Оборудование для авиахимработ?

Ты его можеш и дома сделать купив насос от стиральной машины и скрестив его к примеру с двигателем вентилятора радиатора от авто, есть такие от япономарок диаметром 80-90мм и толшиной 20мм с рабочим током 10А
Так мы и делали. Давно это было.
Вот в чуланчике нашел экспериментальный распылитель сделанный из вентилятора БП компьютера. Обороты (расход реагента) каждого распылителя контролировались. Распыл кстати был очень мелкий. Цифр к сожалению не помню, но лучший для безнапорных систем. Еще была разработана штанга с гравтиационной стабилизацией и элементами защиты от пьяного тракториста.
 

Вложения

  • IMG_8303.jpg
    IMG_8303.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_8304.jpg
    IMG_8304.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 188
  • IMG_8305.jpg
    IMG_8305.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 201
JAK а куда вы его применяли?, и ставили как? как форсунки чез полметра?
 
hasan сказал(а):
JAK а куда вы его применяли?, и ставили как? как форсунки чез полметра?

наконец-то удалось прикрепить файл!
 

Вложения

Если привести ремнем от выходного вала УАЗа Мембранно поршневой насос типа AR-70BP "ANNOVI" (я его купил за 15т.р.)можно будет не заботиться о расходе раствора на скоростях 5-50км/ч и эти глупые насосы ненужны, что вам присылают  
 
"Вариант оборудования для УМО, распыл ровный, в конструкции распылителя (за 12 сезонов эксплуатации) ничего не менялось,  сезонное обслуживание: разобрал,промыл,продул,смазал и в борозду...... "
Это харьковская система "Радуга". Как и насос с двигателем, защищенным пластиковой бутылкой. Цена сегодня действительно 120 евро.
Система достаточна отработана и на сегодня практически неубиваема. Используется в Украине и многих регионах России на различных самолетах и дельталетах восточноукраинского производства. Сертифицирована на химприменение в составе Бекаса. Точно не знаю, но возможно и вертолета АК-1-3.  
Все уплотнения - торцевые (на фото насоса запасной комплект и подшипник одет на провода). Цена сегодня 970 Евро.
Производится сегодня и еще один насос, происхождением помоложе. Существует в версии перекачивающего и рабочего, 175 и 155$. Но изготавливается только под заказ. Он здесь на снимке - перекачивающий(заправочный).      
 

Вложения

  • Pompa_zapravochnajaum.jpg
    Pompa_zapravochnajaum.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 189
meglin1 сказал(а):
Вариант оборудования для УМО, распыл ровный, в конструкции распылителя (за 12 сезонов эксплуатации) ничего не менялось,сезонное обслуживание: разобрал,промыл,продул,смазал и в борозду...... "
Это харьковская система "Радуга".  
Это Вы про ВРЖ, что он харьковский?
 

Вложения

  • sized_IMG_2892.JPG
    sized_IMG_2892.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 180
  • sized_IMG_2890.JPG
    sized_IMG_2890.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 198
meglin1 сказал(а):
Да, дествительно немного похожи,  но должен Вас слегка разочаровать, на моих фото ВРЖ  - не харьковский,  а изготовлен лично мною  в 1995г(с ноля). А  внешнее сходство вполне понятно: (прародитель то общий) - англ. фирма "микронейр" давноооо такие выпускает, так что  как говориться, был бы пример для подражания......
 
да-а-а-а....То я и смотрю, некоторые детали отличаются. Но решил, что это возрастные отличия.
 
А что за самолет виден на снимке? Интересное крепление ВРЖ... Шланги хим. ситемы по крылу проходят? А бак с хим. жидкостью - в кабине или где находится?
:-?
 
Так вот он какой, " Северный олень"!!!)))  А фото еще можно?Поподробнее так сказать! И ссылочку на призводителя и его характеристики!))) Сколько весит, сколько чего берет)))
 
Если привести ремнем от выходного вала УАЗа Мембранно поршневой насос типа AR-70BP "ANNOVI" (я его купил за 15т.р.)можно будет не заботиться о расходе раствора на скоростях 5-50км/ч и эти глупые насосы ненужны, что вам присылают  
Хотел бы я посмотреть УАЗ на АВИАхимработах. Мне нужны глупые насосы и причем 6 штук минимум, только найти немогу. Раньше мы применяли насос, который продавался для мойки автомобилей, но сейчас их уже не выпускают. По характеристикам насос должен потреблять ток не более 10А ( т.к. при большем токе сгорает выпрямитель на ROTAX 582) и при рабочем давлении 1 кг.см.( т.к. у нас крыльевая Галасовская химия, о которой здесь никто и словом не обмолвился) он должен выдавать производительность не менее 20 литров в минуту. Если кто имеет информацию - поделитесь. Впереди сезон - а мы без насосов.
 
У заправочной помпы 120 л/мин давление избыточное 0.7-0.8 атм, у рабочей 25 л/мин, избыток давления 1,0-1,1, (до 1,4 атм). 175 и 155$.
Но рабочие уже разошлись, если закажете - ускорим выход следующей партии. Это как на снимке, алюминиевый насос, только поменьше. Уплотнения могут быть резиновые, могут - торцевые.
Пластиковые-нержавеечные, которые здесь так нелестно охарактеризованы, сколько-то есть в наличии, можно уточнить. Характеристики вряд ли сильно уступают.
http://meglin.narod.ru/price-kompl.html
 

Вложения

  • Uaz_himik.JPG
    Uaz_himik.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 208
А что за самолет виден на снимке? Интересное крепление ВРЖ... Шланги хим. ситемы по крылу проходят? А бак с хим. жидкостью - в кабине или где находится?
:-?
Под брюхом НАРП-1 сертифицирован Украина
 
Так вот он какой, " Северный олень"!!!)))  А фото еще можно?Поподробнее так сказать! И ссылочку на призводителя и его характеристики!))) Сколько весит, сколько чего берет)))
НАРП-1 создан и производился в Украине на Николаевском авиаремонтном заводе. Имеет сертификат типа, в эксплуатации 7 лет. Взлётная масса 610, бак до 120
 

Вложения

  • Kopija_NARP.jpg
    Kopija_NARP.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 191
По характеристикам насос должен потреблять ток не более 10А ( т.к. при большем токе сгорает выпрямитель на ROTAX 582) и при рабочем давлении 1 кг.см.( Впереди сезон - а мы без насосов.   
Как вариант, можно применить центробежный насос с приводом от набегающего  потока. Электроэнергии не потребляет. К тому же  насос с таким приводом автоматически корректирует давление  в системе пропорционаьно  изменению рабочих скоростей в гоне, и норма вылива на гектар остается постоянной, а выпрямитель на ROTAX целым.... 🙂
 
Хотел бы я посмотреть УАЗ на АВИАхимработах.  
Вот Уазик, человек писал что спас на нем обьемы т.к. для дельты погоды практически не было
Видел я крокодила такого, в прошлом сезоне Алтайцы в Новосибирске работали . Я бы не сказал,что они прям такие всепогодные, особенно когда прошел дождь и мы полетели с многолетки а они еще 3 дня стояли, ждали - когда просохнет.
 
Назад
Вверх