экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Если делать неубираемое шасси, то не будет гидроцилиндров, гидрошлангов и гидростанции, ну и ниши шасси, останутся те самые стойки с амортизаторами, и он будет дешевле где то на 3т$, но потеряет в скорости минимум 30-40км/ч, ведь у него большие колеса, все по 420мм и на рычажные стойки с гидропневмоамортизаторами не притулить обтекатели. Если уменьшить колеса, как у всех, он станет паркетником. Если убрать ВИШ - ещё дешевле на 3т$ , и снова минус 30-40 км/ч.
В результате получаем 4-х местный самолет с максимальной скоростью 200км, потому, как рвануть с места в пятером без ВИШа ему будет сложновато, как и всем другим самолетам.
В ЧЕМ тогда прикол :question, лишь бы что то делать? :STUPID
Тогда ещё для полного счастья ему нужно будет добавить Лайкоминг на 200л.с. и дополнительные баки на 200литров и 300кг углеткани, чтоб все это барахло выдержать, ;D ;D ;D да правда и шасси усилить не помешало бы, говна то станет по весу в два раза больше :STUPID. Кстати, а кто будет платить за Лайкоминг , баки, 300кг угля (по 300$за кг) и все остальные добавки?
Может проще вернуть все назад и доплатить 6т$, и летать со скоростью 280км/ч при расходе 30л в пятером ? ;D ;D ;D :~)
В результате получаем 4-х местный самолет с максимальной скоростью 200км, потому, как рвануть с места в пятером без ВИШа ему будет сложновато, как и всем другим самолетам.
В ЧЕМ тогда прикол :question, лишь бы что то делать? :STUPID
Тогда ещё для полного счастья ему нужно будет добавить Лайкоминг на 200л.с. и дополнительные баки на 200литров и 300кг углеткани, чтоб все это барахло выдержать, ;D ;D ;D да правда и шасси усилить не помешало бы, говна то станет по весу в два раза больше :STUPID. Кстати, а кто будет платить за Лайкоминг , баки, 300кг угля (по 300$за кг) и все остальные добавки?
Может проще вернуть все назад и доплатить 6т$, и летать со скоростью 280км/ч при расходе 30л в пятером ? ;D ;D ;D :~)