Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Благодарствую!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как вы их друг в друга вставляли, какой то минимальный зазор же должен быть?Вертикальная балка (мачта) и горизонтальная изготовлены из трубы Д16Т ø68х1,5мм. Усиления внутри из труб ø 65х1,5, ø 62х2, ø 58х1,5 телескопически набираемые внутрь.
Изготовил дорн, протянул через трубу,которую хорошо смазал изнутри и зафиксировал. Тянул джипом на понижайке. Главное, не останавливаться и равномерно тянуть до конца. Иначе не сдвинешь потом.Трубы покупали здесь на форуме у дельталетчиков. У них размер труб подобран изначально, чтобы одна в другую плотно вставлялась (при покупке это оговаривается). Если не входит, есть много способов увеличить на 0,05-0,1мм внутренний диаметр. Забить заглушки, залить водой и на мороз, пробить трубу специально сделанным расширителем - дорном, протравить в щелочи в гальванике авиазавода, проточить на токарном станке, если короткий кусок усиления. Еще есть простой способ разрезать трубу вдоль и забить внутрь, чтобы разрез был в нейтральной плоскости под нагрузкой. Т.е. в нижней балке - разрез в горизонтальной плоскости. Так можно при расчитанной ширине разреза (чтобы смыкались стенки) вставлять тонкостенные трубы одного диаметра одна в другую.
на Дрозде из-за разнесенных горизонтальных шарниров
К сожалению, пилот летал на "классической втулке с общим ГШ " автожира Р-13 аж 27 лет назад, поэтому сложно сравнить. Усилия на Дрозде небольшие и определяются триммерной пружиной между мачтой и ручкой управления. Т.е. ощущения, что просто борешься с пружиной. Наверно можно уменьшить балансировочное усилие изменением угла установки стабилизатора, но пока этим не занимались.не возросли ли, по мнению пилота, усилия на ручке управления?
Сложный вопрос. Вот в этой ветке обсуждают, посмотрим, что начнет давать регистрация СВС до 115 кг в ФАВТ.Можно ли ротор и голову ротора представить как "Средство спасения" и тоже исключить из массы конструкции ?
Здравствуйте!С приходом зимы появилась необходимость установки аппарата на лыжи. Т.к. нужны очень легкие, а все производители делают тяжелые, пришлось разрабатывать и изготавливать самим по мотивам 30-х годов прошлого века. Из-за трех штук, матрицы для пластика лень было делать. Площадь выбрали из статистики. По данным 30-х годов удельная нагрузка была от 600 кг/кв.м и выше, что для ультралайтов, конечно, очень много. Посмотрели у серийного самолета Птенец-2 - лыжа 1330 х 280 мм, т.е. нагрузка – 400 кг/кв.м. Принимаем поменьше - 380 кг/кв.м, размер лыжи -1000 х 210мм. Понятно, что для снега-«пухляка» это малая площадь, придется сначала несколько раз раскатать полосу для взлета, но не хочется вес лыж поднимать. Конструкция - из 3 мм фанеры, подошва -4мм фанера, обклеенной стеклопластиком. См. фото. На подошву приклеили высокомолекулярный полиэтилен – 0,5мм, чтобы стеклопластик не прилипал в мокром снегу. Вес покрашенной лыжи получился - 2,5 кг, точно как колесо без тормоза, что очень хороший результат, т.к. даже с лыжами не вылазим за 115 кг.!
Посмотреть вложение 496461