Неспешная постройка CH-701.

Да критико хвотает ну прямо аншлаг какойто. Сами то давно пришлик идеальности или это только на словах :IMHO
 
Хвостовая часть была демонтирована возбежание огрехов. А паповоду метала да зделано не из того что в чертежах. Вся  конструкция зделана из 2.0 поэтому такое расхождения.

Алтай 33

Тебе сколько лет? И где ты живешь?
 
Это на педалях цельные стальные стержни стоят, или мне показалось? Если да, то надо переделать из трубок, иначе тяжелый будет. Сварка вроде на вид приличная, почистить и покрасить надо бы, так что выглядеть будет - топ. Правда, с культурой изготовления покраска мало связана, закрашенные дефекты сварки остаются дефектами. Но защита от коррозии быть какая-то же должна.
 
Шасси вызывает больше всего вопросов. Навскидку, вопросы такие. Что с передней стойкой, почему кривая? Жесткость пружины основного шасси соответствует ожидаемому усилию?  И соответствует ли ему сечение штока внутри пружины? Какое получается напряжение в поперечном сечении штока? Гайки штока обязательно надо шплинтовать! Посчитать резьбу на смятие. С учетом рычага и перегрузки при посадке там ожидается усилие порядка тонн  :IMHO
По-моему нижняя чашка под пружиной плохо приварена к стержню. В верхнюю чашку я бы выточил на токарном станке полукруглый вкладыш, чтобы не нагружать дополнительно шток на изгиб в точке крепления, во избежание усталостных разрушений.
Вобщем, есть много чего улучшать, но дорогу осилит идущий  😉
Выкладывайте здесь фотки узлов более крупным планом, по мере улучшения, будем вместе смотреть чтобы было меньше проблем. Может и вправду не стоит пока спешить красить.
 
Кстати, как закрепляли шток внизу, на рычаге шасси? Нужно обеспечить там как-то шарнирное соединение, просто пропустить через дырку в трубе - быстрая поломка от изгибающего момента гарантирована.
 
Моволю  очень  просто.  Во -первых  нужно  все  делать  в  тепле  .  Изделие  если  закрытого  типа  то  сверлятся  в  не напряженных  местах  два  отверстия  по  1,5  мм  и  разогретый  мовиль  шприцем  под  давлением  заполняет  всю  полость с  верхнего  отверстия  до  низу  далее  на  время  деталь вешается  на  крючок  над  чашкой  куда  излишки  консерванта  благополучно  сливаются,  всё.  Далее  деталь  обезжиривается  и  красится  пару  раз.  Этот  метод  просто  необходим  в стальных трубчатых  подкосах.
 
оволюоченьпросто.Во -первыхнужновседелатьвтепле.Изделиееслизакрытоготипатосверлятсявне напряженныхместахдваотверстияпо1,5ммиразогретыймовильшприцемподдавлениемзаполняетвсюполость сверхнегоотверстиядонизудалеенавремядеталь вешаетсянакрючокнадчашкойкудаизлишкиконсервантаблагополучносливаются,всё.Далеедетальобезжириваетсяикраситсяпарураз.Этотметодпростонеобходимв стальных трубчатыхподкосах. 

Это не всегда, получится, например если деталь уже установлена. Я встречал в магазинах устройство для компрессора, для насыщения воздуха маслом.  Не пробовали мовилить таким образом, без полного заполнения детали?
 
Кстати, как закрепляли шток внизу, на рычаге шасси? Нужно обеспечить там как-то шарнирное соединение, просто пропустить через дырку в трубе - быстрая поломка от изгибающего момента гарантирована.
Всё придельно просто существующая схема на фото образец для норм .Хотя и говорят что вреременно то навсегда но надо испытать, потом воплащать.Насчёт пружины ,при рычаге 80 см точ опор 12 см держит 100 кг.
 
Вот на суд ,узел установки носовой стойки для второго варианта CH-701(Противопожарная перегородка не установлена)
 

Вложения

  • 0_9ce9a_ea5fd836_M_001.jpeg
    0_9ce9a_ea5fd836_M_001.jpeg
    11,5 КБ · Просмотры: 65
  • 0_9ce9b_b2cd3afb_M_002.jpeg
    0_9ce9b_b2cd3afb_M_002.jpeg
    12,3 КБ · Просмотры: 66
  • 0_9ce96_bcc78adb_M.jpeg
    0_9ce96_bcc78adb_M.jpeg
    13,7 КБ · Просмотры: 69
и еще...
 

Вложения

  • 0_9ce97_9b1ffa85_M_001.jpeg
    0_9ce97_9b1ffa85_M_001.jpeg
    11,9 КБ · Просмотры: 64
  • 0_9ce98_7c2351d8_M_001.jpeg
    0_9ce98_7c2351d8_M_001.jpeg
    8,1 КБ · Просмотры: 69
  • 0_9ce99_96127c2f_M_001.jpeg
    0_9ce99_96127c2f_M_001.jpeg
    12,3 КБ · Просмотры: 68
Да критико хвотает ну прямо аншлаг какойто. Сами то давно пришлик идеальности или это только на словах :IMHO




Почитай вот. На соседней ветке выложили. А то я не сразу понял что ты ответил.


В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Лохматый облак и широкий крон.

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекрень,
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащими губами:
"Велик могучим русский языка!"

Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь брежу в нетоптанность лесов.

Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша:
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.

Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.
 
Максим версия2 СН701 будет отличаться только усилением деталей или всей конструкцией.
 
Да вся конструкция немного другая будет,в крыльях дополнительные стрингера,узлы навески,фюзеляж с другим силовым набором,ну я по-ходу пьесы буду выкладывать потихоньку
 
Максим еще один вопрос по заклепкам. Вы наши используете? И где их можно купить в России.   
 
Только наши,купить их можно на любом авиационном предпрятии где есть такой процесс как клепка,предварительно вступив в сговор со знакомым сборщиком-клепальщиком....... ;D ;D ;D ;D ;D
 
Почитай вот. На соседней ветке выложили. А то я не сразу понял что ты ответил.


В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон...

Порвало просто!!! ;D
Даже стыдно за земляка немного 🙂)
 
Хромает культура производства или нет, Важно, что человек своими руками
делает то, на что многие не способны даже в мыслях.
Те кому есть что показать и рассказать, помогают советом и делом,
а стишки писать и глумиться много умения не требует,  Dark_Mechanicus
 
фото шасси на суд.
 

Вложения

  • P1010012.jpg
    P1010012.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх