Неспешная постройка CH-701.

Мы,например,берем листы без запаса и докупаем потом по необходимости.Возим сами на микроавтобусе - при покупке внимательно осматриваем на предмет явных дефектов.
...действительно молоть чепухи не надо...
...а надо сесть человеку на микроавтобус, предварительно погрузив туда трезвых грузчиков и поехать через границу с Латвией в Столицу СССР за 10-15-тью листами дюраля... КЛАСС...

...ага и порежут сразу по Вашему самолету... http://www.listmet.ru/uslugiporezke.php
 
Мы,например,берем листы без запаса и докупаем потом по необходимости.Возим сами на микроавтобусе - при покупке внимательно осматриваем на предмет явных дефектов.
...действительно молоть чепухи не надо...
...а надо сесть человеку на микроавтобус, предварительно погрузив туда трезвых грузчиков и поехать через границу с Латвией в Столицу СССР за 10-15-тью листами дюраля... КЛАСС...

...ага и порежут сразу по Вашему самолету... http://www.listmet.ru/uslugiporezke.php


И даже отправить могут, хоть на край света, даже 1кг.
В Москве есть все, и я вас заверю, что транспортные компании, увезут ваш груз хоть на марс, если корабли летать начнут. 😉
 
А если не молоть чепухи
Лапшин один здесь не молотит чушь... ;D



И это правильно, потому как владеет информацией. 🙂
Я легко могу купить в москве, любой металл, в любом количестве, и упакуют, и погрузят, и отправят и тд. Были бы деньги.
 
И это правильно, потому как владеет информацией.
Я легко могу купить в москве, любой металл, в любом количестве, и упакуют, и погрузят, и отправят и тд. Были бы деньги.
...так вот и поделитесь с человеком...
Понятно. А кто в московской области металл покупал, подскажите пожалуйста где именно, контакты какие...
 
Лапшин просто наверно не заметил что я сам с Латвии, это накладывает большие ограничения на привоз металла. Я нашел в Питере поставщика, звонил туда, почти весь асортимент есть в наличии. Ехать до питера 600 километров, тоесть не много. У меня есть приятель занимающийся грузовыми перевозками (по Европе), встретились с ним, объяснил ему свою ситуацию, он позвонил знающим людям и результатом стало то что затраты на доставку, таможку-растаможку, налоги становятся настолько высокими, что смысл данного предприятия стремится к нулю, учитывая что с немецкого шпруса можно привезти 6061т6, пускай дороже, но вообще без головной боли, металл который рекомендует производитель, нужные толщины. Пришел к выводу что это будет самым правильным вариантом.

Да и кстати, искал дюраль как в Латвии, так и в Литве, звонил-писал. Когда люди слышат марку д16ат, они сразу обрывают разговор фразой "Не не, мы с России не возим". 🙂) Руссофобия у нас тут такая. Не знаю как в Литве конечно, но у нас жуть полная. Но я думаю тут дело конечно не столько в руссофобии, сколько в таможенных проблемах, в результате чего торговля российским алюминием становится не выгодной. Вот так вот...
 
дело конечно не столько в руссофобии, сколько в таможенных проблемах,
...вот-вот... руссофобия... американофобия... зимбабафобия... и пр..
...год назад я заказывал рессору основного шасси для СН-701 в Канаде... всё бы ничего и дело на в деньгах... но растаможка длилась почти 3 месяца... каких только бумаг у меня не требовали... к министру обороны!!! отправляли... денег хотели наверно... так что, таможня продолжает брать добро 😡
И действительно не стоит связываться с Д16Т, если есть доступ к 6061...
А на счёт толщин скажу: есть чертежи - стройте на здоровье и летайте с удовольствием... только если ты не страстный и талантливый конструктор желающий переизобрести велосипед ;D ;D ;D
 

Вложения

  • DSC00092_002.JPG
    DSC00092_002.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 84
  • DSC00095_001.JPG
    DSC00095_001.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 87
Но я думаю тут дело конечно не столько в руссофобии, сколько в таможенных проблемах, в результате чего торговля российским алюминием становится не выгодной. Вот так вот...
@ dimky а причина одна и хорошо известная:
Боксит гвинейский, глинозем украинский, металл российский, фольга армянская...
 
Лапшин просто наверно не заметил что я сам с Латвии, это накладывает большие ограничения на привоз металла.
Пардон-те:каков вопрос
А кто в московской области металл покупал, подскажите пожалуйста где именно, контакты какие...
- таков и ответ:насчет таможенных проблем Латвии я бы и не подумал высказываться по причине их незнания.
...год назад я заказывал рессору основного шасси для СН-701 в Канаде... всё бы ничего и дело на в деньгах... но растаможка длилась почти 3 месяца... каких только бумаг у меня не требовали... к министру обороны!!! отправляли... денег хотели наверно... так что, таможня продолжает брать добро
А я как-то без особых проблем получил из Штатов с фирмы Grove рессоры для Ларос-100,к тому же,сделанные по моим чертежам - Министра обороны беспокоить не пришлось.
 
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать Д16АТ толщиной 0.8 для деталей которые идут 0.025" (0.635мм) по чертежам? Не могу найти ни 0.6, ни 0.7 🙁( Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко 🙁( Или подскажите где в Москве, Питере или рядом можно купить 0.6. У нас тут в Латвии вообще голяк с металлом, ищу в России.
http://www.aircraftspruce.eu/Metals---Plastics/Aluminum/2024-0-Alclad-Sheet.html
Shipping
Do I need to pay any custom fees or other import duties?
We are located in Germany, Europian Union customers do not pay any import fees or taxes.
http://www.varinekaruna.lt/index.php/pageid/333
http://spalvotimetalai.kryptis.lt/lt/catalog/list/?id=45
http://www.medelsta.lt/main.php?id=314&lang=1
 
Приветствую Mikas!

Да, европейский шпрус это единственный мой вариант на данный момент, я об этом писал выше.

У двух сайтов что Вы дали Д16АТ в наличии нету, несмотря на то что на сайте написанно что есть.
А в http://spalvotimetalai.kryptis.lt/ листы идут начиная только с 1.5мм а на зениты толщины более 1.5 идут по минимуму.
Но в любом случае спасибо за потраченное время и ссылки. 🙂
 
Ну что было, тем и поделился.
В любом случае из спруса думаю будет дешевле. К примеру фанера у нис 3х дешевле чем у нас в магазинах моделистов.
 
Вы тут насоветуете.... что самолет не оторвется от земли. 🙂
С металлом у нас тут в "Европе" большая проблема оказалась, этого я меньше всего ожидал. Либо везти с России, заморачиватся с таможней и доставкой, цена выходит в 2 раза больше чем сам металл стоит, либо везти 6061т6 с европейского подразделения шпруса. Стоит чувствительно дороже, зато то что надо, таможни вообще нету.


Ну ваще мы тут про Д16 говорим, если сравнить со спрусовским аналогом, а это 2024т3, то из России даже с расстаможкой выйдет намного дешевле. 🙂 А вот на детали которые нужно формовать, я бы советовал взять 6061т6, с ним просто легче работать.
 
Я вообще-то говорил о Д16АТ как о рекомендуемой в этой ветке замене 6061-Т6 (который идет по проекту). 2024т3 в конструкции не используется.
 
Я вообще-то говорил о Д16АТ как о рекомендуемой в этой ветке замене 6061-Т6 (который идет по проекту). 2024т3 в конструкции не используется.




В том то и дело, что Д16АТ и 2024Т3 это полные аналоги. И этот метал, будет покрепче чем 6061т6.
Если внимательно почитать мануал, то этот метал, вполне может использоватся, единственное что там не рекомендуют использовать его для формовочных деталей. Что я собственно и написал.
Естественно, выгодней использовать металл который имеет большую прочность.
 
Меняй смело,мы собрали крылышко,нервюрки с 0.8 Д16 АТ,и носовые части и средние,ставили его на самолет с Ротаксом 912 замечательно,и на автоконверсию Субрика ЕЖ,разница в весе стандартного СТОЛовского крыла в сборе на 400-500 граммов меньше чем нашего,
 
Боюсь что гнуть наверно 0.8 будет жутко
... на самом деле не намного жутче чем 0,6...
...радиус гибки - делать больше...
...форм-блоки делать чуть меньше...
...вес будет чуть больше... 😉
Так точно!,средняя часть нервюры из 0.8 Д16т весит 210 гр,умножаем на 12 итого 2кг 520 гр,носовая 85 гр,разница в весе забугорного кита крыла насколько мне не изменяет память от нашего самостройного где применялся 0.8-ой дюраль составила 1кг 60 гр,даже на стенке в ангаре записали
 
В общем Листмет не работает на экспорт, не хотят они без НДС отдавать, а я не хочу платить НДС 2 раза. 🙂 Буду искать другие варианты или Германия...
 
всем привет! повреждения,  после неудачной попытки перевозки, устранил и даже уже перевез на аэродром крылья и оперение........завтра гружу фюзеляж и в путь....думаю в ближайшее время смогу поделиться результатами испытаний..........
 
Назад
Вверх