Также, как не было смысла пиариться с "Ильей Муромцем". Но пиар, как и сейчас с недостроем, был.но пока не полетит наш Ньюпор - смысла нет пиарится
А тема представляет готовую к продаже работу и обсуждение перспектив. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Также, как не было смысла пиариться с "Ильей Муромцем". Но пиар, как и сейчас с недостроем, был.но пока не полетит наш Ньюпор - смысла нет пиарится
Могу ошибаться, но кажется, был еще и По-2.за последние 10 лет построили только Ньюпор и Ут-2...
Вообще не в курсах. Я не являюсь представителем отдела продаж от Руссавиа и коммерческой цели от создания этой темы не преследую.Ну раз макет Ньюпора продается - можно озвучить его цену?
Очень жаль. Действительно облезает и сиротливо смотрится. 🙁Ла-7 в Химках - это вы памятник имеете в виду? Да, макет Ла-7 на стеллу делали... правда до сих пор оплату не получилиКто-то там сэкономил на нас. Кстати там кончилась гарантия на окраску - облезать начал. Но к нам не обращались.
2 года назад я без санкции осветил процесс строительства Ут-2, незавершенного на тот момент проекта. За что был предан анафеме и награжден званием "агента вражеской разведки". Поэтому, весь слив информации от меня с тех пор строго санкционирован. :-XИ еще вопрос - раз меня ввели в заблуждение, что Русавиа "историков" прикрыла, то возможно вы знаете, что там в планах из "историков" на следующие 10 лет? А то и правда, маркетинг слабый
Уже не единственный, хотя в этом году полететь не успели - теперь до весныУт-2 построили за 3 года. И это единственный в мире, летающий экземпляр этого типа.
А у Вас?
На данный момент получается, все же единственный. Но очень радует, что полку пребудет пополнение. Однако давайте будем корректны в отношении контента тем. Этому фото и посту место в соответствующем топике. Спасибо.Уже не единственный, хотя в этом году полететь не успели - теперь до весны
Сегодня многое покажется забавным, но нельзя забывать и то, что фотография была в то время относительно новым видом искусства. И однозначный выбор композиции, выражения лиц и поз был еще впереди. Нам остается научиться осознавать красоту деталей той эпохи, отбросив неоправданный сарказм по поводу кажущегося примитивизма.
Те же ротативные моторы, которые сегодня видятся данью слабости инженерной мысли того времени, на поверку обладали удельной мощностью и моментом, недостижимыми сегодняшними агрегатами сходного назначения.
О качествах людей той эпохи можно сказать нечто аналогичное. Их наивность сопровождалась тем "моментом" духа, который при необходимости пожертвования ради, не подавлялся тщедушным "благоразумием", ежечасно вызывающим в сегодняшних умах вопрос "зачем?" и тем же сарказмом, объявляющим мужество примитивностью ума.
Не уверен, что вынос такой информации за ворота в обход руководства будет одобрен.Этот макет строили за три месяца вместе с мотором?и сколько человек?
Не уверен, что вынос такой информации за ворота в обход руководства будет одобрен.
Чуть выше уже давал достаточно подробное объяснение. По Ут-2 у меня тоже изначально не было опасений получить по загривку.п о ч е м у ? ... или это ЧСВ?
Потому, что из этих цифр, кто-то может строить умозаключения о себестоимости и цене такого изделия! 😉у меня же по этой причине забомбило пукан: почему это такие сведения надо скрывать?
Да. А что, недостаточно подробно? С какими еще тонкостями моей личной жизни желаете ознакомиться?"подробное объяснение" - это заключительные строки в Ответ #22?
Потому, что из этих цифр, кто-то может строить умозаключения о себестоимости и цене такого изделия!
Это гадко. Просто омерзительный спич ни о чем, выражающий исключительно отрицательные эмоции к людям, которые никому ничего плохого, как я понимаю, не сделали. А сделали хорошую работу, которую я по личной инициативе решил здесь обсудить. И не только ее, а тему которая интересует не только меня. Я просто в недоумении и смертельно разочарован! 🙁Не спорьте горячие парни, это недорогой макет, склеенный из деревяшек купленных в каком-нибудь Леруа-Мерлене, даже моторама под установку мотора сделана из обычной фанеры - а на реальном Ньюпоре она была штампованная из стального листа, хотя и сварную сделать можно. Но сделано все красиво, аккуратно, сойдет за настоящий издалека
Насчет 3 месяцев это "понты" конечно, я помню бригада русавиаевская делала "заход" на Ньюпор еще лет 5 назад. Видимо все "хвосты" подчистили по документации и "жахнули" за 3 месяца макет. Мы вот тоже уже лет 5 собираемся "жахнуть", даже успели за это время наштамповать моторам - но нас мотор держит - все чертежи в наличии, но изготовили только заготовки на картера. А делать макет - потребителя нету.