Привет Всем! Я строю 701 и очень тороплюсь, хочу успеть до слета.
Самоль почти готов, есть много замечаний по примитивному исполнению проекта т.е. если хочешь чтоб он тебе служил относительно долго . а не стал нанументом обдумай узлы креплений и управления я их переделываал дважды, ранее были советы по к-ву заклепок (кстати б. спасибо за ссылки) НЕДАВНО ЗАКОНЧИЛ СТВОРКИ КАПОТА на них ушло более 500 шт. Т.Ч. понимай 4000 не хватит. Я считал более мение скурпулезно до 10000, а потом перестал. На крыльях добавил стригера и нервюры(если можно их так назвать) т.е. из уголка обвод нервюры и это сразу увеличело к-во заклепок а без этого крыло как мякина. Наверное зря это пишу, сейчас сразу появится целый полк скептиков, но у всех свое мнение и оно всем кажется правельным,
начинать надо с киля- это рекомендация проектировщика и она правельная если будут возникать вопросы - задаавай, поделюсь опытом. По повду строительных заклепок, 7 лет назад обклепал ими хвостовое оперение и элероны на ЯК 18 т пока проблем не было но там обшивка не работает на прочность , а на 701 работает, по этому испоьзую их, но только в не напряженных местах[/quote]
Судя по описанию человек никогда не видел хороших зодиаковских чертежей.
Там всего 6000 заклепок. И вам не приходила в голову мысль, почему Крис не поставил там больше нервюр, стрингера и тд. Или все считают что он полный идиот. И почему он не сделал узлы крепления из стали? Или почему в одном месте из стали а в другом из люминя?
Даже самый большой лентяй, заменит кронштейн крепления флаперона за 5 минут, или сколько вам нужно времени чтобы открутить два болта?
Тут ответ вполне очевиден. При максимальном взлетном весе в варианте SP, 550КГ вес пустого должен быть в пределах 260-270кг.
Если засунуть туда две репы по сто кило и заправить полный бак 76литров, мы получим максимальный взлетный вес, на что он собственно и расчитан. Любая модернизация как правило ведет к увеличению веса конструкции, и соответственно к увеличению нагрузки на планер. Нам останется выбирать,сделать все из стали и летать в одноместном варианте, или оставить все как есть, и иметь возможность в любое время быстро заменить износившуюся деталь.И летать вдвоем.
Если еще учесть что будет установлен автомобильный мотор, то нам всю жизнь прийдется летать с перегрузом.
RS как вы правильно заметили, я высказываю только свою точку зрения, и она может не совпадать с мнением других участников уважаемого форума.
Успехов.