Оборудование для авиахимработ?

По характеристикам насос должен потреблять ток не более 10А ( т.к. при большем токе сгорает выпрямитель на ROTAX 582) и при рабочем давлении 1 кг.см.( Впереди сезон - а мы без насосов.   
Как вариант, можно применить центробежный насос с приводом от набегающего  потока. Электроэнергии не потребляет. К тому же  насос с таким приводом автоматически корректирует давление  в системе пропорционаьно  изменению рабочих скоростей в гоне, и норма вылива на гектар остается постоянной, а выпрямитель на ROTAX целым.... 🙂
Я все прекрасно понимаю, но изобретать что либо уже поздно, если есть информация по таким насосам (где, кто и почем) пишите в личку.
 
Видел я крокодила такого, в прошлом сезоне Алтайцы в Новосибирске работали . Я бы не сказал,что они прям такие всепогодные, особенно когда прошел дождь и мы полетели с многолетки а они еще 3 дня стояли, ждали - когда просохнет.  
Всепогодные тута http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.0   Да Уазики конечно не совсем то, просто у человека небыло времени, и сделали эту тачку бегом за несколько дней, они на обьемы загрузились и не хотели пролететь с выполнением, сказали что результат не хуше, и работали на них сами же пилоты, кстати и дельту на них же таскали
 
Видел я крокодила такого, в прошлом сезоне Алтайцы в Новосибирске работали . Я бы не сказал,что они прям такие всепогодные, особенно когда прошел дождь и мы полетели с многолетки а они еще 3 дня стояли, ждали - когда просохнет.  
Всепогодные тута http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.0   Да Уазики конечно не совсем то, просто у человека небыло времени, и сделали эту тачку бегом за несколько дней, они на обьемы загрузились и не хотели пролететь с выполнением, сказали что результат не хуше, и работали на них сами же пилоты, кстати и дельту на них же таскали
Заходил я по ссылочке, это конечно интересно, но каждый должен быть болен по своему.
 
Болен по своему - это хобби, а тут работа, и вашно- результат и какой ценой. Не поленитесь прочитать на 5 странице что пишут про УМО   http://www.planta-company.ru/pic/Image/paper4.pdf
В нашем регионе уже только "особы приближенные" работают на дельтах, потому что очень узкий диапазон условий для применения дельт, к тому же некоторые нарушают их, и ожидаемый после этого результат, с каждым годом увеличивает ряды пративников дельтохимиков, мне многие возмущаються что пропагандирую пневмоходы, так те кто у руля агробизнеса потихоньку приняли свое решение, в этом году наземной импортной и нашей техники агрофирмы закупили в разы больше чем в прошлом, тем более у них есть госпрограммы (и деньги) в потдержку агрсектора. Поэтому как бы мы тут не подались по этому поводу, не мы решаем а нас нанимают :IMHO
 
вот ещё почитайте http://www.firm-august.ru/newspaper/topics/detail.php?ID=1932
Посмотрите по какой цене они их берут  http://www.agroru.com/ad/274606.htm В прошлом сезоне их впервые у нас закупили и один такой сделал 18т.га  т.ч. господа Дельтохимики пора перестраиваться, иначе подвинут 🙂
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 194
Вот ещё
http://www.bind.com.ua/Equipment.php
http://www.eurasia.kz/production/syringe/27.html
 

Вложения

  • D_D_4720.JPG
    D_D_4720.JPG
    79 КБ · Просмотры: 181
Вот наш  http://rubinpnevmo.narod.ru/  но хочу предупредить эти колеса превращают его в такой геморой, работали с такими параллельно в смену до 4х проколов 🙁 а так работает он правильно
 
господа Дельтохимики пора перестраиваться, иначе подвинут
Хасан харе пугать"химический" народ  своими машинами-монстрами. 🙂 Во первых езда по полю - это не по автобану. Поля у нас сами знаете какие, полно естественных и исскуственных препятствий: (лог, кустарники, колки, овраги, уклоны, ЛЭП), и просто прилично пересеченная местность, где на твоей "топталке" придется снижать скорость, а порой просто медленно объезжать(пересекать) препятствия, ЛА же в таком случае не снижая скорости, и не меняя курса (ну вообщем понятно). Во вторых: скорость(тоже понятно). В третьих: какое бы не было низкое давление на грунт, раскисшую почву всеравно будет рвать, а если не рвать, то вдавливать культуру. В четвертых: ограниченный диапазон применения(только по всходам зерновых), и наконец цена :🙂 и надежность пневмоходов, только продолжительное время их эксплуатации, сможет дать заключение о их эффективности и быстрой  окупаемости....
 
