Нужны региональные эксперты.

  ПАРНИ !  ТУТ МНОГО ВСЯКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЖЕ БЫЛО.

1. Я ЛИЧНО, НЕ ЗАНИМАЮСЬ НИКАКОЙ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

2. ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮ УДЕШЕВИТЬ, УПРОСТИТЬ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭСВС.

3. КАРЛЫ МАРКЕСА НЕ ЧИТАЛ КОНЕЧНО,  НО И САМОЛЁТОВ ЧУЖИХ ПОКА НЕ ЛОМАЛ.

4. НЕ НРАВИТСЯ ВАМ ВАШ МЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ: ВАРИАНТ "А" - ОБРАТИТЕСЬ К МОСКОВСКОМУ, ИЛИ ПАРТИЗАНЬТЕ ДАЛЬШЕ.
                                                                             ВАРИАНТ "Б" - САМИ ПОЛУЧИТЕ ДОПУСК К ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ.

5. ЭТА ВЕТКА НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ,  ОНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ ГОТОВЫХ ПОМОЧЬ В ПРОЦЕССЕ УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПОЛЁТОВ СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ.

6. ЭКСПЕРТЫ - ЭТО ФАКТИЧЕСКИ ВОЛОНТЁРЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

7. НИКАКИХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ - ВОЛОНТЁРОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ.

 

  На сей момент 23 кандидата в основном от Зауральской губернии.

  Набор кандидатов в эксперты продолжается.
 
но потом случится случай с чуть более дорогим ВС, например что-то типа Л-42. 
. На моем самолете 150 экспертов будут целый год собирать только на колеса

  Ваши Боинги и Конкорды не входят в класс СВС, о проблемах которого здесь идёт речь... и мне почему-то кажется, что чел купивший за 8 лямов дредноут, не станет заморачиваться траблами с СЛГ... он просто отдаст кому нужно пару боле-менее свободных сотен.

  А система сертификации со временем станет отработаной, демократичной, доступной и технически абсолютно грамотной.
  Главное сейчас чтоб этот процесс заработал в массовом порядке,  а там и все мелкие огрехи системы отнивелируются и жизнь всё сама расставит по своим местам.
 
[quote author= 23 кандидата в основном от Зауральской губернии [/quote]
Чё-т не понятна технология, сроки, а главное - перспектива подачи сего заявления, а то у нас имеются достойные кандидаты.
 
    Насколько я понимаю в ..медицине..  БАЙКАЛ предлагает с помощью местных специалистов (региональных экспертов) просто значительно сократить ..накладные расходы..
   Ведь мир АВИАЦИИ тесен и практически все в своем ..курятнике.. знают способности того или иного пилота ...
   Насколько я понимаю (допустим ВОЛГОГРАД) в каждом регионе есть очень хорошие и пилоты и инженеры досконально знающие мат.часть и умеющие определить ее годность к эксплуатации ... для вызова которых не требуется ни гостинница ... ни фуршет ...
   Если эти люди будут иметь право допуска летательных аппаратов к полетам ... тем более могут присутствовать даже при процессе постройки ... то это-же хорошо ...
   Так к чему = же возмущатся ...
   Правда я думаю при нашем положении дел в СЛА это трудно-выполнимая задача ... вступают в силу финансовые ..законы.. далекие от АВИАЦИИ ...
 
О! Уважаемый Админ, хоть и не по теме, посоветуйте плиз магазин по поводу смолы для выклейки(стекло), а то последний закуп в "моей лавочке" откровенно растроил...
Нужна для возд. сушки без вакуума и по "крестьянской цене...

Посмотрите ветку наша эпоксидка vs не наша. Питерцы продают отвердитель 488/4 с доставкой

2. ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮ УДЕШЕВИТЬ, УПРОСТИТЬ И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ ЕЭСВС.

