О внешней и внутренней отделке ЛА собственной конструкции.

Покраска самолетов полиуретановыми аэрокосмическими лакокрасочными материалами Akzo Nobel  на Украине.
http://ukraviasnab.com/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=134
 
http://retrospicere.narod.ru/library-books/book_998_2.htm
книжка В.И. Кондратьева, и В.Р. Котельникова про окраску самолетов с гражданской войны до 1940г.
 
..дяденька, я Вас убедительно прашю!
Уберите экстремальную парашу с моей ветки!
Вот, как раз что-бы ОСОБОвпечатлительные не нервничали.
Пожалуйста, ну неужели Вы сами не видите, насколько мало взаимосвязи с тематикой в ваших пропозициях?
Извините.
...Дмитрий Н., ты что это на @Хвоста, так взЪерепенился???
...(для меня эта твоя "черта" в новость!)

/me
 
...не, ну раз пошутили... два...
сколько еще? а поговорить о другом-бы, я в ридний неньки Украйини он, краску с Интрудера нашел...
Вам, вот, пока золотого Лиленталя...
Как там Денису инженеру было сказано...? Хорошь балабельдеть...  🙂
 

Вложения

  • 2011-01-02_14_44_33.jpg
    2011-01-02_14_44_33.jpg
    27 КБ · Просмотры: 95
...у меня есть энтого чуда фоты...
...в очень сносном разрешении.

...ну если не ЗОЛОТО, то и золотая охра для A22LS - подходяща...
...а далее, ЧТО?

/me
 
...на сайт эвектора зайди, там евростары-тигры...

...хотя и зениты тиграми бывают и яки итд итп

/me
 

Вложения

  • 00-ok-muf-23_001.jpg
    00-ok-muf-23_001.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 90
  • 00-tiger-ch601_001.jpg
    00-tiger-ch601_001.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 89
Насчет позолоты, честно, Вы меня заинтриговали.
Была идея с золотыми надписями и элементами графики. Подсмотрел на Нью-Йоркских пожарных машинах... а тут "Золотой"...
Нет, просто золотой будет...
тривиально.
а вот обыграть...?

Шаман думать будет!  🙂

...а тигры там... рябые какие-то... все... с тигровой окраской то-же... уметь надо!  😉
 
http://www.spfarba.com.ua/description.php?id=ac-1115

Эмаль АС-1115 предназначена для окраски изделий, эксплуатируемых в жестких атмосферных условиях: покраски машин, окраски самолетов.
 
Интересная статейка.
Про покраску самолета И-16.

...Последней операцией при этом являлось покрытие нитролаком АПА серебристого цвета. Отъемные части крыльев в сборе с элеронами, вертикальное и горизонтальное оперение на сборку обычно попадали уже окрашенными в защитные цвета. Капоты, лючки и обтекатели как правило на этом этапе не красились. Самолеты, собранные из таких разноцветных частей представляли из себя весьма пестрое зрелище — в этом виде они обычно и отправлялись в первый полет. После облета летчиком-сдатчиком и устранения отмеченных последним неисправностей и недостатков, новоиспеченный истребитель загонялся в малярку, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и светло-голубой снизу. Летом 1937 года совместными решениями ГУАП и ВИАМ было решено красить самолеты с монококовыми фюзеляжами полностью в матовый серебристый цвет. И действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако большая часть по прежнему красилась темно-зеленой краской, теперь уже матовой. В последнем случае брюхо могло быть и серебристым. Красные пятиконечные звезды наносились на верхнюю и нижнюю поверхность крыльев и борта фюзеляжа. Звезды встречались в основном двух типов — блеклые без всякой окантовки и звезды в черной окантовке. Бортовые номера для машин, базирующихся на территории Союза, наносились обычно на руле поворота, единого стандарта не было, поэтому качество прорисовки цифр зависело от вкуса и добросовестности командования части. После «испанской» войны номера часто стали наносить в виде огромных двузначных белых цифр на борту фюзеляжа в районе козырька кабины. Пилоты, прошедшие Испанию, утверждали, что такие номера хорошо заметны в воздухе и всегда помогают определить товарища в бою. Правилом это, к сожалению, не стало.
    И-16 постройки авиазавода №39 в Москве имели капоты черного цвета. Такая вольность завода поначалу вызывала недовольство армейских чинов, однако впоследствии красили капоты двигателей в некоторых частях и самостоятельно. Среди необычных окрасок наиболее впечатляющими были конечно же самолеты из состава «красных пятерок». Встречались среди них и чисто красные И-16, и двухцветные серебристо-красные. Пилотажная группа героя испанских событий Анатолия Серова имела на нижней поверхности каждого самолета по одной огромной букве белого цвета. В полете сомкнутые самолеты составляли хорошо читаемую с земли надпись «ЛЕНИН». Перед войной пилотажные пятерки имелись во многих военных округах, установить все подробности их окрашивания конечно сегодня маловероятно. Пришлось парадным машинам и повоевать в первый период войны.
   На Халхин-Голе краснозвездные «ишачки» в дополнение к стандартным советским опознавательным знакам получили для улучшения опознавания в воздухе поперечные белые полосы на фюзеляже. Тогда же многие соединения для опознавания в воздухе стали красить в разный цвет коки воздушных винтов и верхушки вертикального оперения («пилотки»).
    Вплоть до 1941 года камуфлирование на И-16 не применялось. Исключением, пожалуй, можно назвать окраску с применением мелких пятен, которая появилась на отдельных машинах сначала в Испании, а впоследствии и на Халхин-Голе. Метод этот был позаимствован у итальянцев во время испанской войны и широко применялся в тяжелое лето 1941 года.
    В июне 1941 года была принята новая система окраски и обозначения советских самолетов. Вводился двухцветный черно-зеленый камуфляж, звезды наносились только на нижней поверхности крыльев, в дополнение к звездам на фюзеляже должны были отныне иметься таковые и на вертикальном оперении. На деле же многие «ишачки» воевали летом 1941 года в том виде, в каком их застала война. Каких-то особенных рисунков на И-16 в предвоенный период не было, иногда встречались знаки в виде летной эмблемы, но чаще всего это были столь распространенные и любимые в ВВС РККА всевозможные ломаные стрелы. Обычно таким образом в частях выделялись машины командиров соединений (эскадрилий, полков). В войну эта традиция постепенно сошла на нет - в 1941 году летчики красоваться не любили. В условиях немецкого превосходства в воздухе всякий нестандартно окрашенный самолет подвергался особо ожесточенным атакам и риск быть сбитым многократно увеличивался.

...слава Богу, щас не война и всё наоборот... хотя "партизанам" - свой "дизайн"
 
http://pc.dupont.com/dpc/en/US/html/visitor/b/dic/s/product/dic.html

краска "Дюпонт" дорогущая... 😱 хотя, скоко её там надо...?  🙂
 

Вложения

  • eu-0048.jpg
    eu-0048.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 107
  • eu-0049.jpg
    eu-0049.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 102
  • eu-0050.jpg
    eu-0050.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 115
http://10005024.fis.ru/product/10016058

...отак, хош сам прилетай или мы с пульвером прилетим и художника пивезем.
 
почему рябые, вроде БЫ нормальные!
...а вот, не надо было головку рисовать, ни там ни там, диспропорцию нарисовали, слямзили друг у друга и рады.

П.С. голову можно было-бы... как волчика, в виде лейбы... от тада и читались-бы по отдельности эмблема и в тему фон.  😉
 
О!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286309283/0

на родном ресурсе, наконец разыскал.(про покраску)
 
Назад
Вверх