Я думаю, что лучшей схемы крыла самодельщику и не снилось.
Более того, поскольку тема использования крыла АН-2 в эксперементальной авиации не обсуждалась широко на форуме, предлагаю участникам размещать имеющуюся информацию и фото о конструкциях на этой ветке.
Ну почему же, В.П. правильно заметил что эту тему с использованием нижнего крыла достаточно подробно обыграли в Грушинском КБ, тут у нас и ветка уже была на эту тему, рекомендую почитать.
А несерьёзной задачей ваш проект я назвал потому что вы пытаетесь впихнуть невпих#емое. Конечно весьма заманчиво используя готовые агрегаты "побыстрому" собрать аэроплан, но при этом надо реально смотреть на вещи, у вас уже сейчас возникли проблемы с приконтриванием чужеродного крыла к имеющемуся (видимо самодельному) фюзеляжу. В случае продолжения работы в этом направлении, этот снежный ком будет только нарастать, и апофеозом будет полное разочарование по результатам облёта. Вы ведь изначально закладываете малое плечо оперения, а это не просто неприятная штука требующая постоянного контроля по тангажу в полёте, но и достаточно опасно для вполне серьёзного по взлётной массе и потому иннертного аппарата. Скажу вам по секрету, мне приходилось сталкиваться практически с этой проблемой, полёт продолжительностью более 15 минут становится весьма утомительным, потому что всё время приходится активно контролировать тангаж и быть в напряжении.
Поэтому самое реальное решение вашей проблемы, это "побыстрому" сварить новую ферму фюзеляжа, с правильными точками крепления и нормальным плечом оперения, тем более что при этом вы можете использовать уже готовые имеющиеся у вас детали и агрегаты: шасси,капоты-двери, остекление, арматуру кабины,приборы и управление, ну и имеющееся управление(переделать длину тросов или тяг задача достаточно несложная) В результате вы получите вполне летабельный аэроплан полёты на котором будут приносить вам удовольствие и удовлетворение от хорошо сделаной работы.