Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...сгорел...?Правда полетать долго ему не довелос
Помимо этого, был П.Грушин-довольно известный авиаконструктор 30-40-х гг. Автор с-та ББ-МАИ, в частности. Позже ушёл в ракетно-космическую тематику, где тоже многого достиг... 😉Грунин,а не Грушин...Грушин,это студент,погибший при спасании на водах,в честь которого,нынче люди на гитарках песенки спивают...под Самарой,каждый год..
Прочный-да, но планер ...с таким удлинением!?Я прорисовывал 2х местный учебный планер под готовые агрегаты оперения Ан2 с применением подкоса стабилизатора и самого ст.
Всё очень хорошо увязывается в деревенском клубе самодельщиков.И учебный прочный планер вполне реален.
В моём проекте планера с применением стабилизатора Ан2,подразумевалась,стыковка концевых трапециевидных удлинителей крыла с элеронами и доработка носка стабилизатора и достройка хвостика.Штатный подкос также применяется.Прочный-да, но планер ...с таким удлинением!?
Там кроме пилотского кресла других не было. Так что понятие сколько-местности достаточно условное. Этот самолет занимался выброской парашютистов.Обычно брал 5-6 парашютистов и сам пилот конечно.Брал этот груз легко,так что и 9 человек наверное тоже мог поднять хотя мне это не известно.И каким это образом, там могли разместиться 9 человек?!, просто не верится
В общем - да....сгорел...?Правда полетать долго ему не довелос
Изменены...На фото #60 удалены законцовки крыла, т.е оно укорочено более чем на 1000мм. Интересно на сколько это отразилось на его летных характеристиках? Ведь его удлинение в оригинале итак чуть больше 7.
Да Вы что - с нижними консолями Ан-2 пишутся самолеты взлетной массой 2200...2500 кг: уменьшение размаха на метр разве, что чуть-чуть снизит эту величину. Двухметровая хорда, расчет для биплана весом 5.5 Т и тыщасильный мотор вряд ли уместны для вчетверо меньшей нагрузки на крыло. Да и не уместиться с этим крылом в 600, а, тем более, в 550 кГ.Более того - для переделки крыла с подкосного на свободнонесущее потребует дополнительного утяжеления.Так все- таки уменьшение размаха крыла на более 1000 мм. ответа не прозвучало. В принципе для самолета со взл. массой 550 - 600 кг. такое крыло самое то?