Ну , Здравствуй Лес...

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Класс аэростата по FAI

АХ - 7

АХ - 8

АХ - 9

Тип возд. судна

AUS-N-7

AUS-N-81

AUS-N-83

Объем оболочки, м куб.

2190

2550

2900

Диаметр оболочки, м

16,8

17,6

18,8

Масса аэростата в комплекте, кг

260

270

290

Количество пассажиров, чел.

2 -3

3 - 4

4 - 5

Максимальная полезная нагрузка кг

до 350

до 430

до 500

Габаритные размеры : диам./выс., м

16,8/20

17,6/22

19,1/23

Стоимость за Л/Ч начинается с 10 т.р. и это цена самого паршивого "тепловика".
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Мне даже со стороны страшно было смотреть на пилотаж КВА.
Видимо Ангел-хранитель сказал -я на следующщей посадке сойду.
На мотодельте была вынужденная. Пилот читал нужные книжки,и выбрал самое высокое дерево(Ель) Аппарат благополучно уверенно зацепился.Далее инструкция гласила- спускаться по стволу, не принимать за опору ветки. Этим пилот В.Я. пренебрег.Казалась бы толстая ветка не выдержала. А далее, ломая собой ветки и кувыркаясь, как Рэмбо Первая кровь. Когда ветки закончились до земли оставалось метров 10. Пилот получил компрессионный перелом позвоночника, но быстро восстановился. А пассажир спустился по стволу и привел помощь. Чтобы снять аппарат решили спилить ель.  При падении дельталет подвернулся прямо под ствол, хотя висел с другой стороны. Были сломаны все до одной трубки и порваны почти все троса. Аппарат так и не восстановили.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Нельзя пилить дерево, на котором висит груз. Сторона с грузом всегда тяжелее. При падении дерева груз обязательно развернет его и встретит землю первым. Дерево будет сверху.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...
 

Anser

Aeros, TakeOFF
Откуда
Holmgarðr
Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся.
Так и думал, пока читал ветку.
Но...
Вспомнил рассказы АЕС и Поиск-06 об их перелёте на Дальний Восток. Там они шли над тайгой по 600 км, не встречая ни дрог, ни населённых пунктов, ни полян, в общем ничего, кроме тайги. Так что, думаю, иногда бывает ситуации. Впрочем, там и надеяться то не на кого.

Так что, опять: "Читать нужные книжки, соблюдать всё и вся". То есть, всяко свести риск к минимуму доступными в 21-м веке технологиями.

Если почитать о причинах отказов -- 90% человеческий фактор. Так что -- "учить матчасть".
И не забывать про "дежурные  веревки" , которые должны находиться в кабине...НО не находятся там , практически , у ВСЕХ...
Вот вы про дежурные веревки спрашиваете про то как осуществить грамотно посадку на лес. А у меня вопрос куда более простой, но не менее важный в условиях полетов над нашей Необъятной Родиной "у всех в самолете\дельталете НАЗ лежит?" Ведь незапланированная посадка возможна по разным причинами и не только на лес...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Совершенно согласен с такой постановкой Вопроса !...Правда , Иванов А. и Со  в Подмосковьях проводили тренажи , с кучей "возможностей" для выживания...Однако , как мне видится , этот вариант , когда возишь с собой "полбазыМчс" - не совсем "подходящий"... :IMHO
  По мне так , я больше приверженец Школы Выживания Беара Гриллса... ;)
 

pavel7414

Живи и давай жить другим
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Чтобы влага, имеющаяся в воздухе, не конденсировалась на внутренних стенках бака, и не стекала в топливо.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
 

-сергей

Я люблю летать.
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть, если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.
И даже хранение больших ЛА с полными баками не избавляет от проблемы влаги в топливе поэтому в топливо добавляются влагонейтрализующие присадки.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Объясните, пожалуйста, дураку(мне), зачем после полетов бак заполнять доверху?
Объясняю: слышали когда-нибудь про образующийся конденсат?
Зы: Спасибо, опередили...
  Иппать-копать...кого только нет в " абвиацсии"... ;D
Действительно. Особенно много тех кто тупо следует правилам перенесённым из большой авиации не задумываясь о причинах.

Ни когда не храню ЛА с полным баком. За 10 лет ни разу не видел в баке даже капли воды. Бак алюминиевый.

Совет хранить мелкий бензиновый ЛА с полными баками имеет смысл только в том случае если зимой ЛА хранится в тепле.
Влага конденсируется только при перепаде температур.

Боле вероятная возможность конденсации есть в случае когда бензин возвращается в бак обраткой нагретым.
Но тогда надо советовать летать с постоянно полными баками, а это нонсенс .

ТО есть если ЛА храниться на улице , особенно при длительном хранении, советовать заливать полные баки я бы не стал.

Первое , как я писал выше, за многолетнюю практику хранения ЛА с пустым или полупустым баком случаев конденсации влаги мною не обнаружено .

Второе. А вот случаев потери качества топлива при длительном хранении мне известно предостаточно особенно применительно к двухтактной смеси.

Теперь вопрос к знатокам авиационных правил хранения.
Вы всегда сливаете из баков и выбрасываете топливо после длительного хранения?

Про большую керосиновую авиацию.
При хранении с не полными баками влага из воздуха растворяется в керосине а при низких температурах кристаллизируется и может забить топливные магистрали.
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....
 

-сергей

Я люблю летать.
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
 

-сергей

Я люблю летать.
   Пы.Сы.   Слив отстоя (с "шариками" воды) сильно бьет по сознанию  карману "продвинутых"  аэровиаторов...хм..хм..и самое Главное этих "товарисчей" читают начинающие ....
Сначала докажи взаимосвязь между шариками воды и хранением ЛА с полными (или пустыми) баками.

Вода  попадает в бак при заправке ( вода в топливе как не странно растворяется и присутствует всегда).
Или при тёплой обратке. (Если бензин возвращается в бак тёплым посмотрите в бак на морозе (если есть возможность) все стенки и пробка будут в иние).
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
   
    Неа...
   
 

-сергей

Я люблю летать.
   Ну что можно сказать....?...Вы-Везунчик!...А про остальных можно "твердо" сказать - "тупорылые существа" , которые придерживаются "каких-то РЛЭ и РТЭ"..
    .Действительно , кого только нет в "Абвиасии"....
1.Топливо после длительного хранения сливаешь и утилизируешь?

2.Срок годности двухтактной смеси (особенно с применением синтетических масел) знаешь?

3. Срок годности бензинов (особенно высокооктановых) известен?
   
    Неа...
   
А хранишь с полными баками? И сколько по времени?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
С полными баками не всегда получается...это я про бензобак..на Слив бензина , перед полетом , не скуплюсь. Три 1 литровой банки , как минимум.. . А вот маслобак сразу под "горло".
 
Вверх