Или, как вариант, продайте пару самолетов за символическую цену с обязательством от производителя бесплатно устранять недостатки и поломки, произошедшие по вине производителя. С обязательством эксплуатанта сообщать о всех недостатках. Накопить статистику, а уж потом приступать к серийному изделию, да и КИТу в том числе. Так кстати поступают некоторые чешские и словацкие фирмы. Но только поставьте спассистему. Иначе Вы не остановитесь на доделках, а соответственно и на серии.
На сегодняшний день у нас цена и так символична
🙂
Нужно посмотреть, но налёт на всех Патриотах около 600часов. Наибольшие проблемы у нас с самодельном електроникой и гидравликой. На АНЖ 01 устанавливаем итальянские регулятор ВИШ и выпуск закрылков, пока доработке свои. Гидросистемы упрощена до невозможности. Сидения и закрылки электрические актуаторы. Електросхему будет разрабатывать сертифицированная фирма, мне уже надоело. Матрицы меняются на 95% , чтоб изменить технологию склейки, а так же довести размер кабины и обзор до чуть больше, чем у Цируса. Применение угля облегчит вес на 40-50кг(надеюсь)
Меняем все узлы, где можно было придумать хоть на чуть чуть лучше. Наверняка найдётся со временем что то, что можно переделать, но на сегодняшний момент такого не знаю.
Кстати Бристел хороший самолет? Его конструктор сделал Евростар, на котором я учился летать и налетал 300ч. Так вот не Давида я переваривал основную стойку , которая отпала после того, как самолет проехал 500+500 км до границы и обратно по прекрасной дороге. Хочет сказать, она бумажная, как и кок винта, который разлетелся сам на взлете. Кажется, что он из марлии и сделанный без вакуума с малым количеством смолы. Качалка руля высоты-это трубка 80мм примерно и диаметром 10мм. Ее видно, когда нет стабилизатора. Например у нас эта качалка из трубы Д20мм, а площадь стабилизатора практически одинакова. При снятии установке крыльев их помяли, конечно мои техники бараны, но они привыкли крылья вкидать, и по ним ходить. Закрылки и элероны у нас на самолете стёрты об плитку, когда садились без шасси, а недавно летал Стас со скоростью 230 и забыл убрать, а говорит, что самолет плохо стал летать :STUPID
Я думаю Бристел в похожих случаях и лонжерон бы протер.