Неспешная постройка CH-701.

bolivar, мои искренние соболезнования... Смотрите на все позитивно: главное Вы остались живы и даже еще сможете после этого когда-нибудь летать! А ведь могло получиться иначе.
 
Частично решил проблему с перегревом двигателя
Извините не совсем понял , на фото оба патрубка радиатора идут на вер блока , ,а жидкость после охлаждения радиатором нужно подавать на низ блока с права с заде ( по полету )...?
 
автра начну зализывать раны………думаю, что в августе дам нашему обществу  полный отчет об испытаниях обновленного аппарата……………………….
...так и будет...
...желаю крепкого терпения... 😉
 
Частично решил проблему с перегревом двигателя
Извините не совсем понял , на фото оба патрубка радиатора идут на вер блока , ,а жидкость после охлаждения радиатором нужно подавать на низ блока с права с заде ( по полету )...?
С правой стороны по лету находится помпа,толкает жидкость по верху двигателя .Охлажденая жидкость черз нижний патрубок радиатора идет в коробку термостата,на всас.колекторе.Кажись все правильно!?Двигатель на 3000 об.уверено охлаждается.Работаю над установкой маслян.радиатора,как закончу отпишусь.
 
всем спасибо за сопереживание........осмотрелся и начал лечение.......больше всего пострадало левое крыло....носок , законцовку уже вылечил, расклепал и устранил рваные элементы обшивки, отремонтировал 4 нервюры и стрингеры..........завтра займусь новой обшивкой.......пару дней и крыло будет в строю........плюс недельку на флапероны и прочее.........и все у нас получится.......главное не падать духом...........
 
С правой стороны по лету находится помпа,толкает жидкость по верху двигателя .Охлажденая жидкость черз нижний патрубок радиатора идет в коробку термостата,на всас.колекторе.Кажись все правильно!?Двигатель на 3000 об.уверено охлаждается.Работаю над установкой маслян.радиатора,как закончу отпишусь.



Прочитав и посмотрев на устройство системы охлаждения, представил себе разговор термостата с ож.
Нагреешься в радиаторе, пущу в двигатель, не нагреешься НЕ ПУЩУ! 😀 😀 😀
Косяки в ситстеме охлаждения, видно невооруженным глазом.
Кстати сказать, температура кипения моторного масла, больше 200 градусов, городить систему охлаждения из за 10 градусов, безсмысленная затея.Достаточно пустить на картер поток холодного воздуха, а не нагретого радиатором .

В данном случае, охлажденная жидкость засасывается помпой из верхнего патрубка радиатора, идет в двигатель и через открытый термостат попадает в нижнюю часть радиатора.
 
Хочу свои пять копеек добавить. Радиатор от печки ,прямо скажем не фонтан,так как падение температуры жидкости в нем достаточно большое,а оно (падение) не должно (по науке) превышать 3-5 градусов, иначе двигателю плохо(большая разница в температуре выходящей и входящей жидкости. Такая же история и с маслом. Конечно хозяин барин, но все таки
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
 
Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко
... на самом деле не намного жутче чем 0,6...
...радиус гибки - делать больше...
...форм-блоки делать чуть меньше...
...вес будет чуть больше... 😉
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.
 
Понятно. А кто в московской области металл покупал, подскажите пожалуйста где именно, контакты какие...
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025"
В этой ветке уже обсуждалось, тем не менее: для нервюр, обшивок (и др. деталей у которых распределенная нагрузка)- многие используют Д16Т толщиной 0,5 мм!, для тех деталей у которых сосредоточенные нагрузки, или требуется бо`льшая жесткость, лучше Д16Т (или АМГ5, АМГ6) толщиной 0,8.
Американский сплав 6061 Т6 - (аналог  АД33Т) , его прочностные характеристики несколько хуже Д16Т. Так, что и по массе, и по прочности, в среднем, то на то и выходит.
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.
Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,
 

Вложения

  • 0_73381_2193cdf0_M.jpeg
    0_73381_2193cdf0_M.jpeg
    17 КБ · Просмотры: 73
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.
Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,




Та не, 1мм круче будет! ;D
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
Да, будет только тяжелее конструкция. Этот ответ есть в ветке выше.
Делай с 0.8 смело,стандартная конструкция хиловатая,




Та не, 1мм круче будет! ;D
да что мелочится 10 делай ...правла с таким весом на силовую что-то типа АИ24 потребуется.... 😎
 
Вы тут насоветуете.... что самолет не оторвется от земли. 🙂
С металлом у нас тут в "Европе" большая проблема оказалась, этого я меньше всего ожидал. Либо везти с России, заморачиватся с таможней и доставкой, цена выходит в 2 раза больше чем сам металл стоит, либо везти 6061т6 с европейского подразделения шпруса. Стоит чувствительно дороже, зато то что надо, таможни вообще нету.
 
либо везти 6061т6 с европейского подразделения шпруса. Стоит чувствительно дороже, зато то что надо, таможни вообще нету.
...вот и не заморачивайся... бери шпрусовский в защитной пленке...
...в России тебе будут предлагать купить от 300 кг с доставкой... а оно тебе надо?...
...а везти 10 листов никто не возьмется... или запросят много денег или привезут "убитые листы"... наши грузчики не умеют обращаться аккуратно с таким материалом...
...можно конечно поставить и поцарапанный металл, но это уже зависит от твоего личного отношения к качеству постройки... 😎
 
А если не молоть чепухи - много ли останется от этой логики?Уж в Московской-то области не купить дюраля - с такой расторопностью вообще браться даже за постройку сортира на участке не стоит браться.
На самом деле,НИКТО не обязывает покупать ни 300 кГ,ни любого другого фиксированного количества металла - если он существует в сортаменте и имеется на складе,а не прокатан специально по Вашему заказу.
Мы,например,берем листы без запаса и докупаем потом по необходимости.Возим сами на микроавтобусе - при покупке внимательно осматриваем на предмет явных дефектов.
Брали в разных местах,но,наверное более всего - в листмет (погуглите и найдете).
 
Назад
Вверх