Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Добрый день!
Понравился угол установки экранов - удобный для считывания. Обычно все ставят вертикально.
В связи с этим вопрос - ваши не бликуют? Или будете еще какой-козырек ставить?
Чтобы и в сумерках на стекле не отражалось и чтоб на солнце не бликовало.
 
Добрый день!
Понравился угол установки экранов - удобный для считывания. Обычно все ставят вертикально.
В связи с этим вопрос - ваши не бликуют? Или будете еще какой-козырек ставить?
Чтобы и в сумерках на стекле не отражалось и чтоб на солнце не бликовало.
Этого ещё не знаем, но наверняка понадобится дополнительный козырёк из какого то мягкого материала :-/
 
Несомненно машина впечатляет Дизайном и работой. Чисто продуманно. Но передняя стойка не внушает доверия. Может это на снимке, нужно смотреть в живую. Если ещё и лётные характеристики, так себя покажут,  то во ще класс. 🙂
 
Поддержу насчет "Впечатляет" ...проделана грандиозная работа и с такими перепонами никому-бы не пожелал,  энтузиаст и целеустремленный человек и коллектив  , искренние поздравления!
Ждем облет.
 
Получили две спассистемы Galaxy 680кг и 960кг
 

Вложения

  • IMG-20191001-WA0002.jpg
    IMG-20191001-WA0002.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 223
  • IMG-20191001-WA0004.jpg
    IMG-20191001-WA0004.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 208
  • IMG-20191001-WA0008.jpg
    IMG-20191001-WA0008.jpg
    62 КБ · Просмотры: 231
Распаковали вчерашнюю обшивку элерона и обшивку закрылка и отформовали следующую обшивку закрылка
 

Вложения

  • IMG-20191002-WA0023.jpg
    IMG-20191002-WA0023.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 219
  • IMG-20191002-WA0022.jpg
    IMG-20191002-WA0022.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 224
  • IMG-20191002-WA0025.jpg
    IMG-20191002-WA0025.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 213
Собрали колесо. Вес в сборе 2880гр. Резина Митас. Наружный диаметр 405мм*105мм
Установили расходный бак с насосами от Фольксфагена
 

Вложения

  • IMG-20191003-WA0044.jpg
    IMG-20191003-WA0044.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 219
  • IMG-20191003-WA0040.jpg
    IMG-20191003-WA0040.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 235
  • IMG-20191003-WA0038.jpg
    IMG-20191003-WA0038.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 216
Вклеили кевларовый трос спассистемы.
Склеиваем обшивки закрылка на очередной КИТ набор.
Готовим к установке спассистему
 

Вложения

  • IMG-20191004-WA0044.jpg
    IMG-20191004-WA0044.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 221
  • IMG-20191004-WA0035.jpg
    IMG-20191004-WA0035.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 223
  • IMG-20191004-WA0031.jpg
    IMG-20191004-WA0031.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 207
Нижняя обшивка перед склеиванием.
 

Вложения

  • IMG-20191004-WA0036_001.jpg
    IMG-20191004-WA0036_001.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 203
  • IMG-20191004-WA0045.jpg
    IMG-20191004-WA0045.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 222
  • IMG-20191004-WA0034.jpg
    IMG-20191004-WA0034.jpg
    75 КБ · Просмотры: 223
Троса будут закрываться крышечками по форме канала, которые приклеенны на белый силикон. Вклеили по той причине, что это самый лёгкий по весу способ крепления. Добавка веса не более 70гр на каждый конец.

Кевларовый трос не гниёт, на сколько я знаю, поэтому менять его не нужно. А саму спассистему нужно отправлять на фирму каждые 6 лет для переукладки, но она крепится через карабин.
Прижали шайбочкой, чтоб смола высохла в правильном направлении, чуть не прозевали.

Перед тем, как выбрать такую конструкцию, конечно провели несколько испытаний с разными методами вклейки и усиления этого места, поэтому в прочности не сомневаемся
 

Вложения

  • IMG-20191004-WA0047_001.jpg
    IMG-20191004-WA0047_001.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 209
  • IMG-20191004-WA0003.jpg
    IMG-20191004-WA0003.jpg
    66 КБ · Просмотры: 214
  • IMG-20191004-WA0046.jpg
    IMG-20191004-WA0046.jpg
    49 КБ · Просмотры: 217
Сделали разводку системы подачи воздуха на первом самолёте таким образом, но в следующих самолётах отформуем композитную деталь вместо этих шлангов, потому, что это не смотрится, хотя может и проще. Особенно такая система не будет смотреться  в бардачке, вместе с пивом, таранкой и бутербродами
 

Вложения

  • IMG-20191007-WA0003.jpg
    IMG-20191007-WA0003.jpg
    194,1 КБ · Просмотры: 214
Активируем Дайноны, но не все получается. Некоторые датчики прибор не видит. Укладываем и крепим стропы спассистемы
 

Вложения

  • IMG-20191008-WA0036.jpg
    IMG-20191008-WA0036.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 226
  • IMG-20191008-WA0045.jpg
    IMG-20191008-WA0045.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 211
  • IMG-20191008-WA0041.jpg
    IMG-20191008-WA0041.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 217
Приклеиваем крышки на короба со стропами спассистемы.

Завели двигатель, но Дайнон не видит датчиков двигателя и не можем найти, что включить в настройках
 

Вложения

  • IMG-20191009-WA0017.jpg
    IMG-20191009-WA0017.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 215
  • IMG-20191009-WA0019.jpg
    IMG-20191009-WA0019.jpg
    45 КБ · Просмотры: 229
  • IMG-20191009-WA0026.jpg
    IMG-20191009-WA0026.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 229
У Дайнона в настройках нужно выбрать правильный тип используемого датчика, если тип выбран неверный, то будут всякого рода проблемы вплоть до индикации отсутствия датчика. В документации все это должно быть.

Что-то у вас совсем нет расстояния между амортизатором и колесом. :-?
 
У Дайнона в настройках нужно выбрать правильный тип используемого датчика, если тип выбран неверный, то будут всякого рода проблемы вплоть до индикации отсутствия датчика. В документации все это должно быть.

Что-то у вас совсем нет расстояния между амортизатором и колесом. :-?
Спасибо за подсказку, будем пробовать.

Зазор есть около4мм. Колесо немного перекачано. По программе зазор 7мм
 
Греем элероны ещё на три КИТ набра

Порезали пенопласт на обшивки крыла
Отфрезеровали пенопласт на лонжероны
 

Вложения

  • IMG-20191011-WA0007.jpg
    IMG-20191011-WA0007.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 205
  • IMG-20191011-WA0013.jpg
    IMG-20191011-WA0013.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 213
  • IMG-20191011-WA0005.jpg
    IMG-20191011-WA0005.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх