Неспешная постройка CH-701.

...maxim Rostov! Где базируешься? Прилечу в гости :craZy... если примешь!!!
Новочеркасск,есть полоска и под Ростовом,но бетон разбит сильно,а там грунтовка 400 метров укатаная и постриженая,СПешка садиться в касание,прилетай)))))))))))))
 
Кстати праздник сегодня удался,налетались,насмотрелись,наобщались,единственно что водку не пили,а может оно и к лучшему....)))))))))))))))))))))жарко было,и ветерок метров 10 с порывами до 15,а так все в кайф!
 
Всем привет!!!!
Самолет, после описанных ранее изменений, можно сказать испытал……. все расчетные ожидания оправдались….. очень доволен…. теперь он стал надежным и безопасным самолетом, а не летающим недоразумением…… подробности:  взлет вес -  526 кг ……..разбег – 70м (ветер встречн 2 м/с) закрылки выпущены на 10 гр …….скороподъемность4,5- 5 м/с………….  Взлетн вес – 609 кг……….
Разбег 80м ….закрылки 20 гр…..погода та же…. скороподъемность 3,5 -4 м/с……..скорость – в первом и втором вариантах не сильно отличалась , поэтому усредняю …..обороты двигателя(субару ЕJ-18 редуктор 2,21, винт киевпроп 1,8м после полетов в прежнем состоянии не разбирался, т.е тот же) взлетный режим  - 4950……затем 4500 – 135км/час……..4200 – 120км/час…
4100 -110 км/час……..4000 – 100км/ч……3800 – 90 км/ч …….. в полете очень устойчив …….хорошо управляется  на виражах до 45 гр в горизонте,  со снижением и с набором высоты (немного увеличился радиус разворота), полностью сбалансирован……..при отпускании ручки летит в заданном направлении……из крена, пикирования, кабрирования , левого скольжения возвращается в горизонтальное состояние…………из правого скольжения приходится немного помогать….. сваливание  - без наддува примерно 75км/ч ,  с наддувом около 70…… поведение –
Теряется активность на управлении , покачивается и плавно опускает нос……..после набора скорости  90 выравнивается…..провал высоты не зафиксировал……..в штопор  не заводил из за отсутствия безопасной высоты……..СНИЖЕНИЕ (планирование) – главная причина из за чего затеял все переделки – обороты убраны полностью…….скорость планир  90 км ……..снижение на 200м –
72сек …., т.е. 2,7 м/с от сюда аэродинамическое качество  К=9 (взамен 4,5 – 5), то есть можно сказать в два раза улучшилось…….. посадка – взл вес  577 кг……без закрылков….заход  95-100км касание – 80км/ч……с закрылками на 30 гр – заход – 80-85км …..касание 65км…….. пробег-120м
При посадке с 50м - двиг – холост обороты и при правильно выбранной глиссаде не требуется……..
Пробег можно заметно сократить, используя активное торможение, в моих условиях это не желательно…..переднее колесо держит до 50 км/ч……..во время посадки хорошо упрвляем и устойчив по курсу…..
Вот вроде и все , что в голову пришло………я конечно понимаю, что людям свойственно  верится в особое чудо …..в результате учатся на своих ошибках…..но может кому то мой опыт пригодится……
 
так он выглядит сегодня.........
 

Вложения

  • DSC00730_001.JPG
    DSC00730_001.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 88





Ну и в чем прикол?
Летающее недоразумение имеет разбег и пробег в два раза ниже! Какой смысл было строить STOL и лешить его главных достоинств? :IMHO
Есть масса еропланов с такими характеристиками без всяких изменений.
Я кстати вес пустого не услышал?
 
Всем привет!!!!
Самолет, после описанных ранее изменений, можно сказать испытал……. все расчетные ожидания оправдались….. очень доволен…. теперь он стал надежным и безопасным самолетом, а не летающим недоразумением……
Скажите пожалуйста. Увеличился размах и площядь, или нет? Какой применили профиль крыла? Не думали убрать "яму" над фонарём, сделать как на Саванне?
 
Саша прими искренние поздравления, результат впечатляет.
С уважением Иван.
 
Ну и в чем прикол?
Летающее недоразумение имеет разбег и пробег в два раза ниже! Какой смысл было строить STOL и лешить его главных достоинств? 
Есть масса еропланов с такими характеристиками без всяких изменений.
Я кстати вес пустого не услышал?



Если бы в рекламных описаниях хотя бы намекнули на его «достоинство» летающего кирпича я конечно взял бы другой проект за основу….., а на счет летающего недоразумения…..так это я о своем прошлом и не как о других…..вес пустого – 370 кг……..а летал с указанным взл весом  для имитации загрузки на химии
На счет короткого взлета и посадки……..задранный на фотографиях к верху нос (в этом есть достоинство предкрылков) еще не говорит о такой же крутой троектории полета ……не думаю, что вам захочется садиться
На ограниченную площадку в 40 -50 м…………..
 
Скажите пожалуйста. Увеличился размах и площядь, или нет? Какой применили профиль крыла? Не думали убрать "яму" над фонарём, сделать как на Саванне?


Размах и площадь увеличены……хорда уменьшина……..профиль Р-3 15,5%..........более подробно о всех изменениях можно найти несколькими страницами раньше………. убрать "яму" над фонарём проблематично……
Самоделкин прав……надо было делать другой самолет…….и такие мысли начали появляться…….за долгие зимние вечера сделать другой фюзеляж……….
 
Иван спасибо за поздравления...........самолет летает просто люкс............
 
Назад
Вверх