Нижнее крыло АН-2 в качестве свободнонесущего.

Опасения о затенении заднего оперения вызывает близость кромки крыла (отн. плечо ГО=2.2). Но, действительно, большую опасность принесет ситуация с затенением при низком расположении такого крыла.
Спасибо за помощь в разрешении моих сомнений.
 
Статистика по относительным плечам ГО для лёгких одномоторных самолётов.
Книга "Проектирование лёгких пассажирских самолётов" Арепьев.
 

Вложения

  • 9.jpeg
    9.jpeg
    101,6 КБ · Просмотры: 133
Крыло с элероном и закрылком и обтянутое весит около 120 кг.
 
    Crucian, на нижнем крыле самолёта АН-2 расположен только двухсекционный закрылок. Элероны - на верхнем крыле.
Вы точно о нижнем крыле говорите?
Если о нём, тогда вес двух консолей 240 кг получается. "Хороший" вес...
 
 
   .....на нижнем крыле самолёта АН-2 расположен только двухсекционный закрылок. Элероны - на верхнем крыле.
   
       Двухсекционный закрылок путем несложной переделки превращается в закрылок и элерон.
 
Не, верхнее потяжельше будет. Там еще баки расположены,ложементы под них, крышки - и предкрылуи также что-то весят. А площадь в полтора раза больше.
 
Согласен. Это я определиться с данными Crucian пытался. Если он говорит о крыле с элеронами, то возможно он верхнее крыло взвешивал, а не нижнее. [/quote]

Я писал про нижние крылья.Каркас нижнего крыла  без обшивки и без закрылков весит 90 кг. С обшивкой и закрылками 120
 
-- в более сложной сопроматной задаче, в заведомо больших сечениях, чем на растяжение. Кроме того смущает осознание того, что такая схема использовалась крайне редко.
Безусловно, сечение получится больше - но, побойтесь Бога, о какой сложности прочностной задачи идет речь: любой студент-двоечник, зная нагрузку, за полчаса ( он же двоечник) посчитает потребный момент инерции сечения подкоса.
 
-- в более сложной сопроматной задаче, в заведомо больших сечениях, чем на растяжение. Кроме того смущает осознание того, что такая схема использовалась крайне редко.
Безусловно, сечение получится больше - но, побойтесь Бога, о какой сложности прочностной задачи идет речь: любой студент-двоечник, зная нагрузку, за полчаса ( он же двоечник) посчитает потребный момент инерции сечения подкоса.

  Двух подкосов... либо очень хитрого У-образного. Либо придётся зашить это крыло ещо и дюралем.

  Топикстартеру: МЛМ конечно, но задача у вас какая-то несерьёзная: Вот бы втащить корову на баню, да так чтоб она там ещо и яйца несла.  😉
 
Назад
Вверх