Хасан харе пугать"химический" народ  своими машинами-монстрами. 🙂 Во первых езда по полю -.............................
Вот вот продалжай бодаться 🙂 . Все дело в том , что "агро-алигархи" давно сидят на отмыве всяких сельхоз программ, они бы и дельт накупили, кстати были и попытки, долько батрачить на ихних дельтах простым колхозникам не получилось, "трактористы" нужны специфические, "права" им оже такие же нужны, вот они долго и не держали эту тему в руках, поэтому кстати и Сельхоз авиация им не по зубам оказалась, а тут эти "монстры" как ты подметил поперли, и стоят они не плохо, если в той же Бразилии 7лимонов то приехав на поле к нам они могут стоить 15!!! прикинь :🙂. Кстати выложу одну табличку, её подготовили агро экономисты для продвижения дальше, вообщем подтянули как то меня с моим "Вараном" и решили проталкнуть , таблица сравнивания технико-эконмических показателей буржуйских сомоходок с моим, мой занял 1е место, но не прошел потому что дешовый, "ОНИ" привыкли цену умножать на 2 и получилось выгоднее в этом отношении буржуйские. так мне откровенно и обьяснили. Это у нас в Татарии, а вот самарским www.icar-plus.ru повезло больше  
 

Вложения

  • TJEO.JPG
    TJEO.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 188
В третьих: какое бы не было низкое давление на грунт, раскисшую почву всеравно будет рвать, а если не рвать, то вдавливать культуру. В четвертых: ограниченный диапазон применения(только по всходам зерновых)
Я поддерживаю Вашу точку зрения и есть ещё и шестое: эти аграрии работают по зерновым в фазе колоса монстрами и отказываются от дельт . Но это показатель образованности руководителей агросектора; ведь давно уже доказанно экономически эффективное применение сверхлёгкой авиации. Отсюда вывод: Чтоб они (аграрии) всю жизнь наземкой
обрабатывали, и дети ихние всю жизнь так обрабатывали. А кто попробовал авиацией - старается наземку использовать как крайнюю меру.
 
У заправочной помпы 120 л/мин давление избыточное 0.7-0.8 атм, у рабочей 25 л/мин, избыток давления 1,0-1,1, (до 1,4 атм). 175 и 155$.
Но рабочие уже разошлись, если закажете - ускорим выход следующей партии. Это как на снимке, алюминиевый насос, только поменьше. Уплотнения могут быть резиновые, могут - торцевые.
Пластиковые-нержавеечные, которые здесь так нелестно охарактеризованы, сколько-то есть в наличии, можно уточнить. Характеристики вряд ли сильно уступают.
http://meglin.narod.ru/price-kompl.html
Отправил вам в личку - жду ответа.
 
Все дело в том , что "агро-алигархи" давно сидят на отмыве всяких сельхоз программ
Злободневная тема, понятно что этих казнакратов интересуют не сельхозпрограммы, а собственный карман.
А вообще  скоростные, не дорогие, наземные установки конечно имеют хорошую перспективу, как в совместном использовании с ЛА, для обработки  краевых  и труднодоступных мест, так и как самостоятельный вид ПАНХ.
 
А вообще  скоростные, не дорогие, наземные установки конечно имеют хорошую перспективу, как в совместном использовании с ЛА, для обработки  краевых  и труднодоступных мест, так и как самостоятельный вид ПАНХ.
и добавь- при отсутствии погоды для авиасредств 😎
 
и добавь- при отсутствии погоды для авиасредств  
Забыл добавить возможность работы в ночное время.
Вообщем потихоньку пиходите к мысли что нужно иметь комплект техники для полноценного выполнения работы, и это не мной придумано 🙂 те же ребята из Конверсия Аэро  http://www.aerosamara.com/himia/tuman/  сами работают в сезон на тех и на этих
 
Чего спорить о преимуществах и недостатках наземной и авиа. хим. техники.
Полей пока всем хватит.
Есть у моделистов электро пускатели маленькик движков.
Они бывают под разную мощьность, работают от 12 вольт.
Для форсуночных само то. Очень мощные.
Сам не пробовал, работал на Гулявинской апаратуре, но на полетах в поле,
приглядывался . Думаю это очень интерестный вариант. Купил поставил помпу,
и работай.
 
У меня вопрос ко всем!
 Трихограму еще бросают?
 Сохранились лаборатории, по производству. Или вымерли как мамонты.
Есть ли опыт. Поделитесь.(теорию я и так знаю)
Очень меня интересует.
 
 
 Есть у моделистов электро пускатели маленькик движков.
Они бывают под разную мощьность, работают от 12 вольт.
Для форсуночных само то. Очень мощные.
Сам не пробовал, работал на Гулявинской апаратуре, но на полетах в поле,
приглядывался . Думаю это очень интерестный вариант. Купил поставил помпу,
и работай.
Не поленитесь посмотреть на движки для обдува радиаторов охлаждения двигателей и кондиционеров от япономарок , вот его рисунок с размерами, ток рабочий 10А , мощный выходной вал и вес мизерный по сравнению с аналогами, вообще удивительный движок если учесть что рабочая часть его(сам двигатель) занимает обеъм  D100мм d20мм h15мм  и обороты 3000 в мин, как то я с ним замарачивался, даже знакомый радиотехник зделал мне для него импульсный регулятор оборотов, очень четко регулируются обороты под нагрузкой, проверял тахометром
 

Вложения

  • JEl_dvigatel__Denso.JPG
    JEl_dvigatel__Denso.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 176
Если привести ремнем от выходного вала УАЗа Мембранно поршневой насос типа AR-70BP "ANNOVI" (я его купил за 15т.р.)можно будет не заботиться о расходе раствора на скоростях 5-50км/ч и эти глупые насосы ненужны, что вам присылают  

День добрый.
А не найдется ли у Вас, уважаемый hasan, фото этого насоса. Меня интересует привод и крепление к конструкции наземника. На сайте http://www.agro-sector.ru/ я фото не нашел. Интерес чисто гипотетический.
 
При форсунках, дополнительный генератор на 582, нужен обязательно,
или можно обойтись?
 
Назад
Вверх