Ни о каком налете и количестве поднятых бортов там не говорится. Вместе с тем, предъявляются вполне конкретные требования по знаниям и опыту в сфере авиации, подтверждаемые несколькими соответствующими организациями, а у Вас получается, если вся ж... в кораллах уже эксперт по летной годности. ДАРы, выдавая первичную годность отходят подальше от места первого полета ВС и не их дело заниматься облетами. Это прежде всего квалифицированные ТЕХНИКИ & МЕХАНИКИ, имеющие знания опыт + сертификаты по изготовлению и обслуживанию планера ВС и силовой установки ВС
Из поступивших на сегодняшний день заявок от 14 кандидатов, 10 имеют высшее авиационное образование и налёт не менее 500 часов. Полностью согласен с мнением Владимира Ивановича Забава о необходимости не только большого налёта, но и реального опыта испытательных полётов. Главная причина: технарь у которого вся ж..... в заклёпках, никогда и ни по какому амерскому циркуляру №56к-8/7, не сможет определить степень лётной годности мотодёльты по соответствию контровки и стандартному размеру шага и длины стежка в шве .... это заключение он может дать только после облёта. Такова спицифика гибкого крыла, которое приобретает окончательную аэродинамическую конфигурацию только в полёте.
Сама затея правильная, только не уводите нормальную идею в сторону фарса
Я плохо разбираюсь в театральных стилях... но неплохо соображаю в технике и проблемах с которыми сегодня конкретно сталкиваются мои коллеги пилоты СВС в регионах.
Вполне согласен что желательно сделать всё очень по правильному, например как у амеров, но не стоит обожествлять их технологии в решении наших проблем. Как говорится: что русскому хорошо, то немцу смерть. В нашем случае необходимо учитывать что амерская система сложилась фактически ещо до появления СЛА как класса, и потому заточена прежде всего под лёгкую и в основном серийную технику, сверхлёгкий парк и особенно двухосевой у них и сегодня значительно уступает в количестве легкомоторному парку. В нашей стране пока прямо противоположная ситуация: СЛАшников в разы больше чем легкомоторников, которые базируются на 90% в центральных регионах и особых траблов при наличии близкорасположенных ЦС не имеют.
В этом сезоне у нас отловили и оштрафовали троих, и при этом конкретно докладывают что им поставлена эта задача в достаточно жёсткой форме. Впрочем они готовы сотрудничать, но у них дополнительные штаты дают только в инспекцию, своих спецов нет, решайте с ЭЛИЦ СЛА и летайте сколько влезет с доками, хоть без уведомления и связи, везде где угодно, кроме МВЛ и пространства С.
Вот такая ситуация. Когда-нибудь, как говорит Лодочник: когда его внук будет возить его старенького на своём гиперпепелаце на дачу за свежими помидорами... мы наверно тоже будем летать также свободно как во всём цивилизованном мире...
А пока это не произошло, нам надо изыскивать любые возможности для продвижения вперёд... и тут все способы хороши.
Чем больше появится легальных пилотов, тем быстрее заработает механизм естественной саморегуляции АОН и тем быстрее властям придётся работать на нас.
😉