На прошедшей в выходные конференции РАОПА на Волжанке задавал вопрос Никитину о структуре цены на получение ЛГ. Ответ получил такой, что всё упирается не в экспертов, а в бумаги, которых слишком много. На вопрос, как удешевить получение СЛГ ответа вообще дано не было. Какова структура цены за СЛГ мне понятно и дело больше не в экспертах, а в самой процедуре. Если изменить процедуру и позволить экспертам самим выдавать СЛГ, то это будет порядками лучше, чем просто наштамповать экспертов. При этом, надобности в летчиках-испытателях вообще никакой нет. Это много раз обсуждали и мировая практика это доказывает. Пусть они занимаются облетами серийной техники, выпускаемой заводами, у самодельщиков все равно никогда не хватит денег за нормальные комплексные летные испытания, а всё остальное фикция. Нужно пробивать идею выдачи СЛГ одним экспертом без всяких центров т.к. накладные расходы на функционирование центра делают эту процедуру неподъемной для большинства. Мне то как раз глубоко по барабану стоимость СЛГ, в принципе хватит денег, чтобы посадить какого нибудь зама Нерадько за написание РЛЭ, но для других эти суммы неподъемны. СЛГ должно стоить в пределах 5-10 тыр и получаться в течение 1-2 недель максимум, тогда 99% будут летать законно. В противном случае ничего хорошего всё равно не выйдет.
 
Спасибо, а 488\4 это отв. или смола?Пошел ветку учить...
С уважением.
 
БАЙКАЛ предлагает с помощью местных специалистов (региональных экспертов) просто значительно сократить ..накладные расходы.. 
Нужно пробивать идею выдачи СЛГ одним экспертом без всяких центров т.к. накладные расходы на функционирование центра делают эту процедуру неподъемной для большинства
 
  Вот это и является основной идеей ... которую пытается доказать БАЙКАЛ ...
           Я  ЗА  БАЙКАЛА ....
 
Я  ЗА  БАЙКАЛА ....
А я за Admin aka Velocity. Мне его доводы кажутся более рациональными. Кто ещё за кого? ;D


Жалко, что я не бывал в Америке, действительно очень интересна авиационная ситуация там. Я лучше чуть-чуть расскажу про ситуацию в Чехии.
На Российскую авиационную действительность они смотрят снисходительно улыбаясь, как смотрит мудрый вождь на грозного раскрашенного в боевой раскрас мальчонку.
Чехи упрощают всё, сколько можно, столько и упрощают. Даже спьяну проще говорить по чешски, чем по русски ;D.
(Попробуйте выговорить слово "не функционирует" приняв прилично на грудь. А по чешски получится, "не фунгует")
В России обратная ситуёвина. [highlight]ВСЕ ПРОСТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСЛОЖНЯЕМ ДО ПРОЦЕССОВ[/highlight]
По жизни в Чехах есть два основных принципа:
1. Минимум общих знаний, максимум узких профессиональных. (т.е. никто не грузит студента и школьника общим образованием, а грузят специализациями)
2. Уважение к...   ,к...   ,к МЛАДШИМ (т.е. люди умеют слушать и прислушиваться к мнению младших. Это происходит даже в начальной школе) А мы воспитаны по принципам дедовщины в большей или меньшей степени. Посмотрим каждый на себя, мы относимся к одинаковому мнению старших и к мнению младших по разному ВСЕГДА.

Извините, заболтался. О деле:
Приведу нормы подготовки Чешских лётчиков-инструкторов и лётчиков-испытателей ультралайтов.

Требования для обучения на лётчика-инструктора ULL:

1) Минимальный возраст 18 лет.
2) Знание чешского языка
3) Налёт 100 часов из них 75 часов на двухместных летательных аппаратах КВС-ом.
4) Способность летать на трёх и более типах самолётов.
5) Успешная переэкзаменовка теории лётчика ULL (ультралёгкое летадло)
6) Успешная сдача лётной проверки с инспектором LAA(Летецкой Аматерской ассоцияции ЧР)
7) Действующая мед. справка.

Курс подготовки включает в себя 20 часов теории и 6 часов 20 мин.(41 полёт) практики (включая экзаменационные полёты). [highlight]И ВСЁ[/highlight]

Требования для обучения на лётчика-испытателя ULL:

1) Минимальный возраст 18 лет.
2) Налёт 200 часов.
3) Умение управлять 10-тью типами ULL.
4) Представление от любого другого действующего лётчика-испытателя.

