Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да знаем про модели, с 3го класса занимался до 25 лет , но там пленка раз в 10 тоньше, я самолет обклеивал 0,75 и 0,1мм и при порывах(острым предметом) рвется не быстрее ткани, по крайней мере допушенной к применению бязи, как нибудь соберусь и сделаю сравнительное испытание, а от тупого удара ну раз в пять прочнее, по крайней мере рамку с наклееной пленкой били кулаком , где то с 6го удара рамка сломалась и пленка порвалась, а бязь пробивается с ходу(кулаком). Да все уже, позняк метаться, от завода по производству этой пленки в Казани остались одни ослиные уши, как любит говорить росийский призидент. Точно не знаю пленку со складов распродали или нет :-?Лавсановая плёнка очень хорошо приклеивается на термореактивный клей марки БФ. Технология давно отработана в авиамоделизме, наноситса клей на нервюру затам прикладывается плёнка и утюгом приклеивается.
Недостаток плёнки: очень боится острых предметов.
Однако 2-х местный "Чибис" летал на лавсановой плёнке.
Ради точных цифр можно провести испытания, но плёнка прочнее бязи.
Я сам когда то давно хотел обтянуть свой самолёт лавсаном, но тогдашние стереотипы самодельщиков мне не дали. Крутили у виска и говорили "больной чтоли". Сейчас была бы плёнка, то обтянул бы самолёт, тем более что некоторые самолёты летают на ней.
Если бы это был авиамодельный завод, было бы не так печально. Это один из двух существовавших в СССР производителей кино/фото и пр. пленок. ТАСМА вроде назывался.От авиамодельного завода в Казани остались только уши ?)
Что-то пропустил эту ветку. Давно хотел спросить, надеюсь в тему ветки. А пробовал ли кто применить сотовый поликарбонат в качестве авиаматериала, обшивка крыла или фюзеляжа, например. Что скажете?
Первый экз. планера КАИ-502 по недоразумению обтянули триацетатной пленкой пр-ва ПО "ТАСМА"(из неё-то фотокиноплёнки и делали).Усаживаться от температуры триацетатка не особо захотела,ну совем не так,как лавсановая.Но тем не менее вид обшивки приобрела.(См. цветное фото в теме про КАИ-502) С этой обшивкой планер эксплуатировался 2,5 года,зимой и летом(6 мес под открытым небом),без проблем.Затем обшивка была заменена на полотно,так,"на всякий случай".Так что плёнка СОВЕТСКОГО качества, в этом "качестве",без эмульсии,оказалась на высоте! 😉так фото плёнки СОВЕТСКОГО качества вещь уже не актуальная
Отрывается с деревом к которому приклеен. Клеил таким- Клей универсальный 88Luxe водостойкий производства "РОГНЕДА"
Кстати после многолетней эксплуатации лавсановая плёнка.приклееная 88 клеем отдирается от каркаса непросто.
Что-то пропустил эту ветку. Давно хотел спросить, надеюсь в тему ветки. А пробовал ли кто применить сотовый поликарбонат в качестве авиаматериала, обшивка крыла или фюзеляжа, например. Что скажете?
По-моему перкаль,пропитанный эмалитом,и современные синтетические ткани -те же пластмассы и страдают от ультрафиолета в той же степени.При ангарном же хранении аппарата вообще нет повода для сомнений.Вообще по моему любая пласмасса(обобщенно 🙂) недолговечна по отношению к ультрофиолету, поэтому обтянув крылья лавсаном нужно помнить об этом и предохраняться
Да :-?, придеться делать образцы и взвесить, на много ли. Но учитывая что лавсан прочнее как минимум вдвое, должно быть не намного тежелее будет, крылья то все равно нужно красить, те места где фанерная обшивкаА окраска лавсановой плёнки лишает такую обшивку одного из главных её козырей-малого веса.
А зчем её копить, к примеру недорогой комплект этой краски(сам "перл" и акриловый лак с отвердителем) стоит 3т.р. на авторынке в Ульяновскеа у тебю много остатков перла скопилось? 😉
Нее, я жестянкой, и то в чёрные дни, когда больше нечем заработать. Но надоело, лет 10 на этом жил🙂 Можно и дешевле придумать, просто по твоим постам мне показалось что ты занимаешся окраской авто, а у профи маляра всегда есть остатки перла в количестве 1,5-2 литра "в заначке". 😉