Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатом хозяйстве.
А поподробнее нельзя? Желательно с фотографиями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатом хозяйстве.
ОХРЕНЕТЬ 😱 Извини, пока других слов нет, жаль и смайликов подходящих тоже нет.171 Всем привет .Живу и летаю в Ленинградской области. Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатомхозяйстве. Крыло жесткое неразборное , силовая часть дерево и немного труб. Профиль одинаковый по всему размаху,коего 9 метров. Ширина крыла 1.5 метра. Ни стреловидности ни v образности крыло не имеет - прямоугольник при взгляде сверху. Материал обшивки - полиэтиленовая пленка в несколько слоев,такая какой в магазине продукты упаковывают. просто обмотал крыло и скотчем закрепил результат. Телега по типу дельталётной сварена из труб. Крыло закреплено на телеге с единственной степенью свободы - по крену. Управление по тангажу рулем высоты - он сзади на балке. Есть как бы и руль направления на той же балке,но он не направляет - неподвижен. Двигатель - дизельный воздушного охлаждения от трактора Владимирец. винт - промышленный вентилятор от вентиляции элеватора ( какой то легкий металл) 7лопастей. Винт установлен прямо на носок вала двигателя вместо шкива через удлиннитель ( удлиннительединственная деталь которую делал за деньги).Винт в кольце (так он стоял на своем прежнем месте работы) Двигатель сам максимально облегчен путем удаления всего лишнего как то система охлаждения,генератор, фильтр масла,датчики - все выкинул. приборов нет. Шасси нет тоже. Взлетаю с тележки на колесах от мотоцикла, сажусь на лыжу,которая под телегой и является заодно частью силовой схемы. Летом в жару самостоятельно взлететь не мог - не хватало тяги. проблему решал с помощью друга , Который своей Нивой и длинной веревкой помогал набрать скорость. Заодно узнал скорость отрыва по спидометру Нивы - 60 км -ч. Далее на полном газу очень медленный набор высоты буквально по сантиметру. Впрочем если сесть на диету килограммов так двадцать сбросить, то даст прибавку скороподъемности Летом собираюсь перекомпоновать аппарат. Двигатель оставлю как есть - за спиной но привод сделаю от маховика через вал, который пройдет между ног пилота и увенчается тем же самым пропеллером, но уже на носу аппарата .Все детали уже есть для переделки . В тянущем варианте думаю несколько улучшаться очень уж скромные ЛТХ. Всей летающей братии удачи и четного количества взлетов и посадок
Фотки не медленно...как есть! Иначе коментами забьют..Ну, если будете настаивать то я пожалуй не против быть каким нибудь другим номером кроме 171го🙂 А дельта при том что управление по крену - изменением ц.т. А больше при том что пару лет читал, решил принять участие в переписи.
Точно, уважаемый Старый Макс, спасибо тебе. Я со вчерашнего дня в ступоре. Еслиб не ты, пришлось бы меня вычёркивать из этой темы. Я и сам не паинька, но такого мой мозг мог не выдержать, ну теперь то всё в норме. Да, фига се шуточки сразу после праздников.да не е...чувак развлекается ,скоро первое апреля ,тренировка