Курс подготовки включает в себя 8 часов теории и 3 часа 20 мин.(16 полётов) практики (включая экзаменационные полёты). [highlight]И ВСЁ[/highlight]

И при этом безопасность полётов в Чехии и безаварийность имеет отличные показатели. И всё абсолютно законно.

Я не хочу ни кого обидеть, но ветераны СЛА у них конечно летают, но учат летать молодые ребята. И директорами лётных школ у Чехов почти всегда стоят люди 20-30 лет от роду. Инструкторам по 20 лет.

А что у нас? В Росавиации не возможно разговаривать с людьми, от которых что-то бывает нужно. Возраст 60 лет и выше, несут такую чушь, как будто на разных языках говорим. Задача у них только усидеть на своих кормушках.
ОФ СЛА судя по всему тоже не отличается умом и сообразительностью.

Правильно сказал Админ, не нужно придумывать велосипеды, нужно использовать зарубежный опыт. Только делать должны всё молодые люди со взором горящим, а не ветераны, считающие себя умными и знаменитыми.
И не надо усложнять простые вещи.

Это моё мнение, извините, не хотел ни кого обидеть.
 
"О це по дилу", поддерживаю всячески такой подход( ну как в Чехии), только, как и пива, у нас такого не будет. :IMHO :'(
С уважением.
 
Я  ЗА  БАЙКАЛА ....
А я за Admin aka Velocity. Мне его доводы кажутся более рациональными. Кто ещё за кого? ;D


Жалко, что я не бывал в Америке, действительно очень интересна авиационная ситуация там. Я лучше чуть-чуть расскажу про ситуацию в Чехии.
На Российскую авиационную действительность они смотрят снисходительно улыбаясь, как смотрит мудрый вождь на грозного раскрашенного в боевой раскрас мальчонку.
Чехи упрощают всё, сколько можно, столько и упрощают. Даже спьяну проще говорить по чешски, чем по русски ;D.
(Попробуйте выговорить слово "не функционирует" приняв прилично на грудь. А по чешски получится, "не фунгует")
В России обратная ситуёвина. [highlight]ВСЕ ПРОСТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСЛОЖНЯЕМ ДО ПРОЦЕССОВ[/highlight]
По жизни в Чехах есть два основных принципа:
1. Минимум общих знаний, максимум узких профессиональных. (т.е. никто не грузит студента и школьника общим образованием, а грузят специализациями)
2. Уважение к...   ,к...   ,к МЛАДШИМ (т.е. люди умеют слушать и прислушиваться к мнению младших. Это происходит даже в начальной школе) А мы воспитаны по принципам дедовщины в большей или меньшей степени. Посмотрим каждый на себя, мы относимся к одинаковому мнению старших и к мнению младших по разному ВСЕГДА.

Извините, заболтался. О деле:
Приведу нормы подготовки Чешских лётчиков-инструкторов и лётчиков-испытателей ультралайтов.

Требования для обучения на лётчика-инструктора ULL:

1) Минимальный возраст 18 лет.
2) Знание чешского языка
3) Налёт 100 часов из них 75 часов на двухместных летательных аппаратах КВС-ом.
4) Способность летать на трёх и более типах самолётов.
5) Успешная переэкзаменовка теории лётчика ULL (ультралёгкое летадло)
6) Успешная сдача лётной проверки с инспектором LAA(Летецкой Аматерской ассоцияции ЧР)
7) Действующая мед. справка.

Курс подготовки включает в себя 20 часов теории и 6 часов 20 мин.(41 полёт) практики (включая экзаменационные полёты). [highlight]И ВСЁ[/highlight]

Требования для обучения на лётчика-испытателя ULL:

1) Минимальный возраст 18 лет.
2) Налёт 200 часов.
3) Умение управлять 10-тью типами ULL.
4) Представление от любого другого действующего лётчика-испытателя.

