Не надо скользить, эти испытатели занимаются экспертной оценкой?
У нас на аэродроме (в Подмосковье) каждый год облётываются один-два самолёта. Естественно потом доработки, снова облёт и т.д. Делают это наиболее опытные партизаны (не ветераны). Назовём их партизаны-испытатели
🙂 Вопрос: Сколько десятков законов они нарушают одномоментно?
В Чехии всё то-же самое НО!
На зарегистрированной площадке для полётов СЛА (а их на всю Чехию 160-170, т.е в каждой деревне
🙂 ) Выкатывается плод творения физического лица (летательным аппаратом назвать ещё не имеем права). Подходят два спеециалиста:
1. Инспектор техники. (Их в ЧР на апрель 2011г зарегистрировано 16 человек.)
2. Лётчик-испытатель ULL. (Сколько их не знаю, думаю, что в радиусе 50-ти км найти можно, и не одного
🙂)
1-вый делает свою работу, допускает аппарат до облёта. 2-й делает свою работу. Реально облётывает, даёт свою оценку (Правильно - экспертную оценку). Даёт свои рекомендации, высказывает свои ощущения предложения и предположения. Короче работает, а не является неким бумажным барьером.
Естественно, что оба специалиста имеют соответствующие действующие допуски, каждый по своей теме. Они составляют соответствующие бумаги на основание которых Летецкая ассоциация молниеносно регистрирует и сертифицирует летательный аппарат ОДИН РАЗ.
Дык вот для того чтобы облётывать аппарат (свой, свата, брата) НЕ НАРУШАЯ ПРИ ЭТОМ ЗАКОН нужно быть действующим лётчиком-испытателем ULL.
Кроме того, летать на не зарегистрированном, не сертифицированном аппарате в районе аэродрома может ТОЛЬКО лётчик-испытатель. Короче имеет законное право - ПАРТИЗАНИТЬ ;D ;D ;D
Вы уже хотите стать лётчиком-испытателем?