Nieuport-17.

но пока не полетит наш Ньюпор - смысла нет пиарится
Также, как не было смысла пиариться с "Ильей Муромцем". Но пиар, как и сейчас с недостроем, был.

А тема представляет готовую к продаже работу и обсуждение перспектив. 😉
 
Сейчас все продают все - продадут и Ут-2, ничего страшного.
Маркетинг в Русавиа хуже?? Удивили... То-то я смотрю, за последние 10 лет построили только Ньюпор и Ут-2...

Ну раз макет Ньюпора продается - можно озвучить его цену?

Ла-7 в Химках - это вы памятник имеете в виду? Да, макет Ла-7 на стеллу делали... правда до сих пор оплату не получили 😎 Кто-то там сэкономил на нас. Кстати там кончилась гарантия на окраску - облезать начал. Но к нам не обращались.

И еще вопрос - раз меня ввели в заблуждение, что Русавиа "историков" прикрыла, то возможно вы знаете, что там в планах из "историков" на следующие 10 лет? А то и правда, маркетинг слабый
 
за последние 10 лет построили только Ньюпор и Ут-2...
Могу ошибаться, но кажется, был еще и По-2.
Действительно, Ньюпор построили. Вполне окончательная, завершенная работа, выполненная за 3 месяца.
Ут-2 построили за 3 года. И это единственный в мире, летающий экземпляр этого типа.
А у Вас?

Ну раз макет Ньюпора продается - можно озвучить его цену?
Вообще не в курсах. Я не являюсь представителем отдела продаж от Руссавиа и коммерческой цели от создания этой темы не преследую.

Ла-7 в Химках - это вы памятник имеете в виду? Да, макет Ла-7 на стеллу делали... правда до сих пор оплату не получилиКто-то там сэкономил на нас. Кстати там кончилась гарантия на окраску - облезать начал. Но к нам не обращались.
Очень жаль. Действительно облезает и сиротливо смотрится. 🙁

И еще вопрос - раз меня ввели в заблуждение, что Русавиа "историков" прикрыла, то возможно вы знаете, что там в планах из "историков" на следующие 10 лет? А то и правда, маркетинг слабый
2 года назад я без санкции осветил процесс строительства Ут-2, незавершенного на тот момент проекта. За что был предан анафеме и награжден званием "агента вражеской разведки". Поэтому, весь слив информации от меня с тех пор строго санкционирован. :-X
 
Еще немного процесса и... лиц...
 

Вложения

  • Nieuport-17-ferma+.jpg
    Nieuport-17-ferma+.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 264
Ут-2 построили за 3 года. И это единственный в мире, летающий экземпляр этого типа.
А у Вас?
Уже не единственный, хотя в этом году полететь не успели - теперь до весны
 

Вложения

  • IMG_20160507_100745.jpg
    IMG_20160507_100745.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 260
Уже не единственный, хотя в этом году полететь не успели - теперь до весны
На данный момент получается, все же единственный. Но очень радует, что полку пребудет пополнение. Однако давайте будем корректны в отношении контента тем. Этому фото и посту место в соответствующем топике. Спасибо.

ЗЫ. Кстати, возник вопрос. Если не возражаете, задам его в теме "Самолет Ут-2".
 
Сочная была тема... :🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483087821/0

Сегодня многое покажется забавным, но нельзя забывать и то, что фотография была в то время относительно новым видом искусства. И однозначный выбор композиции, выражения лиц и поз был еще впереди. Нам остается научиться осознавать красоту деталей той эпохи, отбросив неоправданный сарказм по поводу кажущегося примитивизма.
Те же ротативные моторы, которые сегодня видятся данью слабости инженерной мысли того времени, на поверку обладали удельной мощностью и моментом, недостижимыми сегодняшними агрегатами сходного назначения.
О качествах людей той эпохи можно сказать нечто аналогичное. Их наивность сопровождалась тем "моментом" духа, который при необходимости пожертвования ради, не подавлялся тщедушным "благоразумием", ежечасно вызывающим в сегодняшних умах вопрос "зачем?" и тем же сарказмом, объявляющим мужество примитивностью ума.
 

Вложения

  • Nieuport-17-5.jpg
    Nieuport-17-5.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 219
Было бы желание. То есть, средства. Нет никаких препятствий, кроме невозможности или нежелания с ними расставаться. И в век цифровых технологий тоже.
 

Вложения

  • Nieuport-17-gnom.jpg
    Nieuport-17-gnom.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 220
Этот макет строили за три месяца вместе с мотором?и сколько человек?
Но аппарат,... ккрассотень 😀Очень порадовали фотки,осталось перейти на настоящий и забахать нормальные Груповые полеты с пилотажемммм  мммм!!! 😎когда такое счастье будет?!
 
Этот макет строили за три месяца вместе с мотором?и сколько человек?
Не уверен, что вынос такой информации за ворота в обход руководства будет одобрен.