Курс подготовки включает в себя 8 часов теории и 3 часа 20 мин.(16 полётов) практики (включая экзаменационные полёты). [highlight]И ВСЁ[/highlight]

И при этом безопасность полётов в Чехии и безаварийность имеет отличные показатели. И всё абсолютно законно.

Я не хочу ни кого обидеть, но ветераны СЛА у них конечно летают, но учат летать молодые ребята. И директорами лётных школ у Чехов почти всегда стоят люди 20-30 лет от роду. Инструкторам по 20 лет.

А что у нас? В Росавиации не возможно разговаривать с людьми, от которых что-то бывает нужно. Возраст 60 лет и выше, несут такую чушь, как будто на разных языках говорим. Задача у них только усидеть на своих кормушках.
ОФ СЛА судя по всему тоже не отличается умом и сообразительностью.

Правильно сказал Админ, не нужно придумывать велосипеды, нужно использовать зарубежный опыт. Только делать должны всё молодые люди со взором горящим, а не ветераны, считающие себя умными и знаменитыми.
И не надо усложнять простые вещи.

Это моё мнение, извините, не хотел ни кого обидеть.
Я хоть и ветеран, но полностью за :~)
 
И чему научит инструктор 20-ти лет с налетом 100 часов?
 
Каробочку праильно летать, ну и пиво пить, старые уже так не умеют, у "них" пися впереди с-та летит, ну в смысле самомнение, больше вроде и ненадо на ULL и PPl всякие...
У старого коня давным давно свой стиль(профиль) полета и он воспринимается как единственно верный(им конечно), ну и "пашет" неглубоко потому-что неинтересно уже, надо домой там футбол, огород... и т.д., а молодому еще нравится не "перебздел" ишшо..., но все люди разные...
С уважением.
 
только, как и пива, у нас такого не будет.
Попробуйте в Москве р-н "Дурдин" пиво "Красное кабинетное". Не хуже чем у Чехов, хотя конечно в пиве Чехи доки  :IMHO Думаю, если не строить велосипеды, а учитывать опыт и продавливать ситуацию в правильном направлении, то и с СЛГ всё будет лучше. Сдвинули же тему насчет уведомительной системы, а на днях и за границу летать должно стать легче. Только ситуацию нужно давить всем вместе в одном направлении, а именно:
1. штамповать технарей с отметкой "С" (я всеми конечностями только ЗА, причем штамповать любым доступным легальным способом)
2. пробивать для них полномочия единоличной выдачи ограниченного СЛГ до налета 40 часов (без центров и самих чиновников Росавиации)
3. пробивать получение неограниченного СЛГ по уведомлению Росавиации о налете 40 часов на этом ВС (потом и без уведомления автоматом по записи в логбуке).
4. выдавать ограниченную квалификацию "С" техника заявителю, создавшему собственное ВС, с разрешением самому обслуживать только собственное ВС и продлевать ЛГ без привлечения других специалистов. Если ВС продается третьему лицу, то его может обслуживать только техник с неограниченной квалификацией. Таким образом поощряется техническое творчество и повышение знаний в области авиации гражданами и не поощряется покупка готового ВС. Основной цимус самодельной авиации штатов в этом. За счет этого она и развивается довольно бурно. Процедуры просты и не затратны.
 
. штамповать технарей с отметкой "С" (я всеми конечностями только ЗА, причем штамповать любым доступным легальным способом)
2. пробивать для них полномочия единоличной выдачи ограниченного СЛГ до налета 40 часов (без центров и самих чиновников Росавиации)
3. пробивать получение неограниченного СЛГ по уведомлению Росавиации о налете 40 часов на этом ВС (потом и без уведомления автоматом по записи в логбуке).
4. выдавать ограниченную квалификацию "С" техника заявителю, создавшему собственное ВС, с разрешением самому обслуживать только собственное ВС и продлевать ЛГ без привлечения других специалистов. Если ВС продается третьему лицу, то его может обслуживать только техник с неограниченной квалификацией. Таким образом поощряется техническое творчество и повышение знаний в области авиации гражданами и не поощряется покупка готового ВС. Основной цимус самодельной авиации штатов в этом. За счет этого она и развивается довольно бурно. Процедуры просты и не затратны. 
+500 -за любой кипешь !  только без драки (между собой!)
😉...и Байкал о том же говорит ,насколько я его понял
почему некоторые непоняли  :-? тоже непонятно  :-[
 
И чему научит инструктор 20-ти лет с налетом 100 часов?

