ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
bolivar, мои искренние соболезнования... Смотрите на все позитивно: главное Вы остались живы и даже еще сможете после этого когда-нибудь летать! А ведь могло получиться иначе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините не совсем понял , на фото оба патрубка радиатора идут на вер блока , ,а жидкость после охлаждения радиатором нужно подавать на низ блока с права с заде ( по полету )...?Частично решил проблему с перегревом двигателя
Да, нелепо получилось , был бы я рядом , помог в восстановлении , Желаю Удачных и успешных результатов, Будем Ждать...хочу поделиться своей проблемой..........
...так и будет...автра начну зализывать раны………думаю, что в августе дам нашему обществу полный отчет об испытаниях обновленного аппарата……………………….
С правой стороны по лету находится помпа,толкает жидкость по верху двигателя .Охлажденая жидкость черз нижний патрубок радиатора идет в коробку термостата,на всас.колекторе.Кажись все правильно!?Двигатель на 3000 об.уверено охлаждается.Работаю над установкой маслян.радиатора,как закончу отпишусь.Извините не совсем понял , на фото оба патрубка радиатора идут на вер блока , ,а жидкость после охлаждения радиатором нужно подавать на низ блока с права с заде ( по полету )...?Частично решил проблему с перегревом двигателя
Понятно, значит, наган не той системы... 🙂С правой стороны по полету находится помпа
Молодцы !!!видео первых полетов.
С правой стороны по лету находится помпа,толкает жидкость по верху двигателя .Охлажденая жидкость черз нижний патрубок радиатора идет в коробку термостата,на всас.колекторе.Кажись все правильно!?Двигатель на 3000 об.уверено охлаждается.Работаю над установкой маслян.радиатора,как закончу отпишусь.
Прочитав и посмотрев на устройство системы охлаждения, представил себе разговор термостата с ож.
Нагреешься в радиаторе, пущу в двигатель, не нагреешься НЕ ПУЩУ! 😀 😀 😀
Косяки в ситстеме охлаждения, видно невооруженным глазом.
Кстати сказать, температура кипения моторного масла, больше 200 градусов, городить систему охлаждения из за 10 градусов, безсмысленная затея.Достаточно пустить на картер поток холодного воздуха, а не нагретого радиатором .
В данном случае, охлажденная жидкость засасывается помпой из верхнего патрубка радиатора, идет в двигатель и через открытый термостат попадает в нижнюю часть радиатора.
... на самом деле не намного жутче чем 0,6...Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко
Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
В этой ветке уже обсуждалось, тем не менее: для нервюр, обшивок (и др. деталей у которых распределенная нагрузка)- многие используют Д16Т толщиной 0,5 мм!, для тех деталей у которых сосредоточенные нагрузки, или требуется бо`льшая жесткость, лучше Д16Т (или АМГ5, АМГ6) толщиной 0,8.Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025"
Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
да что мелочится 10 делай ...правла с таким весом на силовую что-то типа АИ24 потребуется.... 😎Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Та не, 1мм круче будет! ;D
...вот и не заморачивайся... бери шпрусовский в защитной пленке...либо везти 6061т6 с европейского подразделения шпруса. Стоит чувствительно дороже, зато то что надо, таможни вообще нету.