Примерно так произошло Краснодарском крае, когда Гулявин, например так и заявил. Не получил он по морде только из уважения к старости.
Облетал по полной....Видел фото на месте этого ЛП ,счастье что он сам живой, дельта вообще в хлам.
А можно подробнее? Когда, кто, при каких обстоятельствах, что облетывали, номера, фото результата и т.д. Это важно не для поиска виновного, а как очередное доказательство ущербности подобной практики.
Можно воспользоватся уже существующей системой страхования, эксперту с его работой уж точно не помешает застраховать свое здоровье. 😉.А сла в момент этих мироприяий на самый короткий срок страхования.А вот что дельту не востановили это нехорошо 😡 такие люди еще и эксперты...кидалово таких в рубрику нехорошие люди, страна должна знать героев..
Это не кидалово, это последствия ущербности системы. Не может эксперт оплатить свои косяки в силу того, что не зарабатывает он столько денег на этом процессе и не будет зарабатывать больше, иначе получение СЛГ станет вообще недоступным.
Предположим, произошёл неудачный облёт, тест (как хотите назовите) борта, к примеру Х-32, оценённый 1,6 млн. Эксперт получил повреждения средней тяжести. Своя же комиссия определяет ущерб самолёта, выплачивает владельцу борта сумму на восстановление, эксперту-на поправку здоровья. Все спокойны.
Вы хотите заниматься страховой деятельностью, а это лицензируемый вид деятельности, если не ошибаюсь. Оценка ущерба, размеры платежей и прочее наука, а не предположение. В любом случае это не правильно, если в стране есть рынок страхования.
Вопрос по возмещению стоимости ЕЭВС вообще в воздухе т.к. стоимость материалов это одна цифра, а 5 лет кропотливой ежедневной работы нигде не учитываются. И тут приходит чудак, разваливает аппарат и после например годового разбирательства в суде выясняется что он виновен, но должен ведро эпоксидки и два рулона стеклоткани. Не думаю, что кого-то это устроит :IMHO.
Возможно этого фонда хватит на первые пару месяцев облетов самодельных дельт, но потом случится случай с чуть более дорогим ВС, например что-то типа Л-42. Собрать такую сумму будет НЕРЕАЛЬНО в принципе, но это могут совершенно спокойно делать страховые компании, у которых есть и опыт оценки и соответствующие финансовые возможности, а Вы предлагаете доморощенную шарашку вместо этого, с соответствующими неизлечимыми правовыми косяками. На моем самолете 150 экспертов будут целый год собирать только на колеса ;D, не считая стоимости их установки и не говоря о стоимости стоек шасси. Много найдется в стране экспертов, которые приедут на облет с чемоданом зелени на всякий случай? Думаю вряд ли кто вообще согласится. Предложение утопично, а посему мертворожденное.