Меня вводил на тип американский мальчишка 24 года от роду с налетом около 150 часов. Я бы сказал что он был очень предупредительным, рассказывал всё до последней мелочи и относился к процессу обучения как никто другой ответственно. В штатах инструкторят молодые пилоты для получения налета, чтобы потом уйти в коммерческую авиацию, другой путь на много дороже, а тут и налет получается и немного денег можно заработать. Кроме них конечно есть и старые аксакалы, которых просто прет от этого процесса, но это не бизнес по большому счету т.к. деньги большие на этом процессе не зарабатывают. Рынок прижат наличием изрядного количества только что оперившихся пилотов, но это не те пилоты, которых готовят у нас в клубах и подворотнях. Это действительно готовые пилоты, освоившие и теорию и практику в необходимом объеме. Качество обучения у них другое и с программами обучения тоже полный порядок.
 
не понятна технология, сроки, а главное - перспектива подачи сего заявления

Прочитайте ветку повнимательнее, в ней всё есть.

у нас имеются достойные кандидаты

Отлично.  Сбросте их анкетные данные, образование и квалификацию мне в личку или на электронку.
 
Если изменить процедуру и позволить экспертам самим выдавать СЛГ, то это будет порядками лучше, чем просто наштамповать экспертов.

  Правильно. Первый шаг в отходе от засилья московских чиновников, это передача функций по выдаче СЛГ в МТУ.
И МТУ против ничего не имеет, им просто нужны спецы из наших рядов, вот мы им их и дадим. А дальше будем и далее вести работу по упрощению процедуры... или как там уже кто-то выразился: ворону яйца надо клевать по очереди... в смысле курочка там что-то склевала. 😉

Нужно пробивать идею выдачи СЛГ одним экспертом без всяких центров т.к. накладные расходы на функционирование центра делают эту процедуру неподъемной для большинства.

  Опять правильно.  Это и является конечной стадией нашего проекта.  😉

. СЛГ должно стоить в пределах 5-10 тыр и получаться в течение 1-2 недель максимум, тогда 99% будут летать законно. 

Абсолютно верно.  Именно об этом я и пытаюсь рассказать... уже на шестой странице этой ветки. 🙂

Только ситуацию нужно давить всем вместе в одном направлении

  И направление должно быть  в сторону удешевления и упрощения процедур получения СЛГ. Что мы сейчас и пытаемся сделать.

1. штамповать технарей с отметкой "С" (я всеми конечностями только ЗА, причем штамповать любым доступным легальным способом)

  Именно это и стоит первым пунктом в нашей программе.

2. пробивать для них полномочия единоличной выдачи ограниченного СЛГ до налета 40 часов (без центров и самих чиновников Росавиации)
3. пробивать получение неограниченного СЛГ по уведомлению Росавиации о налете 40 часов на этом ВС (потом и без уведомления автоматом по записи в логбуке).

  А это будет вторым шагом. Или как там кто-то из наших выразился, (всё по К.Маркесу): дать ворону и по второму яйцу.

4. выдавать ограниченную квалификацию "С" техника заявителю, создавшему собственное ВС, с разрешением самому обслуживать только собственное ВС и продлевать ЛГ без привлечения других специалистов. Если ВС продается третьему лицу, то его может обслуживать только техник с неограниченной квалификацией. Таким образом поощряется техническое творчество и повышение знаний в области авиации гражданами и не поощряется покупка готового ВС. Основной цимус самодельной авиации штатов в этом. За счет этого она и развивается довольно бурно. Процедуры просты и не затратны

Думаю и этого вполне добиться можно, ибо как заметил "великий и страшный" Гена Хазан: дорогу осилит идущий.  😉
 
Назад
Вверх