Обшивка крыла лавсановой пленкой

в Белгороде на нем разбился досаафовский летчик.Но мы как-то сьехали с темы -лавсановой пленки
 Дык почему разбился-то?.... не из-за плёнки случаем?  у меня был случай когда на планере, при облёте с рогатки, половину такой лавсановой плёнки с левой консоли снесло одним бухом.... хорошо высоты мало было и элероны на весь размах... 😉
 
Разбился третий вариант самолета , обтянутый перкалем. Сорвался в штопор на 3 развороте делая коробочку. На этом самолете был у пилота первый полет , а вообще был летчиком-инструктором в аэроклубе. Пленка не виновата. но мы сами учились летать с пленкой (пришлось очень много заклеивать)
 
Разбился из-того, что не привык летать на подобных аппаратах, лихачил и сорвал машину в штопор. На последнем варианте ХАИ-34 крыло было обшито перкалем.
 
А это судьба "пленочного" биплана
 

Вложения

  • biplan-6.jpg
    biplan-6.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 188
Нихрена себе... биография у вашего пепелаца.... 😱  каждое третье фото оверкиль.... пилотяга-то только ногами отделался? :-? И причина-то в чём?  обучение или чрезмерная вертлявость обусловленная размерами и схемой? (Динг-Уинг?)
 
Перелом бедра(спица на год).Ну очень хотелось летать.Запускали с амортизатора( хорошо хоть мотор не додумались запустить).У "пилота" опыта самолетного никакого(лучше всех из компании летал на дельте).Взлетел, перебрал ручку,потерял скорость и свалился.
 
у меня был случай когда на планере, при облёте с рогатки, половину такой лавсановой плёнки с левой консоли снесло одним бухом....  
У меня такой же был 🙂 купил заморский клей в МОскве, "спец" в магазине авиомодельном посаветывал, привез обклеил, хорошо зима началась облетать не успели, зиму провисели крылья под потолком дома, по весне смотрю швы пузырятся( ширина шва на полке нервюры и задней кромке 14-16мм) дернул за край  :🙂 бухом вся пленка отслоилась, потом после многочисленных экспериментов, проб, консультаций , клеил 88м водостойким, питерское производство по технологии "Хейнкел"(на банке написано,1литр) сначало приклеивал прогревая утюгом швы, на другой день натягивал утюгом же. Вырывается пленка с клеем и куском дерева, уже 4й год.
 
Наиль, у нас там немного другое было... конструктор-производитель планера Володя Марков насмотрелся на СЛА-87 на АНБ-шку с лавсаном и сделал подобной схемы но другой конструкции металлический планер. Обшивку по рекомендации Петра Альмурзина приклеил на 88-нп но пересушил при просушке и расположил стык плёнки но металлическом лобке .... вот она и бахнула на 2-х метрах высоты... 😉
 
Ну очень хотелось летать.Запускали с амортизатора( хорошо хоть мотор не додумались запустить).У "пилота" опыта самолетного никакого(лучше всех из компании летал на дельте).Взлетел, перебрал ручку,потерял скорость и свалился
   Я учился примерно в это-же время...тоже сам и после дельтаплана. 😉  но с движком... и пепелац у меня был тихоходный... а вот один мой кореш на нём таже с 15метров на морду встал...правда ушибами отделался. 😉
 
ага зарядили бы тебя в резиновый амортизатор (т.к. был короткий натягивали от души) и бахнули против ветра 8-10 м./c ...молодые были дурные сейчас бы прибил таких а тогда ...
 
ага зарядили бы тебя в резиновый амортизатор (т.к. был короткий натягивали от души) и бахнули против ветра 8-10 м./c ...молодые были дурные сейчас бы прибил таких а тогда  
;D ;D ;D ....так тоже....
у меня был случай когда на планере, при облёте с рогатки, половину такой лавсановой плёнки с левой консоли снесло одним бухом.... хорошо высоты мало было и элероны на весь размах..
......весёлые времена были.... жили и летали с задором.... ;D
 
Наиль, у нас там немного другое было... конструктор-производитель планера Володя Марков насмотрелся на СЛА-87 на АНБ-шку с лавсаном и сделал подобной схемы но другой конструкции металлический планер
Сергей, я спрашивал у людей, они чтото не смогли мне гарантировать прочность приклееного к металлу пленки, вернее я не смог наидти вариант подслойки. К дереву приклеивается намертво
 
и еще немного истории(извините что не по теме .добрался до фотографий и захотелось показать) январь 1979г температура минус 23,а ночью это творение нужно было еще и сторожить.Вот это было счастье!
 

Вложения

  • bro-11.jpg
    bro-11.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 194
Да к дереву клеится намертво , когда самолет побили пленка или осталась на нервюрах или повыдирала куски реек с нервюр. Была бы какая нибудь более толстая и армированная проблем бы не было.
 
Да к дереву клеится намертво , когда самолет побили пленка или осталась на нервюрах или повыдирала куски реек с нервюр. Была бы какая нибудь более толстая и армированная проблем бы не было.
А не помниш какой толщины была, я вот в Казани купил 0,1мм, это самое толстое что нашел, было 0,035  0,05  0.07
 
Не Вымпел точно и ткань 500(серебрянка) точно.А что хотят с ним сделать спросите у vld5 он на фото слева 😉(хорошо что двигатель так и не запустился)
 
Пленка была типа пятисоточной. Дельтаплан на фото ск-2 из серебрянки. и двигатель таки завелся мы чуть не поубивались  притащили в подвал и разобрали систему нафиг.
 
Назад
Вверх