Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Присверленные новые нервюры
 

Вложения

  • 8_306.jpg
    8_306.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 213
Установка нижней обшивки, вырез разрушенной зоны и заплатка на местах трещин
 

Вложения

  • 9_282.jpg
    9_282.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 216
Приклепанные к верхней поверхности нервюры
 

Вложения

  • 10_284.jpg
    10_284.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 205
Вырез разрушенного участка нижней обшивки
 

Вложения

  • 12_302.jpg
    12_302.jpg
    150,4 КБ · Просмотры: 216
Начало приклепывания нижней поверхности обшивки
 

Вложения

  • 13_206.jpg
    13_206.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 212
Накладка на нижней поверхности обшивки
 

Вложения

  • 14_192.jpg
    14_192.jpg
    170,8 КБ · Просмотры: 205
  • 15_182.jpg
    15_182.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 215
Нижняя поверхность после установки заклепок
 

Вложения

  • 16_151.jpg
    16_151.jpg
    189 КБ · Просмотры: 213
  • 17_137.jpg
    17_137.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 225
Предкрылок после покраски.
 

Вложения

  • 19_104.jpg
    19_104.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 217
  • 20_119.jpg
    20_119.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 206
   Полагаю, прекрасная профессиональная работа. Поздравляю.
Мне приходилось работать вытяжными заклёпками изготовленными в Германии, вернее присланными из Германии и вытяжными заклёпками из Италии. Разница состоит в том , что германские обрывались ВСЕГДА с чуть утопленными стержнями, а вот итальянские частенько -с торчащими наружу кончиками. И это при одинаковой толщине пакета и клёпками одного типоразмера. Приходилось обрабатывать напильником.
  Как у вас , DeltaLetun ,
 
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.
 
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.

Ждем продолжения!) Очень интересно и познавательно!)
 
В зависимости от ситуации будет либо продолжение в виде дух предкрылков и триммера РВ, либо будет зимний перерыв с переключением на другой тип ЛА
 
     Всем здравствовать и лётного долголетия.   Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура  для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?
 
Использовали для ремонта багажные резинки с крючками. Нужно искать багажные резинки состоящие из пучка жил. Для заделки использовали родные крючки. Резиновый жгут вставлялся в них загибался под 180 и обжимался алюминиевой проволокой вокруг. Намотка осуществлялась в натяг виток к витку. Там получается, если память не изменяет по 2 витка на плечо каркаса амортизатора. По сравнению с родной резиной получалась мягче, но на безрыбье... На пару сезонов хватало.
 
     Всем здравствовать и лётного долголетия.   Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура  для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-CompressBySize-IYLoSfx9vOIi0u86.jpg
    imgonline-com-ua-CompressBySize-IYLoSfx9vOIi0u86.jpg
    181 КБ · Просмотры: 255
Назад
Вверх