- Откуда
- Нью Васюки
Это справедливо только по отношению к годовому техосмотру
Из уважения к вам , как к держателю корочек, я не буду возражать. Попробую пораспрашивать у вашего коллеги - 666ВК.
Он уж точно знает все тонкость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это справедливо только по отношению к годовому техосмотру
Именно все эти тонкости и важно знать Как пилоту так и Самодельщику Потому как в конце концов жизнь у пилота в его собственных руках. Механик делает свое дело и его задача не допустить смертельных случаев. как полный предел. Там есть еще одна немаловажная тонкость в работе и взаимопонимании Пилота и Механика. Если машина находится у механика и он обнаружил неисправность в виде перегрева двигателя указал это в Лог Буке а пилот принял решение лететь дальше и разбился - вся вина на Пилоте К механику претензий нет - он себя ЗАСТРАХОВАЛ. А вот пилот как раз в данном случае лишился страховки и на основании этой записи За полет на неисправном самолете - мало того что ничего не заплатят так еще и семью "накажут" по полной программе за (к примеру) причиненный мертвым пилотом ущерб усадьбе Президента Кокосовой Деревни. Поэтому особенно нельзя нарушать предписаний и как можно чаще сотрудничать с механиком - механику надо доверять как самому себе . Именно в этом вся канитель. Когда сделал самолет сам и сам его обслуживаешь - все для своего блага - именно так и получается летание на много много часов безаварийного пилотирования.Многие пилоты и механики не понимают этого момента. Бывают случаи, когда механик, устраняя мелкую проблему, находит другую и отказывается выпускать самолет из ремонта. Например, заменив колесо он вдруг видит, что из-под капота капает масло и требует от пилота устранения этого, естественно за дополнительную плату. Обычно пилоты соглашаются. На самом же деле он может лишь посоветовать устранить эту неисправность, а пилот уже будет принимать решение лететь ему с этим или нет....
И то справедливо и то справедливо - ни в каком варианте противоречий нет. Лезть и Ремонтировать какой либо самолет без корочки конечно же никто не будет. Потому как это в общем и в целом вредительство. Не думаю что найдется хозяин самолета Вася который попросит своего друга Петю без лицензии залезть в свой же самолет и поковырять в нем чего нибудь. Скорее всего Вася договорится с Механиком Владимиром и сделает все как надо. И не будет переживать. Но еще более точным является вариант того что сам хозяин Вася - и есть механик своего вымученного годами строительства самолета и сделает все САМ без Пети и без Владимира. А если Вася купил этот экспериментальный самолет у Димы - то скорее всего Дима и отремонтирует этот самолет для Васи по сходной же цене. То есть "любой" друг Петя никакого отношения не имеющий к авиации - в общем и в целом "не в теме" и никуда лезть не будет. Даже если его и попросят....Он уж точно знает все тонкость.
Before You Build Your Own Aircraft
We recommend that before you build your aircraft you contact the nearest FAA Manufacturing Inspection District Office (MIDO) or Flight Standards District Office (FSDO). You may discuss with us the type of aircraft, its complexity, and its material. You should provide a three-view sketch, drawing, or photograph of the proposed aircraft project and the date you think you will finish. We will give you any guidance (to include any forms) and information necessary to ensure you thoroughly understand the FAA regulations that apply to your project.
Boston FSDO Contact the Office
Address:
1200 District Ave.
Burlington, Massachusetts 01803
Manager: Ron Curtis
Phone: (781) 238-7500
Fax: (781) 238-7550
Как я уже подчеркивал вот здесь Мы должны будем с Вами внимательно рассмотреть все элементы Вашей конструкции и расписать (по английски) что будет сделано ВАМИ , что будет сделано Самодельщиком и что будет сделано Вашим Сертифицированным представителем (ну мною или кем либо еще) Так вот ВАЖНО чтобы у Самодельщика были необходимые ему 51% а что туда попадет Мы с Вами покумекаем вместе, Лады?Тут еще вопрос по 51%....
|A| | |B| | |C| | |D| |
|Mfr Kit/Part/| | |Commercial| | |Am-Builder| | |Am-Builder| |
|Component| | |Assistance| | |Assembly| | |Fabrication| |
Извините, но вы так и не поняли моих разъяснений по этому поводу и по-прежнему пытаетесь учить других тому, в чем сами не разбираетесь.Если машина находится у механика и он обнаружил неисправность в виде перегрева двигателя указал это в Лог Буке а пилот принял решение лететь дальше и разбился - вся вина на Пилоте К механику претензий нет - он себя ЗАСТРАХОВАЛ.
