тойотовский... И то всю дорогу слушаешь его, да за редукторным маслом чуть не через день следишь... И то, нет-нет, да и начинает очко обивку сиденья зажовывать. Он же ж, красавец эдакий, не летит ведь без мотора вовсе. Где газ убрал - там и сел. Сильна страна героями...
 
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!
...указанные размеры Вы получите практическим путем при гибе полосы на указанные углы...
...размер В1 "снимается" с фюзеляжа после монтажа "башмаков"
...размеры L, L1 получите автоматически, по приобретении комплекта колёс, тормозов и полуосей фирмы MATCO...
 
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!

+1 Pa_rus
По поводу В1 посмотрите лист 7f17 - место крепления рессоры к фюзу и замерьте расстояние на фюзеляже. По собственному опыту- лучше все сверлить после примерки обоих деталей на месте.
 
Спасибо, друзья!
Но я не планирую а) покупать комплектующие у MATCи б) делать фюз, чтобы снять с него размеры (интересует номинал размера B1). Имею желание сделать поверочный расчёт шасси, чтобы сравнить теорию с практикой.
Если указанные мной в сообщении 1554 размеры никто не измерял, подскажите: графика чертежей точно соответствует масшабу, или не очень?
 
подскажите: графика чертежей точно соответствует масшабу, или не очень?

... берётся любая программа по машиностроительному черчению (например "автокад"), строится чертёж в натуральную величину и выясняются все интересующие размеры...
делать фюз, чтобы снять с него размеры 
...а вообще самолет строить собираетесь? ;D ;D ;D :question :question :question
 
Назад
Вверх