Подробнее постараюсь ответить. Для свободнонесущего варианта крыло АН-2 без переделки лонжеронов не годится однозначно по двум причинам:
- имеет шарнирную заделку крепления крыла к фюзеляжу;
- эпюры распределения изгибающих моментов подкосного и свободнонесущего крыла совершенно разные.
Для подкосного высокоплана крыло применить можно. При этом точку крепления подкоса к крылу нужно разместить в месте крепления бипланной стойки АН-2, только точку крепления естественно перенести вниз. При такой конструкции эпюры изгибающих моментов крыла нового самолёта будут соответствовать эпюрам крыла самолёта АН-2.
По прочности. Размеров лонжеронов я не знаю, но вес самолёта под нижнее крыло самолёта АН2 можно определить "от обратного", или по нагрузке на один квадратный метр площади крыла. Для АН-2, имеющего взлётный вес 5500 кг и площадь бипланной коробки крыльев 71,51 метр кв., этот параметр равен 5500/71,51=76,91 кг/м.кв.
Размах отъёмной части нижнего крыла равен 5,795 м, хорда 2,0 м, т.е.площадь нижних крыльев (без учёта фюзеляжа) равна 5,795*2*2=23,18 м.кв. Отсюда можно определить максимальный взлётный вес нового самолёта
23,18*76,91=1782,77 кг.
Этот вес будет соответствовать расчётной перегрузке самолета АН-2. Для АН-2 эксплуатационная перегрузка равна 3,74 (разрушающая расчетная перегрузка 5,61).
Для самолёта весом 1000 кг и такой же перегрузкой крыло будет конечно малёха перетяжелённым - но прочным.