Очень лёгкий самолёт

Ну да ,конечно, ещё на переднем колесе колпачка не хватает..
 
Самолет надо на оборот развернуть-весь вес на фаркоп.Это не правильно.

У  меня вроде ближе к колесам но ,надо назад перенести площадки основных колес.Пусть от лучше стремится поднять и разргузить фаркоп чем давить всей массой.
 

Вложения

  • sized_vse_199_001.JPG
    sized_vse_199_001.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 166
  • First_20gyro_20and_20trailer.jpg
    First_20gyro_20and_20trailer.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 166
Вес в порядка 40 кг - для фаркопа ерунда .. Прицеп с бортами, по другому фиг закатиш ..
 
Самолет надо на оборот развернуть-весь вес на фаркоп.Это не правильно.

У  меня вроде ближе к колесам но ,надо назад перенести площадки основных колес.Пусть от лучше стремится поднять и разргузить фаркоп чем давить всей массой.
Ой  :-? На крайнем фото - лопасти жалко... Побъёт и их, и "автомат перекоса"... Рама прицепа тоже ведь "играет".
 

Вложения

  • 0052-014-.jpg
    0052-014-.jpg
    48 КБ · Просмотры: 163
Основная проблема с прицепами происходит при грубом несоблюдении скоростного режима.
И плюс проблемы с подвеской прицепов и с закреплением груза.
Ну и конечно же огромное значение имеет квалификация водителя !!!

"Правильная развесовка:- 60% перед осью моста прицепа, 40% сзади"
[media]https://youtu.be/F4_ZFsvm7Mc[/media]
https://youtu.be/F4_ZFsvm7Mc


[media]https://youtu.be/j2AwKMxesBQ[/media]
https://youtu.be/j2AwKMxesBQ
 
Да от самолета ..плавно перешли к прицепам  ;D ;D ;D..Алекс что с самолетиком то ..как он там  🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх