Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

1
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-CompressBySize-W14YDpXbDD.jpg
    imgonline-com-ua-CompressBySize-W14YDpXbDD.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 336
Я вместо обклейки тряпкой пистонов на предкрылке, миллиметровым слоем полиуретанового герметика промазал. Мне показалось, так лучше.
 
Второй предрылок, почти закончили. 
Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...
 
Второй предрылок, почти закончили. 
Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...
Это где такой "уникальный" самолет летает?
 
М14П мотораму и узлы растрясёт. Правильно написали.
 
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?
Не жалательно. Был случай отрыва двинателя в полете. Моторама и так с АИ-14 трещит в нижних узлах крепления.
Где, был, такой случай и поподробней пожалуйста, ваша тема похожа на сказку!
 
Назад
Вверх