Новые саблевидные винты ВН-3!

Интересует толкающий 4-х лопастной винт на 582-й мотор. Ответ с ценой можно в личку.
 
Отлично! Готовим!
Друзья, буду рад публикации впечатлений от продукции, делитесь своим опытом.
 
Заказы еще принимаются, несмотря на очередь!
4-лопастных диаметром 1,74, предназначенных для мощных двигателей 100-150 л.с., осталась пара штук.

SDC10928.JPG
 

Вложения

  • ____________015-.jpg
    ____________015-.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 122
Володя, это Слава Васильев (Рязань). Нужен тянущий винт на знакомый тебе наш самолет. Сообщи, пож-та, цену, куда деньги послать и примерный срок изготовления. Спасибо.
 
Недавно такой винт (3лоп. 1720мм.) был установлен на А-20 с 912ULS...
Первые внешние впечатления двоякие, выглядит хорошо, но при близком рассмотрении видны мелкие дефекты покраски. После установки на самолёт появилась вибрация. Пришлось балансировать немного.
Попробовав несколько положений лопастей оставили +3.5 по линейке.
В результате: при температуре + 15 с одним пилотом +40л. топлива скороподьёмность +6.5 +7м/с,.... при 4000об/мин 135 км/ч. С двумя пилотами скороподъёмность +5.5 +6 м/с.... максимально удалось разогнать в горизонте 203 км/ч. На перелёт 120 км при скорости 120-140 с полной загрузкой (два пилота по 85, топливо 70л. + 20кг. вещей) израсходовалось около13л. топлива.
Результат очень порадовал ))). Единственно хочется пожелать производителю дотянуть качество до "отличного".
 
Недавно такой винт (3лоп. 1720мм.) был установлен на А-20 с 912ULS...
Мне посчастливилось  пролететь на данном самолете. Низкий уровень шума приятно удивил. Неудержался и заказал такой же себе на "Сигму"
появилась вибрация. Пришлось балансировать немного. 
А чуть подробнее об этом ??? :-?
 
Дисбаланс был небольшой, т.к. небыло врмени отвозить винт в клуб, отбалансировали спомощью приспособы и "нулёвки" с водой, прям на стоянке  😉 ....
Винт во всём остальном - замечательный всем рекомендую!
 
Искренне рад полученным результатам (было бы совсем хорошо, если бы в скобках были бы данные для сравнения), тем не менее, история полученного дисбаланса более чем странная и подлежит тщательному изучению, т.к. это  первое полученное замечание такого плана за десяток лет совместной работы.
 
Искренне рад полученным результатам (было бы совсем хорошо, если бы в скобках были бы данные для сравнения)

Для сравнения: предыдущий винт такого же  диаметра Киевпроп(хороший винт, настройку уже не вспомню) в горизонте со мною одним 130км/ч при 4200-4300об/мин, с ВН-3 135км/ч при 4000-4050 об/мин и при этом скороподъёмность точно не стала ниже или даже немного увеличилась(специальных - точных замеров не проводили, просто получали удовольствие).
А вот дисбаланс ... к счастью всё устранилось .... но удивились конечно неприятно ...
 
интересует винт под дельт с 503, ред2.58, 3-1700 с коком и доставкой в Москву, сроки и итоговая цена?
 
Назад
Вверх