Неспешная постройка CH-701.

и еще один вопрос насчёт заклёпок на ланжирон хотя этот вопрос подымалсся но меня интерисует можноли полку лонжирона клипать заклёпками 3.5 вместо 4.0 но с шагом 3.5 :question
 
управление штурвало сн 640 спериделкой
 

Вложения

  • controls_small.gif
    controls_small.gif
    27,9 КБ · Просмотры: 87
вот что получилось
 

Вложения

  • P1010011.jpg
    P1010011.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 89
С уважением fan444 это неспешная постройка всё начаналась под открытым небом.  :~)
 
airmaik  Вы  простите  меня,  но  это  совсем  не  важно  где  строился  самолет.  В  войну  вообще  говорят  под  открытым  небом собирали  самолеты,  главное  культура  производства.  Кстати  собранный  самолет  так  потом  неохота  разбирать.  Я  подсобранные  элементы  особенно  из  металла  изнутри  обязательно  мовилю,  а  сверху  просто  автогрунт,  но  обязательно  пескострую  или  щеткой  почти  до  блеска  довожу  перед покраской.  На  этом  этапе  так  хорошо  видны  все  огрехи  изготовления. 🙂
 
Кокрас это и есть тот этап подгонки изделий перед основым монтажом .Это вдно на фото (обратите внимание на крепёж.
 
увожаемый samodelkinn. Оспаривать слово ужас буде долго. Что вы имели в веду под этим словом :question :question :question
 
увожаемый samodelkinn. Оспаривать слово ужас буде долго. Что вы имели в веду под этим словом :question :question :question




Тут все просто.
Я не нашел ни одной, правильно изготовленной детали.
И я извиняюсь, с какой свалки этот металл из которого это изготовленно? Судя по количеству оверстий, он уже где то стоял. И создается впечатление, что автор ни чертежей ни мануалов никогда не видел. Не говоря уже о качестве изготовления, это вообще вызывает недоумение и шок!
Это изделие быстрей можно выставить, как образец того, как делать не стоит!!!!
Самолет как правило начинается с хвоста и заканчивается двигателем. По принципу, от простого к сложному. И руки привыкают и постепенно изучаются новые технологии. И стремится нужно к максимально возможному качеству! Даже отсутствие необходимого инструмента, не может служить оправданием некачественной работы. Это уже руки и голова.
Я кстати ни одного фиксатора не увидел, как это собиралось?
 
Хвостовая часть была демонтирована возбежание огрехов. А паповоду метала да зделано не из того что в чертежах. Вся  конструкция зделана из 2.0 поэтому такое расхождения.
 
airmaik  Вы  простите  меня,  но  это  совсем  не  важно  где  строился  самолет.  В  войну  вообще  говорят  под  открытым  небом собирали  самолеты,  главное  культура  производства.  Кстати  собранный  самолет  так  потом  неохота  разбирать.  Я  подсобранные  элементы  особенно  из  металла  изнутри  обязательно  мовилю,  а  сверху  просто  автогрунт,  но  обязательно  пескострую  или  щеткой  почти  до  блеска  довожу  перед покраской.  На  этом  этапе  так  хорошо  видны  все  огрехи  изготовления. 🙂


Мовилите внутри как? Протираете тряпкой или под давлением как-то? Какая технология?
 
Хвостовая часть была демонтирована возбежание огрехов. А паповоду метала да зделано не из того что в чертежах. Вся  конструкция зделана из 2.0 поэтому такое расхождения.



Тебе сколько лет? И где ты живешь?
 
Назад
Вверх