Я тоже строю 701.
По заклепкам:Все заклепки покупал в Спрусе, A4 -это 1604-0412 avex их надо около 4000шт.,А5- 1604-0514 avex- мне хватило 500шт.,я их часто заменял твердыми
AN 470AD-4-.. .Заказывал около 3 ft AN 470AD-4-6 ,срубал кусачками до нужного размера. AN470-AD-5-6-1 ft;AN470A-3-3- 0,5ft, остальные позиции по миниму.
По дюралю- 6061-Т6 заменяется российским Д16АТ,вот применое кол-во;
.016" (0.5мм)1200*3000мм- около 15 листов,лучше брать 4-ех м.,не надо будет удлинять лист,тогда на несколько листов меньше.
.025" (0.6 мм)1200*3000- 3-4 листа
.32"(0.8мм) 1200*3000 -1 лист
.04"(1 мм) 1200*3000 - 1 лист
.063" (1.5мм) - 1/4 листа
.100" (2.5мм) - меньше 1/4 листа
.125" (3 мм)- меньше 1/4 листа
2024-т3 кажется идет на бензобак,заменяется каким-то мягким алюминем ,еще рано думать.
На кабину , управление и переднюю стойку идет большой ассортимент разных трубок,их проще заказать в Спрусе.
Клеко -черныеф 4мм -30шт.,желтые ф 3.2мм - 150 шт., серебристые ф2.4мм -50шт,тоже в Спрусе.
Инструмент- компресор,дрель,листогиб(можно самодельный),сверлильный,эл.лобзик,пневмомолоток,.....сверла,карандаш.
Советую начать работу с стабилизатора и руля высоты,на первом этапе ошибки неизбежны,дешевле выкинуть стабилизатор чем крыло,заодно поймешь по зубам тебе это.