DeltaLetun
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.
Всем здравствовать и лётного долголетия. Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?