Неспешная постройка CH-701.

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Тут вопрос назрел ;) А кто какие аккумуляторы ставит? В смысле , цвет, фасон? :D
Я вот гелиевый хочу. С амперажом разобратся не могу.
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Спасибо понял,а еще вопрос в нулевом положении элерон установлен как,хорда паралельна хорде крыла ,или по нижней плоскости крыла.
С уважением Иван.
...разницы никакой... только вот, хорду найти на "живом" крыле (флапероне) непросто...
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях?
 
B

Buddu

Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях? 
Мы переделывали. Там в верхней части аморта такое ухо, в нем поворотная втулка. Так вот поворота этой втулки хватало с лихвой для поворота колеса без проворота штока. Но потом талантливый токарь так зажал аморт в своем станке, что испортил всё нафиг. В итоге поставили самопальный газогидравлик. Работает отлично с 12 очками давления внутри. А вот сделанные по той же схеме аморты для основных стоек не выдержали давления в 22 очка, травили. Купили у украинских братьев два аморта - не нарадуемся. Знали б что они такие есть - передний тоже поставили бы такой же. Минимум веса с прекрасными характеристиками.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Всем здравствуйте. Переделываю переднюю стойку 701го из Ан двашного заднего амортизатора. что то она крутится туго? Может потому-что новая (с ремонта)? Каково будет усилие на педалях? 
Мы переделывали. Там в верхней части аморта такое ухо, в нем поворотная втулка. Так вот поворота этой втулки хватало с лихвой для поворота колеса без проворота штока. Но потом талантливый токарь так зажал аморт в своем станке, что испортил всё нафиг. В итоге поставили самопальный газогидравлик. Работает отлично с 12 очками давления внутри. А вот сделанные по той же схеме аморты для основных стоек не выдержали давления в 22 очка, травили. Купили у украинских братьев два аморта - не нарадуемся. Знали б что они такие есть - передний тоже поставили бы такой же. Минимум веса с прекрасными характеристиками.
Уже переделал, фотки сброшу, а координаты украинских колег можно? Ещё вопрос, у амортизатора осадка есть какая нибуть? Ведь накачка воздуха меньше чем на Ан-2?
 
B

Buddu

По поводу андвашного аморта меня консультировал Валерий Хаванский :-( В его теме сказали, что дело его живет, и вопросы можно задавать его партнеру. Думаю так будет эффективнее. А украинских парней найти проще простого. Спросите у гугла про аморты для легких самолетов на Украине. И сразу на картинках увидите точно такие как на фото. На амортах есть наклейки, но самолёт на аэродроме, сейчас посмотреть не могу.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Царствия небесного Валерию Хаванскому, знаком небыл с ним, но технология переделки его. Напишу в его теме, хотел у него химбак заказать....... :(
 

Niki38rus

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые! Где то на сайте видел документ, типа списка - сколько нужно какого профиля, какой толщины, примерная цена на весь алюминий, теперь найти не могу. Хочу сэкономить время на рассчётах, перед заказом. Помогите плз )
 
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!
 

Вложения

B

Buddu

Блин. Это ж какие стальные яйца надо иметь, чтобы на таком самолёте на руссо-моторо лететь? Тут субару весь перетряхнешь, всё оригинальное поставишь, карб тойотовский... И то всю дорогу слушаешь его, да за редукторным маслом чуть не через день следишь... И то, нет-нет, да и начинает очко обивку сиденья зажовывать. Он же ж, красавец эдакий, не летит ведь без мотора вовсе. Где газ убрал - там и сел. Сильна страна героями...
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!
...указанные размеры Вы получите практическим путем при гибе полосы на указанные углы...
...размер В1 "снимается" с фюзеляжа после монтажа "башмаков"
...размеры L, L1 получите автоматически, по приобретении комплекта колёс, тормозов и полуосей фирмы MATCO...
 

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Уважаемые STOLостроители!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 (L - расстояние от листа рессоры до плоскости симметрии пневматика).
Заранее благодарю! Всем больших успехов в STOLостроении!
+1 Pa_rus
По поводу В1 посмотрите лист 7f17 - место крепления рессоры к фюзу и замерьте расстояние на фюзеляже. По собственному опыту- лучше все сверлить после примерки обоих деталей на месте.
 
Спасибо, друзья!
Но я не планирую а) покупать комплектующие у MATCи б) делать фюз, чтобы снять с него размеры (интересует номинал размера B1). Имею желание сделать поверочный расчёт шасси, чтобы сравнить теорию с практикой.
Если указанные мной в сообщении 1554 размеры никто не измерял, подскажите: графика чертежей точно соответствует масшабу, или не очень?
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
подскажите: графика чертежей точно соответствует масшабу, или не очень?
... берётся любая программа по машиностроительному черчению (например "автокад"), строится чертёж в натуральную величину и выясняются все интересующие размеры...
делать фюз, чтобы снять с него размеры 
...а вообще самолет строить собираетесь? ;D ;D ;D :question :question :question
 
Вверх