Неспешная постройка CH-701.

Скоро сам буду строить. Решил использовать в основном ударные. Но где их достать? Кто ни будь знает от куда их можно заказать?    

У меня много заклепок  остается разной длины.  Определитесь какие вам надо и сообщите в личку адрес, я вам пришлю.
 
Инструмент не замысловатый  переделанная пневмостаместка переделанная.


Незамысловатым инструментом ты не проклепаешь. Тебе нужен хороший пневмомолоток с набором оправок и поддержек.
 
Спасибо за совет. Где его купить? Хотя б ссылочку 🙂
 
У них на сайте черным по белому написано, что 701й при взлетном весе 500 кг весит пустой 263 и полезная нагрузка 236!
Даже если от твоих 327кг отнять вес топлива в бачке то твой ероплан получился тяжелее на 54кг.  Оно тебе надо?
А вот 750 весит уже пустой 350, при взлетном 600, ессно там крыло уже другое. Только вот где ты там нашел фальшивую нервюру из уголка???
Кстати скажи мне номер чертежа где нарисован расходный бачек?
И если можешь выложи фотку того самого капота куда у тебя 500 заклепок ушло.Я понять не могу куда там их можно втулить?


C моими доработками мой ероплан будет также иметь взлетный вес 600 кг, а пустой весит 327 причем с 10л бензина м двиг. СУБАРУ с жидк. Охлаждением и прочим. Рекомендации зодиака по топливной системе ориентированы на ротекс 912 и как таковых чертежей нет. Поэтому какой хочешь расходной бачок такой и ставь, а если придумаешь как на инжекторный двигун с насосм ВД обойтись без него, можешь и не ставить, лично мне 10 л бензина не помеха
Я штудировал старую информацию, но многое уже утрачено, что имею попытаюсь выложить
 

Вложения

  • 025587.jpg
    025587.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 177
это фото после принтерной распечатки
 

Вложения

  • CH_701_SP_winspar_lgj45.jpg
    CH_701_SP_winspar_lgj45.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 177
а это мои створки капота на которые ушло 500 заклепок
 

Вложения

  • 1_120.jpg
    1_120.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 176
а так они открываются, давая полный доступ к обслуживинию двигателя, причем если весь капот, включая обтекатель надо снять, то на это уйдут не более 3-х минут и не нвдо снимать винт
 

Вложения

  • 3_063.jpg
    3_063.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 166
обтекатель будет выглядеть примерно так, это пока болван для пластиковой обработки, сделанный из пенопласта и скорректированный пластелином
 

Вложения

  • 21_012.jpg
    21_012.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 140
это ГРИФОНовцы видимо тоже усмотрели доработку крыла
 

Вложения

  • 00064.JPG
    00064.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 180
а это если интересно тот самый расходной бачок, сделанный из 10 литровой алюминиевой канистры
 

Вложения

  • 12_016.jpg
    12_016.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 150
а это узел навескм руля высоты с использованием кованно-прессованого  кранштейна с самоориентируемым подшипником
 

Вложения

  • 15_012.jpg
    15_012.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 176
это радиатор охлаждения от авто НИВА, думаю он излишне большой, практика покажет. Бачок , радиатор , топливный насос и аккумулятор я расположил в хвостовой части для  регулировки центровки, взвешивание и расчет показали правельность решения, также в хвостовой части у меня будет стоять механизм триммера РВ
 

Вложения

  • 14_010.jpg
    14_010.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 169
кстати если обратили внимание, то увидите, что я изменил корструкцию фюзеляжа на полноферменную ,  и это далеко не все
доработки к проекту, которые из ероплана делают самолет, конечно только по моему заключению, но мне на нем летать ....
Очень хотелсьбы посмотреть на 701-ый , сделанный Вами с использованием 4000 - 6000 заклепок
 
Для Bolivar. А радиатор у тебя не продувается потоком? Только винтилятор? Уже летаешь или скоро полетишь?
 
Для Bolivar. А радиатор у тебя не продувается потоком? Только винтилятор? Уже летаешь или скоро полетишь?


Неужто "родной" кронштейн не держал? Или творческий зуд?  




Всем привет! Отвечаю по порядку Радиатор продуваемый фото сбрасываю Сегодня сделал матрицу для воздухозаборника, завтра сделаю для инжектора т.е. это тотже  воздухозаборник только меньше в размере и повернут в обратную сторону  он будет установлен в предпоследней шпации снизу. Еще не летал на нем, надеюсь успеть до слета, в прошлом году запускал в мастерской, летом при высокой температуре и конечно без винта , вентилятор включался, опробование показало, что система охлаждения работает исправно, так сказать полевые испытания покажут необходимость вентилятора если он будет не нужен – сниму
Думаю что будет не нужен и даже предполагаю, что радиатор от НИВЫ большеват.
По поводу кронштейна РВ  Сначала сделал по проекту и даже установил кницы (косынки) с двух сторон по горизонтали (подсмотрел у ГРИФОНовцев) , когда установил и натянул троса управления (трос управления поставил диаметром 3,5мм вместо прилагаемого 2,5 , всетаки руль высоты) заметил трение РВ о стабилизатор, возможно зазор получился маловат , но тем ни менее не большое смещение имело место, тогда установил этот кронштейн (использовал кронштейн навески элерона от ЯК 18 т)
После этого при любой натяжке смещения нет
 

Вложения

  • 15_013.jpg
    15_013.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 157
PS никогда не делал стеклопластиковых деталей больших размеров, просто замучался и спросить особо некого, но сделать обтекатель капота и более мение симпатичные воздухозаборники из люминия без наличия вальцев не получается, заборник для фильтра купил на автоборохолке смотрится как на корове седло, но пока мирюсь, наверное потом заменю
 

Вложения

  • 16_009.jpg
    16_009.jpg
    151 КБ · Просмотры: 147
Интересно.  А чей редуктор или СУ целиком у кого брали?  И ещщо интересно было-бы посмотреть как капот демонтируется с двигателя? или фюзеляжа?  пока не совсем понял... :-?
 
Как то не совсем понятна продувка радитора Нивовского))) На оригинале тоже так было выполнено охлаждение?И куда у Вас будет воздух продувочный выводиться???? Просто в объем фюзеляжа или будет выполнен воздуховод какой то? Судя по вздухозаборнику фильтра на двигун - с выклейкой из пластика у вас проблемы))) Но они решаются одним- двумя походами к авиа или судомоделистам!))) Поверьте, сложностей особых нет! )))
Если не будет выполнет отвод воздуха от радиатора в атмосферу - получите избыточное давление в хвостовой части фюза и торможение за радиатором массы горячего воздуха! Если я ошибаюсь - поправьте!)))
И с капотом - так же вопрос.. Как Вы двигатель обслуживать будете? Я не совсем понял, как он у Вас снимается))) Или просто фото под неправильным ракурсом! А так - все здорово! Очень хорошо у Вас все поролучается!
 
Назад
Вверх