Всем привет!!!!
Самолет, после описанных ранее изменений, можно сказать испытал……. все расчетные ожидания оправдались….. очень доволен…. теперь он стал надежным и безопасным самолетом, а не летающим недоразумением…… подробности: взлет вес - 526 кг ……..разбег – 70м (ветер встречн 2 м/с) закрылки выпущены на 10 гр …….скороподъемность4,5- 5 м/с…………. Взлетн вес – 609 кг……….
Разбег 80м ….закрылки 20 гр…..погода та же…. скороподъемность 3,5 -4 м/с……..скорость – в первом и втором вариантах не сильно отличалась , поэтому усредняю …..обороты двигателя(субару ЕJ-18 редуктор 2,21, винт киевпроп 1,8м после полетов в прежнем состоянии не разбирался, т.е тот же) взлетный режим - 4950……затем 4500 – 135км/час……..4200 – 120км/час…
4100 -110 км/час……..4000 – 100км/ч……3800 – 90 км/ч …….. в полете очень устойчив …….хорошо управляется на виражах до 45 гр в горизонте, со снижением и с набором высоты (немного увеличился радиус разворота), полностью сбалансирован……..при отпускании ручки летит в заданном направлении……из крена, пикирования, кабрирования , левого скольжения возвращается в горизонтальное состояние…………из правого скольжения приходится немного помогать….. сваливание - без наддува примерно 75км/ч , с наддувом около 70…… поведение –
Теряется активность на управлении , покачивается и плавно опускает нос……..после набора скорости 90 выравнивается…..провал высоты не зафиксировал……..в штопор не заводил из за отсутствия безопасной высоты……..СНИЖЕНИЕ (планирование) – главная причина из за чего затеял все переделки – обороты убраны полностью…….скорость планир 90 км ……..снижение на 200м –
72сек …., т.е. 2,7 м/с от сюда аэродинамическое качество К=9 (взамен 4,5 – 5), то есть можно сказать в два раза улучшилось…….. посадка – взл вес 577 кг……без закрылков….заход 95-100км касание – 80км/ч……с закрылками на 30 гр – заход – 80-85км …..касание 65км…….. пробег-120м
При посадке с 50м - двиг – холост обороты и при правильно выбранной глиссаде не требуется……..
Пробег можно заметно сократить, используя активное торможение, в моих условиях это не желательно…..переднее колесо держит до 50 км/ч……..во время посадки хорошо упрвляем и устойчив по курсу…..
Вот вроде и все , что в голову пришло………я конечно понимаю, что людям свойственно верится в особое чудо …..в результате учатся на своих ошибках…..но может кому то мой опыт пригодится……