Салют коллеги по счастью и несчастью! на форуме я недавно, все понемногу читаю. А по применению лавс. пленки у меня был 14-летний опыт. Она служила бы и дольше, но я надумал делать ревизию и перетяжку. Применял марку ПЭТФ толщ. 0,05-0,06 (рулон шириной 1500 мм) по деревянному набору крыла с жестким лобиком. Клеил разными подручными клеями - БФ, Момент, Квинтол, 88. Категорически нельзя прибивать, особенно в площади, по краям-допускаю в помощь клею, но не везде. Клей наносится при необходимости дважды, т.к. первый слой бывает впитывается в деталь констр-ии. Клей перед посадкой пленки выдерживается до состояния, когда палец прилипает, т.е. "не жидко" но и "не высохло".Пленка не шкурилась, просто чистая. По лобику - вокруг шла цельная, стыки с большим перехлестом (не менее 100мм) - в менее "груженых" местах - снизу кессона лобика или на задней кромке по потоку. Все швы после натяжки утюгом проклеивались широким скотчем. Им же заклеивались случайные порывы при транспортировке. Пока осваивал пилотирование - не красил, после - частично. Хранение - обязательно гаражное. Опытные образцы под солнцем - 2 года срок службы и то к концу-непредсказуемая прочность. К очень большим достоинствам отношу скорость обшивки - вечер, два - консоль (при дост. опыте), ни тебе шитья, ни махания кистью неделями. Дешево и сердито. И гораздо легче. Мой "народный" пепелац на ней на одном дефорсированном до 24л.с. ИЖ-ПС (с редуктором) летал. Жаль давно уже не вижу плеки в продаже, иначе использовал бы. На одноместный. На 2-х местный лучше уже лавсан-ткань. Мой ероплан на продаже - " УТ СЛА L - 02 предлагаю". С уважением, пока. 🙂