Обсуждение дельтатрактора...

Фотографии сделаю после переделки.Сейчас и фотографировать то без крыла да в сарае. - зимой не летаю чтоб кое чего не отморозить 😀 А то нечего будет на вал наматывать, который между ног пройдет ;D ;D. Да про фотки вообще не подумал - не продаю же, а так, в переписи решил поучаствовать.
 
171 Всем привет .Живу и летаю в Ленинградской области. Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатомхозяйстве. Крыло жесткое неразборное , силовая часть дерево и немного труб. Профиль одинаковый по всему размаху,коего 9 метров. Ширина крыла 1.5 метра. Ни стреловидности ни v образности крыло не имеет - прямоугольник при взгляде сверху. Материал обшивки - полиэтиленовая пленка в несколько слоев,такая какой в магазине продукты упаковывают. просто обмотал крыло и скотчем закрепил результат. Телега по типу дельталётной сварена из труб. Крыло закреплено на телеге с единственной степенью свободы - по крену. Управление по тангажу рулем высоты - он сзади на балке. Есть как бы и руль направления на той же балке,но он не направляет - неподвижен. Двигатель - дизельный воздушного охлаждения от трактора Владимирец. винт - промышленный вентилятор от вентиляции элеватора ( какой то легкий металл) 7лопастей. Винт установлен прямо на носок вала двигателя вместо шкива через удлиннитель ( удлиннительединственная деталь которую делал за деньги).Винт в кольце (так он стоял на своем прежнем месте работы) Двигатель сам максимально облегчен путем удаления всего лишнего как то система охлаждения,генератор, фильтр масла,датчики - все выкинул. приборов нет. Шасси нет тоже. Взлетаю с тележки на колесах от мотоцикла, сажусь на лыжу,которая под телегой и является заодно частью силовой схемы. Летом в жару самостоятельно взлететь не мог - не хватало тяги. проблему решал с помощью друга , Который своей Нивой и длинной веревкой помогал набрать скорость. Заодно узнал скорость отрыва по спидометру Нивы - 60 км -ч. Далее на полном газу очень медленный набор высоты буквально по сантиметру. Впрочем если сесть на диету килограммов так двадцать сбросить, то даст прибавку скороподъемности Летом собираюсь перекомпоновать аппарат. Двигатель оставлю как есть - за спиной но привод сделаю от маховика через вал, который пройдет между ног пилота и увенчается тем же самым пропеллером, но уже на носу аппарата .Все детали уже есть для переделки . В тянущем варианте думаю несколько улучшаться очень уж скромные ЛТХ. Всей летающей братии удачи и четного количества взлетов и посадок
    ОХРЕНЕТЬ 😱 Извини, пока других слов нет, жаль и смайликов подходящих тоже нет.
 
Уважаемый Провинциал, я просто офигиваю над полетом Вашей творческой мысли и отдаю должное Вашему бесстрашию! Как Вам на ЭТОМ удается выжить то? Двигатель от трактора - на летательный аппарат! Крыло - пленка из  продуктового магазина.    А шасси -  вообще нет колес то! И давно Вы на ЭТОМ летаете? респект и уважуха как говорится. :IMHO  Кстати, я конечно могу ошибатьца но с перестановкой винта на нос развесовка то изменится. Что делать с этим будете? 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉
 
Не хотелось бы навлекать на себя гнев всесильного Модератора, но раз уж народ интересуется отвечу.  Про развесовку тоже думаю . Были уже с этим делом проблемы при попытках первых полетов сразу после постройки - двигал крыло взадвперёд относительно телеги - не хотел аппарат взлетать. Потом попытки с 54ой всё же нашел положение крыла по продольной оси телеги и угол установки крыла (надеюсь что выражаюсь понятно, будучи далёк от авиации и техники вообще ) . После перестановки пропеллера на нос мне придется увеличивать длину хвостовой балки или удастся компенсировать это дело перестановкой крыла вперёд? Ещё собираюсь для облегчения двигателя избавиться от коллектора на выпуске( впускного уже 3года как нет,с момента постройки тоесть) Стартер и аккум у меня тоже только на земле используюся - всунул стартер с проводами к нему на шпильки , завел и снова снял - дизель не глохнет однако. С перестановкой винта связываю большие надежды - двигатель опустится почти до земли,улучшив тем самым (не знаю что точно,но что улучшит усойчивость на земле при взлета и посадках - точно) Сейчас же мотор ну очень высоко. вал пойдет под сиденьем, на нем - звездочка, далее и выше через цепь - собственно ступица с вентилятором и кольцом. И раз уж пошла такая переделка, то не установить ли этот самый вентилятор с двумя степнями свободы на ШРУС? Вектор тяги меняем в полете и получаем - ? Не, не справлюсь и запутаюсь в органах управления. И так - ручка-крен в руке, в правой ноге газ, в левой - руль высоты....... :~)
 
Только при чем  здесь дельта? Даже если представить, что чел сделал подобный САМОЛЕТ,  номер 171 слишком великоват. На нынешний момент это [highlight]№ 1[/highlight], но из другого списка.  :IMHO
 
Ну, если будете настаивать то я пожалуй не против быть каким нибудь другим номером кроме 171го🙂 А дельта при том что управление по крену - изменением ц.т. А больше при том что пару лет читал, решил принять участие в переписи.
 
Ну, если будете настаивать то я пожалуй не против быть каким нибудь другим номером кроме 171го🙂 А дельта при том что управление по крену - изменением ц.т. А больше при том что пару лет читал, решил принять участие в переписи.
Фотки не медленно...как есть! Иначе коментами забьют..
 
Провинциала зовут Иваном.На полном серьезе строит.Благо,фильтр очистки масла выкинул для облегчения.
Установить бы этот бесколесный самолет на самоходную печку... .
 
Провинциал,слушай сюда:
Винт оставь как есть(толкающий).
Выкинь маховик,и балансировочные валы с шестернями.
Поставь топливную аппаратуру от МТЗ-80(крепление подходит тока 2 цилиндра заглушишь),да не вздумай от турбированой мтзхи взять ,будет жрать соляру и дымить чёрным.
В блоке насверли дырок и заклей эпоксидкой (облегчи короче)

И тогда он не то,что сам взлетит,он у тебя на обратном пилотаже культевировать будет!
 
да не е...чувак развлекается ,скоро первое апреля ,тренировка 
Точно, уважаемый Старый Макс, спасибо тебе. Я со вчерашнего дня в ступоре. Еслиб не ты, пришлось бы меня вычёркивать из этой темы. Я и сам не паинька, но такого мой мозг мог не выдержать, ну теперь то всё в норме. Да, фига се шуточки сразу после праздников.
 
Если эта шайтан машина действительно хоть раз оторвала колеса от земли, надо пацану скинуться кто сколько может на нормальное крыло. А то ведь не ровён час скотч отклеится, целлофан по ветру разлетится и ...
 
Это не развод случаем?  🙂Уж больно все как то не серьезно. 😉 Фото бы.
 
Назад
Вверх