Неспешная постройка CH-701.

Это вариант крыла 2 сн 750 у него клепка заднего лонжирона почти в серидине. А есисделать цельный на3м идоклеп на краю плоскости. Там и нагруски поменьши.
 
Это вариант крыла 2 сн 750 у него клепка заднего лонжирона почти в серидине. А есисделать цельный на3м идоклеп на краю плоскости. Там и нагруски поменьши. 

Мне на моем самодельном листогибе удавалось загнуть, с трудом, 0.8 Д16Т максимально 2.5 м. В идеале  вообще, на всю длинну, лучше. Но будет ли в этом смысл? Я, делал составной. Понял, что с технологической точки зрения, лучше цельный. А, для данного прмененения, допустимы оба варианта.
 
но всеравно будем стремится кцельному. Но хотя есть вариант сделать из кводратной трубы д16 с полками 4x4 если распустить  .
 
На 701 как это не прискорбно звучало всетаки крыло однолонжеронное,второй лонжерон так,рудиментарный,хотя свои функции выполняет,обшивка несущая,и она делит с передним лонжероном основные нагрузки,подкосы и контр подкосы им в этом помогают,и дабы помочь конструкции крыла в борьбе с аэродинамическими нагрузками можно добавить по два продольных стрингера сверху и с низу,
 
на счёт углов упусти но всёже склонясь к цельному. Мненриходилось гнуть 2,2на180 идеально здесь придется усилить немного конструкцию стонка.Гдето на фор видел листогиб на 400 зделан из дерева.
 
Есть у меня четыре согнутых профиля а-ля 750-ый задний лонжерон,вопрос, как вы их оденете на 701 нервюру,корячится замена узлов навески закрылков и элеронов,и профиля крыльев разные,и размеры обшивок законцовок крыла,хотя......... дюраль металл пластичный можно натянуть........ ;D
 
Да так исобираюсь делать просто придётся переделать шаблон нервюры. Ну насчет обшивки и её переделкки большого труда не составит. 😛
 
Бог в помощь,))))))))))))),совет при установке цельного заднего лонжерона,советую сделать кондуктор для фиксации узлов навески и танцевать от них,то есть от корневой нервюры,сам лонжерон тоже приштырить к сборочному столу,узлы навески элеронов и закрылков придеться доработать,постоянно контролировать углы нервюр,и смотреть чтоб не создавалось напряжение в склепываемых узлах
 
Хотелось узнать мнение по конструкции как на як-18 только с пружиной пока черёж фото пожи. :question
 
Всем привет,хочу выложить видео полетов своего самолета.
Время разбега до отрыва 10сек.дистанция метров 50.

[media]http://youtu.be/JyC-KR474h0[/media]
 
Всем привет,хочу выложить видео полетов своего самолета.
Время разбега до отрыва 10сек.дистанция метров 50.
В случае равноускоренного движения,скорость отрыва при этих исходных данных составила бы всего 36 км/ч,чего не может быть потому,что не может быть никогда.Неравномерность ускорения изменит эту величину несущественно.
Следовательно:
- Длина разбега не 50 м ,а больше;
- Сильный встречный ветер:в ветке об А-22 показан взлет поперек полосы в таких условиях.
 
шасси
 

Вложения

  • Kopija_P1010004.jpg
    Kopija_P1010004.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 85
В  свое  время  так же  рассматривал  такую  же амортизацию  ,  но  знатоки  отговорили. 
 
небольшая доработка
 

Вложения

  • P1010003.jpg
    P1010003.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 87
рание говорилось про двс WV вотон на стадие сборки.
 

Вложения

  • P1010001_001.jpg
    P1010001_001.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 74
еше и переднея стойка
 

Вложения

  • P1010002.jpg
    P1010002.jpg
    84 КБ · Просмотры: 77
доделаем стол и приступим к плоскостям
 

Вложения

  • P1010001_002.jpg
    P1010001_002.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх