Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поздравляю с успешным завершением! Сдается мне, К продаже имеется , комплект крыла на 701й и Хвостовое оперение 😉испытал……. все расчетные ожидания оправдались
Самолет СН-701 имеет серьезные недостатки в аэродинамике, из-за большого дополнительного сопротивления и малого разщмаха он обладаети узким практическим диапазоном скоростей, а реализация внешен впечатляющих режимов короткого взлета и посадки связана с нарушением любых сущестьвующих норма летной годности для ЛА такой размерности и при внезапном отказе двигателя гарантирует крепкий шмяк. Если мы внимательно почитаем руководство по эксплуатации Ротакса 912 (в том числе сертифицированного), то увидим, что так на нем летать запрещено. Если будемс пытаться как\то соблюдать ограничения, продиктованные безопасностью, то характеристик КВП не станет. Внедорожник получается паркетный.
В таком вопросе есть , есть несколько технических решений ,не удается выравнивать даже полной команде РУС назад
Понятно. В Горах то да, тем они и опасны , не только для Стола но и любы воздушных судов , к обеду дня из за неравномерного прогрева склонов , восходящие потоки крутят такие вещи что и не предугадать . И я , уже разделил 🙂..........летел в горах в обсалютный штиль.....попал в ротор.......ручку управления удержал с трудом.....обязательно буду разделять.........
...ну , вот ещё один зашёл погадить на стол... 🙁Впольне согласен. Еще в первой полет с CH-701, обнаружил что на планирование для посадки, если РУД убран полностю (нет обдува стабиллизатора) не удается выравнивать даже полной команде РУС назад.
...создаётся впечатление, что другие со 100 силами на взлёте имеют 10 метров вертикальной... :-?Другое обрезание STOL - неважная вертикальная скорост. После отрыва проблематично преодоления близких препятствия. Его аеродинамическое качество ничтожно и почти вся мощность двигателя рассходуется на преодоления гигантского сопротивления.
...а ещё ан-225 круче ан-124 :IMHOТе кто летали на PZL-101, PZL-104 или скажем на Zlin Savage или Aero East MXP-140, прекрасно меня понимают что я имею в виду.
...создаётся впечатление, что другие со 100 силами на взлёте имеют 10 метров вертикальной... :-?Другое обрезание STOL - неважная вертикальная скорост. После отрыва проблематично преодоления близких препятствия. Его аеродинамическое качество ничтожно и почти вся мощность двигателя рассходуется на преодоления гигантского сопротивления.
а толщина металла какая?а вот и опытный образец , точнее образец для опытов 🙂!
Столкнулись с тем же. От этого вопрос: как правильно измерить и выставить угол стабилизатора? У кого какой опыт в этом вопросе?Впольне согласен. Еще в первой полет с CH-701, обнаружил что на планирование для посадки, если РУД убран полностю (нет обдува стабиллизатора) не удается выравнивать даже полной команде РУС назад. Ето гарантия для поломки (в лучшей случае) при отказ двигателя. Кстати ето случалось неоднократно, да и результаты - плачевные. Етот недостаток, кроме повышения риска, заставляет пилота идти на газе при посадки лишая его от возможности крутого снижения для посадки и тем самым обрезает STOL характеристик.
Столкнулись с тем же. От этого вопрос: как правильно измерить и выставить угол стабилизатора? У кого какой опыт в этом вопросе?Впольне согласен. Еще в первой полет с CH-701, обнаружил что на планирование для посадки, если РУД убран полностю (нет обдува стабиллизатора) не удается выравнивать даже полной команде РУС назад. Ето гарантия для поломки (в лучшей случае) при отказ двигателя. Кстати ето случалось неоднократно, да и результаты - плачевные. Етот недостаток, кроме повышения риска, заставляет пилота идти на газе при посадки лишая его от возможности крутого снижения для посадки и тем самым обрезает STOL характеристик.
...следуя вашим законам надо писать "Ето другая тЭма" ;D[highlight]Е[/highlight]тот дефект хронический для СН-701. Результаты не дает ни изменения угла установки (тогда есть недостиг хода РУС вперед на некоторых режимах), ни центровки вплоть до предельно задние. Повидимому статический момент горизонтального оперения - Аго критично малый и ГО не под силу переодолеть момент крыла без ассистенции обдува с винта на большие углы атаки. Примерно при посадки. Возможно и влияние скоса потока за крылом но твердить [highlight]е[/highlight]того не смею. Возможно конструктор рассчитывал на высоконесущего, сильно горбатого профиля ГО, но практика доказывает что он ошибался. [highlight]Е[/highlight]то недомыслие не одинственое исключение для [highlight]е[/highlight]того самолета но [highlight]е[/highlight]то другая тема.
Это уж слишком … 🙂Етот дефект хронический для СН-701