Групповые полеты, конечно, мечта. Более того, создание исторического подразделения соответствующей направленности могло бы решить множество задач. Даже летающие над "полем боя" Ут-2 и "Пайпер" с бутафорским пулеметом на "Форсаж-2017", придавали действию немало антуража. Представьте себе эскадрилью из "ньюпоров" и "фоккеров" - трипланов в воздухе, а также пяток ползающих по полю "Рено FT", парочку "максимов" и полковых пушек с гнутыми щитами и колесами от арбы...
Для кино сегодня это уже вообще не актуально. Однако в народе явственно прослеживается тяга к натурному, театрализованному действию, в противовес лежанию на диване или сидению в темном, душном кинозале. Иногда уже с привлечением самих зрителей к участию. А тут такое. :🙂 😀 ;D
 

Вложения

  • 1952318.jpg
    1952318.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 231
Не уверен, что вынос такой информации за ворота в обход руководства будет одобрен.

п о ч е м у ?
вот в данном случае раскрытие информации о трудоемкости изделия каким-то образом надломит потенциал предприятия?
или это ЧСВ?
 
п о ч е м у ? ... или это ЧСВ?
Чуть выше уже давал достаточно подробное объяснение. По Ут-2 у меня тоже изначально не было опасений получить по  загривку.
ЧСВ то тут каким краем?! Вроде бы наоборот. Не?  :-?
 
@ snmon warwarwetterweg

"подробное объяснение" - это заключительные строки в Ответ #22?

ЧСВ тут таким краем - участник @ mfs68 задал простейший вопрос о том сколько человек трудилось над изделием, Вы ответили, что у хозяев оного возможно вызовет отвращение факт раскрытия этой информации, у меня же по этой причине забомбило пукан: почему это такие сведения надо скрывать? и одна из версий как раз то самое ЧСВ скрытных товарищей
 
у меня же по этой причине забомбило пукан: почему это такие сведения надо скрывать? 
Потому, что из этих цифр, кто-то может строить умозаключения о себестоимости и цене такого изделия! 😉
 
Не спорьте горячие парни, это недорогой макет, склеенный из деревяшек купленных в каком-нибудь Леруа-Мерлене, даже моторама под установку мотора сделана из обычной фанеры - а на реальном Ньюпоре она была штампованная из стального листа, хотя и сварную сделать можно. Но сделано все красиво, аккуратно, сойдет за настоящий издалека

Насчет 3 месяцев это "понты" конечно, я помню бригада русавиаевская делала "заход" на Ньюпор еще лет 5 назад. Видимо все "хвосты" подчистили по документации и "жахнули" за 3 месяца макет. Мы вот тоже уже лет 5 собираемся "жахнуть", даже успели за это время наштамповать моторам - но нас мотор держит - все чертежи в наличии, но изготовили только заготовки на картера. А делать макет - потребителя нету.
 
"подробное объяснение" - это заключительные строки в Ответ #22?
Да. А что, недостаточно подробно? С какими еще тонкостями моей личной жизни желаете ознакомиться?

Насчет "отвращения". Пожалуй, самое меткое выражение. Примерно такую эмоцию наблюдал на лице автора проекта сегодня. Чтобы понять о чем это, представьте, что к Вам лично в трамвае, кто-то придирчиво заглядывает в авоську. Вроде бы ничего особенного. Но, как-то гадко, правда?

А в целом, это личное отношение, спорить с которым не собираюсь, дабы не портить хорошие отношения с уважаемыми мной людьми.

Потому, что из этих цифр, кто-то может строить умозаключения о себестоимости и цене такого изделия! 

Ну и что? Да пусть строят! Перестраивают и опять строят... Более того, я уже упоминал, что это готовый продукт и желающие вполне могут осведомиться о его цене. Только не у меня, а непосредственно в организации, выход на которую вообще никак не ограничен.

Моя тема - это исключительно личный интерес к тематике 1МВ, чему свидетельство - приведенная мной ссылка на обсуждение, затеянное мной же и практически приостановленное полгода назад.

Не спорьте горячие парни, это недорогой макет, склеенный из деревяшек купленных в каком-нибудь Леруа-Мерлене, даже моторама под установку мотора сделана из обычной фанеры - а на реальном Ньюпоре она была штампованная из стального листа, хотя и сварную сделать можно. Но сделано все красиво, аккуратно, сойдет за настоящий издалека

Насчет 3 месяцев это "понты" конечно, я помню бригада русавиаевская делала "заход" на Ньюпор еще лет 5 назад. Видимо все "хвосты" подчистили по документации и "жахнули" за 3 месяца макет. Мы вот тоже уже лет 5 собираемся "жахнуть", даже успели за это время наштамповать моторам - но нас мотор держит - все чертежи в наличии, но изготовили только заготовки на картера. А делать макет - потребителя нету.
Это гадко. Просто омерзительный спич ни о чем, выражающий исключительно отрицательные эмоции к людям, которые никому ничего плохого, как я понимаю, не сделали. А сделали хорошую работу, которую я по личной инициативе решил здесь обсудить. И не только ее, а тему которая интересует не только меня. Я просто в недоумении и смертельно разочарован! 🙁



ЗЫ. И насчет "недорого макета". По имеющимся у меня сведениям, макет мотора обошелся в сумму, эквивалентную $10К. Дорого это или нет? Не знаю. Но знаю, что за эти деньги можно купить полноценный "Вальтер" или М-11. Насчет остального даже нет желания обсуждать, потому что... отвращение, знаете ли... :-/
 
Выставлялся и не только в Манеже. Тут кое-кто намекал на фотоальбом в сети. Так я его нашел и без всякого труда, кстати.

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/nieuport-17/Nieuport_17_0017.jpg.html
 
Назад
Вверх