Сами себе противоречите. Именно по указаной вам причине на сертифицированном самолете ЛЮБОЙ человек НЕ МОЖЕТ делать ремонт. В правилах написано, что это может делатьТОЛЬКО ПИЛОТ (хозяин) и ТОЛЬКО этого самолета и НЕ РЕМОНТ, а ТОЛЬКО разрешенные правилами операции ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ и указаная вами смена колодок входт в этот список. Прочитайте же правила, наконец, прежде чем других им учить! 😡Кстати и не только в [highlight]экспериментальном [/highlight]- в любом случае ремонт МОЖЕТ делать ЛЮБОЙ человек - другое дело куда этот самолет после такого с позволения сказать ремонта девать надо будет ... как на все на это посмотрят сертификационные организации И что за ремонт кем и когда выполнен - все очень непросто и не однозначно. Например я на своем самолете Пайпер 140 могу поменять тормозные колодки. И самолет останется сертифицированным А вот если заменю движок - то тютю - самолет потеряет сертификат летной годности. И получить его назад я смогу только после того как механик мне "родной" движок поставит на место.... В США на [highlight]экспериментальном [/highlight]летательном аппарате ЛЮБЫЕ работы по обслуживанию и ремонту может производить ЛЮБОЙ человек, в том числе и не имеющий никакого отношения к его постройке или к авиации вообще. Сертифицированый авиамеханик нужен только для проведения ежегодного техосмотра.
Может но права не имеет Мы действительно говорим на разных языках и я вполне с Вами соглашаюсь - хотя этого Вы так и не поняли милейший ....... ЛЮБОЙ человек НЕ МОЖЕТ делать ремонт. В правилах написано, что это может делать...
Я бы воздержался на Вашем месте от таких заключений - но если Вы настаиваете - пожалуйста - будем считать что моя информация очень противоречива - намного противоречивее Вашей... вас тоже много, мягко говоря, не совсем верной информации.
Может но права не имеет Мы действительно говорим на разных языках и я вполне с Вами соглашаюсь - хотя этого Вы так и не поняли милейший ... :'( :'(.... ЛЮБОЙ человек НЕ МОЖЕТ делать ремонт. В правилах написано, что это может делать...
В данной беседе имеется в виду, что это одно и тоже, просто вы это поняли по-другому.Я повторюсь еще раз: мочь и иметь право - это разные вещи.
Вот именно об этом я и писал! Куча пилотов, да и самих механиков, считают, что это так, а на самом деле в правилах все по-другому, просто их ЧИТАТЬ НАДО и на эту тему в интернете есть вебинар и не один, разъясняющий эту ситуацию.Нет не только. Извините конечно за определенную резкость Уважаемый 5ZF Такое решение Механик может принять в любом опасном для эксплуатации случае - например он может "заземлить" самолет если на определенных оборотах двигатель греется более обычного. Если масло расходуется выше обычного - механик имеет право остановить дальнейшую эксплуатацию. Если рация перестала работать и Диспетчер не получил сигнал транспондера .. Много есть вариантов по которым временно останавливают эксплуатацию В зоне деятельности механика очень много полномочий. Но конечно окончательное решение остается за Командиром Корабля. Если он захотел себя кокнуть - механик его не остановит. :-[ :-[...Согласно FAR всегда пилот несет ответственность за безопасный исход полета и [highlight]только раз в год [/highlight]механик может признать самолет не годным к полетам.